Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Форум о жизни, Юридический форум, Новости СМИ, Интернет, ВУЗы » Форум о жизни. Самые интересные события в Мире, России. СМИ, Интернет, ВУЗы » КАК СОЗДАТЬ САЙТ? Техническая концепция сайта дцп (как правильно спланировать техническую концепцию сайта)
    КАК СОЗДАТЬ САЙТ? Техническая концепция сайта дцп
    DimДата: Среда, 12.01.2011, 01:08:09 | Сообщение # 1
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Техническая концепция сайта
    КАК СОЗДАТЬ самому САЙТ? КАК СОЗДАТЬ ФОРУМ? Что для этого нужно?
    как правильно спланировать техническую концепцию сайта и что для этого необходимо учесть

    Техническая концепция сайта сможет помочь Вам на различных этапах создания сайта: на этапе планирования сайта, при постановке задач Исполнителя и определении стоимости сайта, при проведении тендера (конкурса) на разработку сайта,а также поможет осуществить маркетинговое и бизнес-планирования, позволит четко представлять, какой продукт Вы должны получить в результате.

    1. Техническая концепция

    Общая структура, содержание, дизайн и технологическое обеспечение сайта существенно зависит от того целей его создания. Какие вопросы заказчику необходимо выяснить на этапе системного анализа, продумывая техническую концепцию?

    Для начала на этапе технической концепции необходимо определить направления построения сайта и уяснить для себя довольно много моментов, прямо не относящихся к интернет-технологиям, но напрямую затрагивающих предприятия, которые выходят на виртуальный рынок.

    Техническая концепция – первый документ, составляемый непосредственно при проектировании сайта. Часто работа над ней начинается еще до привлечения подрядчика и составляется рабочей группой заказчика. Четких требований к составлению технической концепции сайта не существует: она является и результатом исследования, и стратегическим видением задач.

    Но в общих чертах техническая концепция должна содержать следующие моменты:
    текущее состояние процессов и целей компании;
    задачи пользователей – решения, требуемые компании и будущее состояние процессов компании;
    ограничения пользователей – сотрудников компании: технологические, квалификационные и экономические ресурсы компании;

    В применении к концепции сайта необходимо разделять внешних пользователей (аудиторию сайта) и внутренних пользователей (сотрудников компании). Это необходимо для того, чтобы понимать разницу между техническими концепциями традиционных и интернет-проектов. В концепции проекта исходными являются не только цели компании, но и цели (потребности) аудитории. Это делает сайт инструментом внешних маркетинговых коммуникаций.

    Основная задача технической концепции – сформулировать для проектируемого сайта идеи, впоследствие закладываемые в техническое задание. Не путайте задачи сайта с задачами интернет-проекта в целом.

    Идеи, формулируемые в технической концепции должны касаться:
    содержания и интерактивных сервисов сайта: рубрики и разделы, язык сложения, стиль, запросы на поиск и выбор информации, голосование, электронная коммерция
    навигации по сайту: маршруты посетителя, система ссылок
    эргономики использования сайта: время загрузки, технические ограничения пользователей, мультимедийные возможности ресурса, эстетика (сочетание текста с графикой, цветовая гамма, анимация и т.д.)
    обслуживания сайта: количество и функции администраторов, процесс обновления и размещения информации на сайте, квалификация пользователей, взаимосвязь с другими процессами и информационными ресурсами компании
    интеграции с другими сайтами: порядок экспорта и импорта информации, автоматический обмен ссылками, участие в аудите и рейтинговании специализированных сайтов и поисковых систем
    возможных направлений развития сайта: следующая версия ресурса, предварительные решения в развитии вышеуказанных направлений

    Техническая концепция может быть конкурсным (или первым) заданием потенциального подрядчика.

    2. Формирование технической концепции

    Одним из первых этапов по созданию технической концепции сайта является выяснение вопроса о том, кто из сотрудников вашей компании может обслуживать Интернет-деятельность и в каком объеме.

    Так как любой проект требует поддержки и развития, то вы будете вынуждены поддерживать свой сайт, и именно для этого потребуется сотрудник вашей компании, который смог бы координировать и развивать ваш проект.

    В любом случае, если вы намерены не отстать от конкурентов, не делая вместе с тем революционных интернет-прорывов, вам придется определить:
    в каких случаях посетители приходят на сайт?
    как – вручную или автоматически – будет осуществляться наполнение сайта вашими коммерческими предложениями?
    готовы ли вы к затратам на наполнение сайта сопутствующей информацией? Это могут быть корректные тематические новости, каталожные описания товаров или услуг и пр. Кто и как будет размещать эту информацию? Откуда она будет поступать, велика ли будет степень ее достоверности?
    собираетесь ли вы поддерживать интерактивные каналы работы с посетителями сайта? Какие каналы им нужны: конференции, почтовые сообщения, ICQ? Планируете ли вы изменять логистику других отделов компании в соответствии с запросами клиента?
    будете ли вы использовать платежные и курьерские инструменты в работе Интернет-сайта? Можете ли гарантировать доставку товара или возвращение денег, если клиент отказался приобретать его?

