Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » Форум о жизни, Юридический форум, Новости СМИ, Интернет, ВУЗы » Форум о жизни. Самые интересные события в Мире, России. СМИ, Интернет, ВУЗы » Поиск самолета Boeing 777-200 Malaysian Airlines рейс MH370 (Где самолет Boeing 777-200 Malaysian Airlines рейс MH370)
    Поиск самолета Boeing 777-200 Malaysian Airlines рейс MH370
    ЕленаДата: Среда, 19.03.2014, 00:18:30 | Сообщение # 1
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Где самолет?
    Поиск самолета Boeing 777-200 Malaysian Airlines рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Среда, 19.03.2014, 00:21:10 | Сообщение # 2
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Что случилось с самолетом? Самая странная и загадочная авиакатастрофа?
    Лайнер авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH370 из
    Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на субботу 8
    марта 2014. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

    Авиалайнер национальной малайзийской авиалинии с 227 пассажирами и 12 членами
    экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern
    Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с
    экранов радаров в 02:40 субботы по малайзийскому времени (22:40 пятницы
    мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах
    или смене курса.

    В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья королевства. Погода в районе
    исчезновения была хорошей, самолет управлялся опытными летчиками
    (капитан — 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах — работал в MAS
    с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов; 27-летний второй
    пилот Фарик Аб Намид налетал 2763 часов) самолет прошел полную проверку
    всего за десять дней до этого рейса.


    Лечение реабилитация Китай
     
    karustanyaДата: Среда, 19.03.2014, 00:22:51 | Сообщение # 3
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    "Дай Бог, чудеса случаются"
    Индийский художник Sudarshan Patnaik наносит последние штрихи на
    песчаную скульптуру, которую он создал для пассажиров Малайзии Airlines
    MH370, на пляже в восточно-индийском штате Odisha 9 марта 2014 года


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Среда, 19.03.2014, 00:24:43 | Сообщение # 4
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Обсуждение темы в Блоге - http://help-baby.org/blog....-12-868

    Лечение реабилитация Китай
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Среда, 19.03.2014, 01:09:32 | Сообщение # 5
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Новости от 18 марта 2014, Известная певица нашла пропавший самолёт?

    Фотография со страницы певицы Кортни Лав на Facebook


    Вдова Курта Кобейна, певица Кортни Лав нашла на спутниковом снимке в интернете предполагаемый след пропавшего малайзийского «Боинга». Об этом
    она сообщила на своей странице в Facebook, подкрепив гипотезу фотографией.«Я не эксперт, но, если приглядеться, это выглядит как самолет и нефтяное пятно рядом с ним»
    Прикрепления: 6203352.jpg(113Kb)


    Лечение реабилитация Китай
     
    VadimДата: Среда, 19.03.2014, 01:15:49 | Сообщение # 6
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ничего не вижу на этом снимке
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Среда, 19.03.2014, 01:16:33 | Сообщение # 7
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сообщение Кортни Лав содержит координаты указанного на снимке места. Согласно им, предполагаемый самолет находится в Южно-Китайском море, на расстоянии
    около одной мили (1,6 км) от малайского необитаемого острова Пулау
    Перак.
    В верности своих исследований Кортни Лав сомневается, написав в конце заметки:
    "Но что я могу знать?"Запись вызвала настоящий ажиотаж среди пользователей социальной сети Facebook,
    на данный момент она собрала почти 9 тысяч "лайков" и более двух тысяч
    комментариев.


    Лечение реабилитация Китай
     
    karustanyaДата: Среда, 19.03.2014, 01:19:51 | Сообщение # 8
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Примерно столько же откликов собрал комментарий пользователя по имени Джеймс Сил: "Клянусь богом, Кортни Лав нашла …... самолет".

    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    VadimДата: Среда, 19.03.2014, 01:22:28 | Сообщение # 9
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Елена, только ленивый не задает этот вопрос) у вас какая версия?
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Среда, 19.03.2014, 01:37:33 | Сообщение # 10
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как узнать, где находится самолёт в данный момент?