    Если вы собираетесь очень активно работать с посетителями сайта, бороться за их внимание, ловить каждое предложение потенциального клиента, то финансовые и временные затраты будут неоправданно велики. Как обычно, приходится искать золотую середину: баланс между тем, что хочется, и тем, что целесообразно.

    3. Структура сайта

    Основная задача сайта – подать максимальный объем информации, которую может воспринять средний пользователь при минимальных усилиях с его стороны. Чрезмерная загрузка пользователя интерактивностью может отвлечь его от решения основных задач.

    Объем информации в целом и текстов в частности зависит от файлов структуры (так называемой картой сайта). В этой структуре должны быть предусмотрены директории со списками файлов, а также собственно информационные файлы. Рекомендуется использовать древовидную файловую структуру.

    Основные разделы для каждого сайта могут быть своими. Однако при составлении концепции необходимо различать две структуры.

    1. Информационная структура показывает, какая информация размещается на сайте. Например, для типичного корпоративного сайта торговой компании такая структура может включать:
    каталог – развернутое описание товаров и услуг, подготовленное специалистом-товароведом
    прайс-лист – краткая информация о наличии товаров, связанная с каталогом функционально
    новости компании и сайта – самые значимые коммерческие предложения и изменения
    информацию о компании – время, место, порядок работы
    справочную информацию – новости рынка, обзоры, советы

    2. Сервисная структура демонстрирует, какие возможности по обработке информации и интерактивном взаимодействии вы предоставляете посетителю. Для типичного корпоративного сайта торговой компании сервисная структура может включать:
    оформление и оплату заказа (корзина с информацией о выбранных предложениях и инструментарий оплаты);
    конференции – обмен мнениями и ответы на вопросы между посетителями и службой поддержки сайта;
    индивидуальные настройки – возможность получать индивидуальное представление информации;
    подписку – возможность получить заказанную информацию по электронной почте;
    регистрацию – запоминание сведений о посетителе с целью его «узнавания» при повторном посещении или предоставления ему специальных возможностей;
    сравнение товаров между собой – унифицированный с точки зрения однотипных характеристик инструмент выбора;
    аукционы – интерактивный сервис, позволяющий торговаться и получать индивидуальные условия
    4. Контент (наполнение)

    При планировании наполнения и компоновки создаваемого сайта стоит исходить как минимум из двух правил, которые в подавляющем большинстве случаев оказываются верными:
    оптимальный объем текста для одной HTML-страницы находится в пределах четырех-пяти «экранов» при разрешении монитора 600*800 пикселей. Документы большего размера редко дочитываются до конца, если в них не содержится особо ценной для посетителя информации;
    пользователь изначально воспринимает сайт как сборник нужной информации и отдает предпочтение наиболее предметным ресурсам. Поэтому корпоративные буклеты, которые в основном должны убедить посетителя в ценности того или иного товара , здесь «не работают». А вот справочники, пособия по работе, ответы на часто задаваемые вопросы и т.п. весьма популярны.

    Отсюда следует, что основная информационная часть каждой отдельной HTML-страницы должна находиться в пределах первого экрана. Для коротких материалов достаточно развернутого подзаголовка, а для больших возможна краткая аннотация. Одним из вариантов может стать размещение материалов в виде коротких аннотаций с потенциальной возможностью прочесть полный документ.

    Кроме того, лучше избегать размещения рисунков и фотографий, занимающих всю ширину первой страницы экрана. Тогда посетитель сразу сможет приступать к чтению, не дожидаясь загрузки картинки и не «прокручивая» экран.

    Стоит также обратить внимание на способ подачи информации. Это значит, что нужно избегать вводных абзацев, не несущих прямой информационной нагрузки, пространных рассуждение и пр.

    Необходимо учитывать, на каких пользователей рассчитан сайт. Здесь возможно два варианта:
    ориентация на случайно зашедших пользователей, которые, скорее всего, больше не посетят ваш ресурс. В этом случае на первой странице необходимо разместить максимум информации
    ориентация на постоянных пользователей, которые снова и снова возвращаются на сайт, с тем, чтобы получить новую информацию. В этом случае на первой странице следует размещать только ссылки

    Тексты должны содержать максимум полезной информации и минимум рекламной. Сначала в сжатом виде излагается информация общего характера, а для ознакомления с деталями пользователь переходит по ссылке к новому файлу. При этом дается краткая предварительная аннотация о том, какая информация представлена по данной ссылке.

    Собственно объем текста – количество строк, знаков и пр. – зависит от конкретного материала и построенной системы ссылок. Общая рекомендация: основной текст должен помещаться на одной странице, по возможности без прокрутки. На практике это удается не всегда. Помочь здесь может система ссылок: более подробная информация (например, нужная не всем) помещается в отдельном файле.

    Эксперты отмечают, что на каждой странице должно быть не более 20-30 Кб HTML-текста.

    5. Информационная и справочная поддержка

    Любой профессиональный сайт должен содержать справочную информацию. Здесь вполне уместна аналогия с печатной продукцией. Отличие профессионального научного издания от простой перепечатки того же текста состоит в объеме справочной информации: именные и тематические указатели, расширенный список литературы по этой тематике и, конечно, комментарии. Приблизительно эти же правила должны сохраняться в рамках сайта.

    Это может быть достигнуто следующими способами:
    на сайте необходимо поместить расширенное оглавление. Согласно многим исследованиям, пользователи любят, когда тексту или статье предшествует оглавление или аннотация. Порой удобно сначала ознакомиться с оглавлением статей, а потом выбрать нужные и прочесть их внимательно. Тексты новостей лучше оформлять в стиле «перевернутой пирамиды», то есть сначала подавать читателю новость, выводы, а уж потом подробности. Такой подход позволит сразу получить необходимую информацию и целиком захватит внимание пользователя. У читателя просто не останется вопросов о том, на какую тему все-таки написана статья и стоит ли тратить на нее время
    если сайт содержит множество различных разделов, ссылок и страниц, может быть, целесообразно было бы предусмотреть функцию поиска по ключевым словам
    перед большими фрагментами текста, а также для отдельных документов, хранящихся в отдельных файлах, рекомендуется давать аннотации. Это сильно экономит время работы пользователей и свидетельствует о том, что сайт выполнен на профессиональном уровне
    необходимо, чтобы посетитель всегда понимал, в каком разделе сайта он находится и как ему вернуться «домой» - на главную (индексную) страницу. Этот вопрос решается средствами справочной поддержки и навигации
    целесообразно реализовать систему контекстных справок – это дает пользователю возможность получать ответы на текущие вопросы прямо «на месте»

    Четких рекомендаций относительно пропорционального размещения разной по характеру информации не существует. Приведем несколько основных положений:
    все дополнительные элементы развлекательного характера – анекдоты, конкурсы и т.д. – рекомендуется помещать на головной странице, предпочтительно по краям экрана
    эти элементы должны отличаться от основного текста цветом, шрифтами, анимацией и т.д.
    содержательную часть – например, условия конкурсов, тексты анекдотов – следует поместить в отдельные файлы
    иногда можно просто построить систему ссылок на соответствующие Интернет-ресурсы
    часть информации, связанной с мнениями экспертов (например, мнения о качестве того или иного товара), необходимо помещать не на головной странице, а непосредственно рядом с информацией о товаре
    информация должна быть организована таким образом, чтобы пользователю было понятно, на каком сайте – деловом, коммерческом или развлекательном – он оказался
    важно не перебарщивать с рекламой. В противном случае возможна негативная реакция пользователя
    6. Функциональность сайта

    Функции, которые может нести на себе сайт:
    При работе с партнерами:
    передача и распределение региональных заказов;
    обмен финансовой документацией;
    обмен и централизация информации о состоянии складов;
    проведение транзакций при помощи систем дистанционного банковского обслуживания;
    При работе с корпоративными клиентами:
    прием и оформление заказа на товары и услуги;
    если это является предметом продаж – передача информации или оказание дистанционных услуг;
    выставление счетов (в том числе автоматическое);
    оказание сервисной и технической поддержки;
    проведение транзакций при помощи систем дистанционного банковского обслуживания;
    При работе с частными клиентами:
    прием и оформление заказов на товары и услуги;
    если это является предметом продаж – передача информации или оказание дистанционных услуг;
    оказание сервисной и технической поддержки;
    проведение транзакций при помощи кредитных картах, систем дистанционного банковского обслуживания частных лиц, «электронных кошельков»;

    Но с реализацией этих возможностей выполнение требований к функциональности сайта можно считать завершенным лишь формально. Функциональность сайта во многом зависит и от того, насколько комфортно чувствует себя пользователь, работая с этим ресурсом.
    Выводы

    После оценки и определения данных факторов Вы можете составлять техническую концепцию сайта. Она является как началом проектной документации, так и документом для планирвоания проводимых работ, позволяя оценить трудовые, финансовые и временные затраты. Техническая концепция сайта составляется в произвольной форме, но существенно облегчает работу Исполнителю и Заказчику.
    Источник: wwweuroweb

     
    МашенькаДата: Среда, 12.01.2011, 01:26:37 | Сообщение # 2
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Рисуем баннеры

    Посвятим-ка мы немного времени баннерам и поразмышляем на тему: как сделать баннер более эффективным? Поговорим о слоганах и воздействии баннера на читателя.

    Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички и оттого смотрится несколько отчуждённо. Правда , есть одно исключение — локальные баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного сайта.

    При создании сайта необходимо учитывать наличие баннеров и соответственно выстраивать дизайн.

    На просторах Рунета популярны несколько типоразмеров баннеров, самые распространенные из которых — это 468x60, 100x100 и 88x31 (обычно называемые кнопками). Баннеры остальных размеров применяются гораздо реже и обычно только для локальных баннерных сетей (125x125, ушки на Lenta.Ru и т.п.)

    Кроме отличия в размерах, баннеры могут быть разного типа:
    графические
    html-баннеры
    flash-баннеры

    Два последних типа достаточно сложные и специфические. Мы будем разбираться с классическим графическим баннером размером 468?60 пикселей.

    Применение баннеров в качестве рекламного носителя в Сети накладывает на него несколько ограничений. Основное из которых — это «вес» баннера в килобайтах. В популярных баннерных сетях максимальный вес лимитируется цифрами от 10 до 15Кб. Я принимаю за базовую цифру в 12Кб. Если вес баннера больше, то он считается тяжелым и для рекламы непригоден, т.к. время, требуемое для загрузки, превысит среднее время просмотра странички, — проще говоря, баннер не успеет загрузиться.

    Для уменьшения веса баннера есть несколько приёмов, но о них мы поговорим позже. А пока рассмотрим форматы графических баннеров. Их два и они не отличаются от форматов графики на основной странице — соответственно это наша парочка — GIF и JPEG. Формат GIF позволяет создавать анимированные баннеры, эффективность которых, по сравнению со статическими, выше примерно в полтора раза.

    При выборе формата баннера нужно придерживаться тех же принципов, что и при создании основной графики на страницах, — если изображение фотографическое, то выбираем формат JPEG. Во всех остальных случаях более подходящим будет GIF. Если баннер анимированный, то выбора нет — только GIF.

    Немного отвлечёмся и поговорим о баннере как о носителе рекламы. С этой точки зрения он очень похож на рекламный плакат. И на то, и на другое посетитель для просмотра тратит не более 3–5 секунд, и в том, и в другом случае реклама занимает относительно большое пространство, и в том, и в другом случае нужно выражать мысли наиболее чётко и образно.

    Основными элементами баннера с точки зрения рекламы являются слоган и визуальный образ. К разработке и того, и другого следует переходить после уяснения задач баннера. Нет ничего хуже, чем баннер, рекламирующий не то, куда он ведёт. В этом случае пользователь, нажавший на баннер, оказывается обманутым, и вместо привлечения посетителя мы получаем обратный эффект — вряд ли посетитель придёт ещё раз.

    Баннеры можно подразделить на имиджевые и обычные. Имиджевые отличаются от обычных тем, что используют в дизайне элементы основного сайта, цвета и/или логотип. В отличие от обычного баннера, имиджевый работает не только при нажатии, но и само его присутствие раскручивает марку, т.к. баннер однозначно узнаваем и легко сопоставляется с конкретной фирмой или сайтом.

    Любой хороший баннер — это некая идея, которая должна заинтересовать посетителя и зажечь в нём желание сходить по ссылке. Но нужно понимать, что любой баннер предназначен для определённой аудитории (которая совпадает с потенциальной аудиторией рекламируемого сайта).

    Начинать создание баннера необходимо с формулировки того, что же рекламирует баннер, и придумывания хорошего слогана. Это очень важно! Плохая фраза испортит самый распрекрасный образ. Придумав слоган, уже можно подбирать иллюстрирующий его визуал.

    При измерении эффективности баннеров пользуются термином CTR — измеряемого в процентах и выражающего отношение числа показов баннера к числу нажатий на него. Это не единственный показатель, но наиболее известный. Для обычных баннеров он составляет от 0.5% до 1.5%. Большие значения присущи обычно только порноиндустрии (там может доходить и до 15%).

    А теперь займёмся креативом — будем придумывать идею, слоган и подбирать подходящий образ.
    Технические соображения

    При создании баннера нужно учитывать, что просматриваться он будет в чуждом окружении, и мы ничего не будем знать о страничке, на которой он окажется, и не сможем предусмотреть цветовой гаммы. Поэтому нам необходимо явно обозначить границы баннера — по его периметру нужно обязательно очерчивать чёрную рамку шириной в один пиксель. Кроме того, у баннера не должно быть прозрачного фона — обязательно сплошной (но не обязательно одноцветный)
    Художественные соображения

    Баннер должен нести некую идею, иначе он будет непривлекателен, ему будет нечем развлечь, привлечь, заинтриговать потенциального посетителя. Хороший баннер можно сравнить с головоломкой — она не сразу решается, но, найдя ответ, посетитель получает положительные эмоции и запоминает.

    Что такое загадка в дизайне? Вы когда-нибудь видели такие картины, вглядываясь в которые снова и снова ты открываешь для себя что-нибудь новенькое? Это тот самый случай. Дизайнер как бы придумывает загадку, а потом ее «шифрует», зритель же постепенно открывает эти загадки (в большинстве случаев на подсознательном уровне), а в качестве разгадки чаще всего выступает слоган. Если мы используем анимированный GIF, то возможностей больше, и мы можем разбить загадку на несколько кадров и приоткрывать её постепенно…

    За основу мы возьмём баннер с применением визуала (так называется фотографический или рисованный образ, который выступает в композиции как центральный элемент). И будем считать, что каждый баннер состоит из следующих частей:
    Слогана
    Визуала, иллюстрирующего слоган (вступающего в игру со слоганом)
    Цветовой гаммы (для имиджевых баннеров цвета часто совпадают с цветом рекламируемого сайта)
    Дополнительного текста (адрес странички, пояснительный текст)
    Дополнительных элементов оформления, подчёркивающих основную мысль и стиль баннера. В случае имиджевых баннеров очень удобно сделать один шаблон и, подставляя разные слоганы и визуалы, получить целую серию баннеров.

    Сделать эффективный и красивый баннер не так легко и может запросто занять несколько часов. Запомните одно правило — если созданный баннер Вам не нравится, то, вряд ли он понравится другим! Впрочем, это правило относится вообще к любой творческой деятельности. wink

    Давайте подытожим наши рассуждения и перечислим этапы, которые нужно пройти, чтобы создать качественный баннер:
    Для начала необходимо выяснить, какую цель мы преследуем, создавая данный баннер. А для этого зададим себе несколько вопросов о том, что рекламирует этот баннер и кого он может потенциально заинтересовать. Поставим себя на место посетителя, который ищет рекламируемый нами сайт, и спросим себя, что бы мы хотели увидеть на баннере?
    Получив ответы на предыдущие вопросы, необходимо сформулировать идею или сценарий (это уже в случае с анимированным баннером).
    Наконец, подходим к придумыванию слогана, который наиболее точно выразит нашу идею или сценарий (придумать нужно обязательно несколько вариантов — минимум 10–15). Остаемся на этом этапе до тех пор, пока придуманный слоган нам самим не понравится. smile
    Графическая часть — вот теперь можно запускать PhotoShop и реализовывать идею в картинке. Подбирать из клипарта или самому рисовать подходящий под слоган визуал.
    Делаем первую версию баннера, потом ещё одну, и ещё одну, и ещё одну, пока … не начнёт очень сильно нравиться.
    Окончательно оптимизируем баннер.

    Автор: Михаил Мельниковwww.nakrutim.comru

     
    IrenaДата: Вторник, 15.03.2011, 15:08:59 | Сообщение # 3
    Сочувствующий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 101
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Может не совсем по теме. Это история поисковика и сайта Байду
    http://netler.ru/ikt/baidu.htm
    автор В.Сидоров
    ***
    Ли спрашивает Джона, открывается ли у него Google?

    Джон отвечает: «Да».

    «Странно, а у меня – только Baidu!..», – говорит Ли.

    Компьютерные байки

    ***

    Baidu отлично ищет всякую байду!

    (Шуточный слоган, придуманный неизвестным рунетчиком).

    ***

    Что такое Baidu

    С ростом роли Интернета, как Глобального Источника Информации, естественно и закономерно, что самой популярной поисковой системой в мире (и – по совместительству! – самым посещаемым сайтом в мире) стал Google. Но не везде поисковому гиганту отдается предпочтение, например, в России рунетчики всё еще предпочитают не гуглить, а яндексить.

    А вот в Китае интернетчики чаще всего задают вопросы поисковику Baidu.

    Компания Baidu была основана в 2000 г. – много позже мировых лидеров веб-поиска, – однако она буквально ворвалась в первую десятку самых посещаемых сайтов мира, – этому способствует стремительный рост аудитории пользователей Интернета в Китае (на январь 2010 г. – 360 млн.!).

    Сайт Baidu.com в Китае известен всем интернетчикам: это не только самый популярный китайский поисковик, но и самый посещаемый в Поднебесной сайт (по статистике Alexa the Web Information Company, на начало марта 2010 г. Baidu – 8-й по посещаемости сайт в мире!). Среди поисковиков, согласно ежемесячному отчету компании Net Applications (на начало марта 2010 г.), Baidu занимает 4-е место (рыночная доля – 2,61%).

    В индексе Baidu содержится около 800 млн. веб-страниц (в том числе более 100 млн. – на китайском языке), около 100 млн. изображений и свыше 15 млн. медиафайлов.

    По данным агентства ComCore, Baidu ежемесячно обрабатывает свыше 10 млрд. поисковых запросов (для сравнения: «Яндекс» обрабатывает за месяц около 3 млрд. запросов).

    Согласно данным шанхайского агентства Iresearch, Baidu контролирует 63% китайского рынка интернет-поиска (на 2-м месте Google – 33%).

    В 2009 г. доходы Baidu составили $651,6 млн. (на 39,1% больше, чем в 2008 г.), чистая прибыль – $217,6 млн. (рост на 41,7%).

    Кроме своего основного предназначения – поиска – Baidu предоставляет пользователям следующие сервисы:

    – Байдупедия – свободная и «правильная» энциклопедия;

    – Байду.Посты – многочисленные форумы на всевозможные темы;

    – Байду.Пространство – блог и фотоальбом;

    – Байду.Деньги – платежная система;

    – Байду.Закачка – собственная файлообменная система;

    – Байду.Закладки – социальные закладки на нужные сайты, поисковые запросы и т.д.;

    – Байду.Знакомства;

    – Байду.Знаю — сервис вопросов и ответов;

    – Байду.Игры – многопользовательские онлайн-RPG, стратегии, гонки;

    – Байду.Индекс – индекс ценных бумаг;

    – Байду.Карты – картографический сервис («правильный», без всяких секретных военных баз, считающий, например, Тибет – китайской территорией и т.д.);

    – Байду.Новости — новостной RSS-агрегатор;

    – Байду.Финансы – финансовые сервисы;

    – …

    ***

    Этимология названия

    Название поисковика 百度 (можно перевести как «Поиск Мечты», переводят и более прозаично – «100 раз») заимствовано из стихотворной поэмы времен династии Сун (XII в.), в которой рассказывается о том, как мужчина ищет свою прекрасную возлюбленную в праздничной толпе.

    В современном китайском языке иероглифы, из которых составлено название поисковика, означают:

    – 百 – 100;

    – 度 – степень.

    А всё вместе – 百度 – Baidu (Байду).

    Вам это ничего не напоминает?

    «– Что означает слово «Google»?

    – Гугол – это очень большое число, – ответил Пейдж, – единица с сотней нулей. Мы очень долго подбирали название для нашей поисковой системы. В конце концов остановились на этом. Мы тогда точно не знали, как оно пишется, и писали его как google, что неправильно, поскольку на самом деле этот математический термин пишется как «googol». К сожалению, большинство людей не знают об этом» (Дэвид А. Вайз, Марк Малсид. Google. Прорыв в духе времени).

    То есть, можно сказать, что Baidu означает то же, что и Google – googol (число 10 в степени 100). Напрашивается вывод, что название поисковика Baidu – это китайская калька «неправильного» слова Google.

    ***

    История взлета

    Компания Baidu была основана друзьями-стартаперами Робином Ли и биохимиком Эриком Сю в 2000 г., – когда им удалось привлечь $1,2 млн. стартового капитала от американских венчурных компаний Integrity Partners и Peninsula Capital. Спустя год венчурные компании Draper Fisher Jurvetson и IDG Technology Ventures инвестировали в Baidu еще $10 млн.

    На первых порах Ли и Сю предлагали сервис Baidu бурно растущим китайским веб-порталам в качестве платного приложения. Им удалось заполучить в клиенты нескольких крупных заказчиков, однако прибыли это не приносило, – и Ли понял, что компания движется в тупик. «Я хотел и дальше совершенствовать поисковую систему, однако веб-порталы не хотели за это платить, – вспоминает Ли. – Именно тогда я решил, что нам нужно создать поисковый сервис под собственным брендом».

    В 2001 г. Ли отказался от контрактов с веб-порталами, лишившись таким образом всех источников дохода, и «перезапустил» Baidu в качестве сайта-поисковика для обычных пользователей. К концу 2002 г. количество китайских сайтов, индексируемых Baidu, было на 50% больше, чем у любого конкурента. Еще через год Baidu стала лидирующей поисковой системой в Китае.

    К 2005 г., когда Baidu решила стать публичной компанией, ее годовой доход достиг $13,4 млн. В день IPO на NASDAQ акции Baidu установили рекорд 10-летия: выставленные на торги по начальной цене $27 за штуку, они к концу торговой сессии подорожали более чем в 4 раза. Сегодня акции Baidu торгуются по цене от $370 (текущая капитализация компании превышает ее прибыль в 65 раз).

    Baidu шла к успеху путями, которые не одобряются законопослушным интернет-сообществом. Например, к моменту выхода компании на IPO, около 25% ее трафика обеспечивалось за счет поиска пиратских mp3-файлов. В настоящее время поиск таких файлов дает менее 5% трафика Baidu, – компания вынуждена принимать меры, призванные улучшить ее международную репутацию.

    За 10 лет Робин Ли превратил компанию Baidu из маленькой фирмы с небольшим количеством сотрудников-энтузиастов в предприятие со штатом из 7000 человек и рыночной капитализацией $13 млрд. Ли занял 7-е место в списке богатейших людей Китая; принадлежащий ему пакет акций Baidu оценивается примерно в $2,1 млрд. Ли стал одним из кумиров Китая.

    ***

    Кто такой Робин Ли

    Робин Ли родился в 1968 г. в семье рабочих в Янькване (небольшой городок к юго-западу от Пекина). Отличная учеба в школе открыла ему двери в Пекинский университет, а затем и в магистратуру Университета штата Нью-Йорк в Буффало, по окончании которой Ли поступил на работу в IDD, дочернюю компанию Dow Jones. В 1996 г. он написал для Dow Jones алгоритмическую программу для оценки сайтов, получившую название RankDeх (примерно в это же время Ларри Пейдж и Сергей Брин создали аналогичную алгоритмическую программу, которую они сначала назвали BackRub, а позднее – Google).

    После IDD Ли перешел на работу в Infoseek – одну из первых поисковых компаний, а в 1999 г. получил от китайских властей приглашение приехать в Пекин на торжества в честь 50-летия КНР. Увидев огромные перспективы, открывающиеся в Китае в связи с вступлением страны в эру Интернета, Ли решил рискнуть – и занялся бизнесом на Родине…

    Сообщение отредактировал Irena - Вторник, 15.03.2011, 15:11:59
     
    сайтДата: Среда, 23.03.2011, 23:16:59 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    в марте открылся официальный сайт Анны Чапман
    Анна Чапман завела сайт
    Бывшая разведчица, а ныне телеведущая Анна Чапман вышла в Интернет, открыв собственный официальный сайт.
    Портал начал работать в четверг 3 марта. Примерно четверть главной страницы занимает фото Анны с распущенными волосами, проникновенным взглядом и сложенными руками под щекой.
    Рядом с фото - обращение Чапман к посетителям сайта: «Я рада приветствовать вас на своем официальном сайте. Лучше иметь один первоисточник, чем 100 косвенных».

    «До возвращения в Москву в июле 2010 году я стремилась к достижению собственной гармонии, была больше озадачена собственным счастьем, но со временем моя идеология поменялась, - я поняла, что полнота и осмысленность жизни постигается в отдаче, в желании и стремлении помочь людям, окружающим меня. День своего возвращения я считаю вторым днем рождения», - делится пережитым Анна с гостями сайта.

    Кроме того, сайт рассказывает о проектах, в которых участвует Чапман, в том числе благотворительных и телевизионных. В разделе «Новости» опубликована информация о различных акциях движения «Молодая Гвардия Единой России», одним из лидеров которого стала бывшая разведчица. Один из разделов ее личного сайта содержит более десятка фотографий Анны. Среди них - нет ни одной из фотосессии для журнала MAXIM.

     
    МашенькаДата: Среда, 13.04.2011, 14:07:21 | Сообщение # 5
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Зарубежные социальные сети - обычные
    ЗАРУБЕЖНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    Сициальные сети США, Японии, Кореи, Китая, Европы.
    Обычные социальные сети

    MySpace – самая большая социальная сеть в мире. Она с огромной скоростью завоевала США, сейчас MySpace насчитывает порядка 80 миллионов пользователей. В 2005–м году её выкупила компания Newscorp за 580 миллионов долларов. MySpace продолжает стремительно развиваться и на данный момент именно она определяет пути развития социальных сетей.
    Рекомендуется: тинейджерам, молодым людям
    Bebo – в отличии от американизированной MySpace, Bebo рассчитан на другие англоговорящие страны, такие как Англия, Австралия и Новая Зеландия. По функциям Bebo очень похож на MySpace. Изначально, Bebo был создан для того, чтобы осуществлять связь между друзьями, однако в последствии сеть разрослась и на данный момент насчитывает порядка 40 миллионов пользователей.
    Рекомендуется: тинейджерам, молодым людям

    Tagworld – основана осенью 2005 года. Прямой конкурент MySpace. Выделяется прекрасной реализацией Web 2.0 (тэгирование, AJAX). Так же в Tagworld есть поисковик для музыки и IM клиент с возможностью видео чата.
    Рекомендуется: тинейджерам, молодым людям

    Orkut – продукт созданный программистом Google в своё свободное время (Знаете каждый программист Google имеет право тратить 20% своего рабочего времени на собственные проекты). Своё развитие Orkut начал в США, однако впоследствии получил широкое распространение в Бразилии (около 65 % пользователей).
    Рекомендуется: бразильской молодёжи.

    AIM pages – Самая молодая социальная сеть среди наиболее популярных. Это попытка AOL потеснить MySpace на рынке социальных сетей. Считалось, что AIM Pages станет настоящим прорывом, однако у неё еще все впереди.
    Рекомендуется: тинейджерам, молодым людям

    Hi5 – насчитывает порядка 40 миллионов пользователей. За участие в этой социальной сети нужно платить. Одной из отличительных особенностей системы является то, что можно скачав за деньги музыку из iTunes, добавлять её в профайл. На бесплатном аккаунте можно закачать фотографий на целый гигабайт. На Hi5 есть профайлы у Келли Кларксон, Джессики Симпсон, Тиры Бэнкс.
    Рекомендуется: тинейджерам, молодым людям

    Panjea – основанная в этом году, социальная сеть с экономикой. Предлагает несколько способов получить деньги за свои творческие работы. Есть уникальная система очков.
    Рекомендуется: тинейджерам, молодым людям

    Cyworld [US] –появилась в Корее и разрослась до феноменальных размеров. Ежедневный доход этой сети составляет порядка 300.000 долларов. Теперь Cyworld постепенно распространяется в США. В сети есть своя валюта (acorns), а так же у каждого юзера есть свой ‘minihompy’ ( профайл). Пользователи могут украшать свои ‘minihompy’ и поддерживать связь друг с другом.
    Рекомендуется: тинейджерам, молодым людям, корейцам

    Tagged – предназначена в основном для подростков. Главная идея – быть затэгированным, создавать тэгирующие команды и зарабатывать очки, для того, чтобы стать самой крутой тэгирующей командой. Tagged потихоньку набирает популярность у подростков в США, однако по сравнению с MySpace всегда вторична.
    Рекомендуется: тинейджерам

    Popist – очень похож на MySpace, как интерфейсом, так и направленностью. Предлагает пользователям большое количество открытых функций, таких как возможность интеграции с другими социальными сетями.
    Рекомендуется: тинейджерам

    Friendster – одна из первых сетей, запущенная как “социальный эксперимент”, совсем недавно приобрела патент “на социальные сети”. Сеть очень быстро выросла, однако к сегодняшнему дню совсем опустилась и занимает в данный момент менее 1% рынка социальных сетей.
    Рекомендуется: тинейджерам

    Tribe — не так давно эту сеть приобрела NBC. Основная задача Tribe заключается не столько в знакомствах и общении, сколько в объединении собственных социальных сетей пользователей. Предоставляет возможность создавать так называемые “кланы”, а так же очень хорошо локализована за счёт этих самых кланов.
    Рекомендуется: тинейджерам

    Facebook – стартап из Силиконовой долины. Широко распространена среди колледжей и университетов большинства англоговорящих стран. Является второй по популярности сетью после MySpace в США. Эта сеть пока еще не доступна во многих странах, однако стабильно развивается и растет.
    Рекомендуется: студентам колледжей и университетов

    ConnectU – очень похожа на Facebook. Так же рассчитана на студентов колледжей и университетов. ConnectU, в отличии от Facebook, охватывает гораздо меньшее число колледжей и университетов по всему миру.
    Рекомендуется: студентам колледжей и университетов

    Yahoo! 360 – запущен в начале 2005–го, продукт Yahoo, который предоставляет возможность объединять блоги и фотоальбомы. Только для тех, кто старше 18 лет – это заметно сокращает список потенциальных пользователей.
    Рекомендуется: взрослым

    PeopleAggregator – попытка Marc Canter занять свою нишу в сфере социальных сетей. Основан на открытых стандартах и функциональностей. Одной из отличительных особенностей является то, что это просто демо версия софта, который позже можно будет приобрести.
    Рекомендуется: взрослым

     
    DianaДата: Четверг, 14.04.2011, 15:50:55 | Сообщение # 6
    Бывалый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 66
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Набрала в Интернете
    Скачать бесплатно браузер Опера, вышел официальный сайт Опера, но программа не загрузилась

    Opera — мощная бесплатная программа предоставляющая множество удобных функций для навигации в Интернете. Сегодня это уже не только браузер, но и большой набор других полезных сервисов и услуг, среди которых можно выделить отсылку и получение электронной почты, загрузка файлов, доступ к ftp-серверам, ведение списка контактов и другое... По результатам независимых тестов Opera считается одним из самых быстрых браузеров.

    Среди особенностей браузера можно выделить широкие возможности по навигации в одном окне программы а также возможности масштабирования документов отображаемых в нем. Одной из «фирменных» особенностей является навигация с помощью специальных движений мышкой.
    Некоторые возможности и особенности Opera:

    — Поддержка P2P-протокола BitTorrent. Искать и скачивать торент-ссылки возможно прямо из Opera.
    — Возможность блокировки любого содержания веб-страниц (рекламы, изображений и т. п.).
    — Поиск в интегрированной поисковой системе с использованием большинства известных онлайн сервисов (Google, eBay, Amazon).
    — Возможность установки своих настроек для отображения сайтов.
    — Виджеты — небольшие плагины позволяющие расширить функциональные возможности Opera.
    — Просмотр страниц в виде вкладок позволяет более быструю и более удобную навигацию.
    — Блокировка всплывающих окон. Возможность выбора сайтов на которых будет проводиться блокировка.
    — Встроен менеджер логинов и паролей.
    — Возможность сохранения сессий. Во время следующего запуска браузера вы можете начать работу со страниц, открытых во время последнего сеанса работы с браузером Opera.
    — Доступ к наиболее часто используемым функциям с помощью определенных движений мышкой.
    — Высокий уровень защиты информации. Браузер Opera поддерживает 256-битовое шифрование, мощнейшее шифрование для Интернета. Личные данные легко стереть в любое время.
    — Встроен почтовый клиент для работы с электронной почтой и лентами новостей. Адресная книга.
    — IRC-чат. Общайтесь и делитесь файлами с друзьями и близкими.
    — Гибкая настройка внешнего вида браузера Opera. Поддержка скинов. Многоязычный интерфейс.
    Изменения в последней версии (история изменений):

    — Обновлена графика Speed ​​Dial и всплывающих диалогов.
    — Улучшена производительность и масштабирование внутренних страниц.
    — Улучшен дизайн менеджера расширений.
    — Обновлены переводы.
    — Добавлена частичная поддержка файлов HTML5 API.
    — Добавлен просмотр вкладок для скина Windows.
    — Увеличен кэш документов с 200 до 300 MB.
    — Добавлена ​​возможность ассоциации файлов .ogg с браузером.
    — Новая графика установщика Windows.
    — Дальнейшее улучшение качества просмотра.
    — Удален полосатый фон панели и связанные с ними изображения.
    — Добавлена ​​поддержка расширений XLIST IMAP.
    — Добавлена ​​поддержка SPECIAL-USE.
    — Добавлена ​​поддержка папок корзины и спама в IMAP.
    — Множество других дополнений, изменений и исправлений.

     
    ExceecefluhДата: Понедельник, 16.04.2012, 09:29:04 | Сообщение # 7
    Группа: Гости





    Как раскрутить сайт? как сделать сайт популярным?
     
    HiefeNicaДата: Вторник, 02.10.2012, 05:12:57 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    Уникальные тексты и контент  на сайте - http://china-tcm.ru/
    Очень классный сайт!! Дизайн и статьи индивидуальные. Это сайт клиники ТКМ, можно записаться на лечение к китайским докторам онлайн
     
    Ольга7998Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:36:49 | Сообщение # 9
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если
    вы хотите наполнить ваш сайт уникальными текстами, сделанными по умеренным
    ценам, обращайтесь на сайт копирайтеров
    Здесь вы сможете разместить свой заказ, предназначив его как
    новичкам-копирайтерам за небольшое вознаграждение, так и акулам вебрайтинга
    тоже за весьма приемлемую цену.
     
    e-nnaumowaДата: Суббота, 21.11.2015, 20:05:27 | Сообщение # 10
    Новичок
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    доступно написано
     
    Форум » Форум о жизни, Юридический форум, Новости СМИ, Интернет, ВУЗы » Форум о жизни. Самые интересные события в Мире, России. СМИ, Интернет, ВУЗы » КАК СОЗДАТЬ САЙТ? Техническая концепция сайта дцп (как правильно спланировать техническую концепцию сайта)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.