    Лечение реабилитация Китай
     
    VadimДата: Среда, 19.03.2014, 01:38:34 | Сообщение # 11
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если самолёт летит по маршруту, то можно попробывать чисто математически, но это будет не точно, так как на разных участках самолёт
    летит с разной скоростью и может лететь не совсем прямо.
    Есть пункт А и
    пункт Б, между которыми определённое расстояние. Зная скорость
    самолёта, время вылета, маршрут и сколько времени прошло с момента
    вылета, можно вычислить расстояние, которое пролетел самолёт. Затем
    взять линейку, карту, прочертить линию от пункта А в пункт Б и отложить
    по этой линии от пункта А найденное в задаче расстояние, обозначив точку
    как пункт В. Этот пункт В и будет примерным местоположением самолёта.
    Если V - скорость самолёта
    t - время прошедшее от момента вылета. S - расстояние, которое самолёт успел пролететь с момента вылета.То получится: S=V*t
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Среда, 19.03.2014, 01:40:10 | Сообщение # 12
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Есть такой сайт, где можно наблюдать за передвижением самолетов в режиме онлайн?

    Лечение реабилитация Китай
     
    efremovairaДата: Среда, 19.03.2014, 01:50:39 | Сообщение # 13
    Нуждающийся
    Группа: Друзья
    Сообщений: 322
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Сегодня уже 19 марта 2014, судьба боинга 777 до сих пор не известна........
     
    VadimДата: Среда, 19.03.2014, 02:01:27 | Сообщение # 14
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Самые загадочные авиакатастрофы  исчезновения самолетов в истории.

    Эскадрилья Эвенджер.

     Самая знаменитая своими загадками авиакатастрофа произошла над печально известным Бермудским треугольником 5 декабря 1945 года. Так называемый,
    «Вылет 19» был тренировочным полетом пяти торпедоносцев-бомбардировщиков
    «Эвенджер», во главе с опытным пилотом-инструктором Чарльзом Тэйлором.

    Самолёты Эвенджер поднялись в воздух с базы Форт-Лотердейл 5-го декабря
    1945 года в 14:10. Погода была ясная, полет шел нормально. Но уже в
    15:40 эскадрилья отклонилась от курса, пилоты перестали узнавать
    местность. Согласно радиопереговорам, компас Тэйлора вышел из строя,
    казалось, что он путает Флориду-Кис с Багамами. Центр управления
    попытался перенаправить Тэйлора обратно к Форт-Лотердейл, но Чарльз
    продолжал вести их в беспорядочном направлении, все глубже в море:
    «Слышу вас очень слабо. Сейчас летим курсом двести семьдесят градусов».

    Вскоре диспетчер потерял связь с пятью самолётами и с тех пор их никто
    не видел и не слышал. Самое интересное, что Тэйлор приказал: «Всем
    самолётам держаться рядом… если не покажется берег, нам придётся
    приводниться… Когда у кого-нибудь останется меньше 10 галлонов, все
    вместе снижаемся». То есть, версия, что в падении самолетов виноват
    недостаток горючего, отпадает. Что ещё более пугающе – спасательный
    самолет, посланный на выручку команды Тэйлора, пропал в ту же ночь.
    Многие считают, что он взорвался в полете, так как машина просто исчезла
    с радара.

    Интересно, что Тэйлор накануне пытался отпроситься от Вылета 19. Ему
    было отказано. Необъяснимые обстоятельства, сопровождающие катастрофу,
    дали повод предписывать гибель эскадрильи пар анормальным свойствам
    Бермудского треугольника.

    «Звездная пыль»

    Еще одно загадочное исчезновение в истории авиации произошло над Андами.
    Гражданский самолет Star Dast, принадлежавший компании «British South
    American» в 1947 году совершал полет из Буэнос-Айреса в Сантьяго, но
    неожиданно исчез где-то в горах всего лишь за пару минут до приземления.


    В последние мгновения полета радист передал загадочное сообщение
    «STENDEC». Больше от пропавшего самолета было ни слуху, ни духу. Обломки
    и черный ящик, несмотря на длительные поиски, найти также не удалось.
    Самое примечательное, что авиалайнер Star Dust был переделанным военным
    транспортным самолетом Avro Lancastrian и мог подниматься на высоту выше
    6 км и развивать до 500 км/ч, преодоление горных пиков для него не
    должно было составить проблемы.

    В 1998 году группа альпинистов случайно наткнулись на фрагмент кожуха
    двигателя с надписью «OLLS-ROYCE». Эта новость возобновила поиски
    лайнера в указанном районе. Вскоре, весь самолет был обнаружен. Новая
    официальная версия гласила: Star Dast отклонился от курса и в условиях
    плохой видимости врезался в покрытые облаками горы. Тем не менее, тайна
    слова «Stendec» так и осталась нераскрытой.

    «Летучий тигр»

    В 1962 году рейс 739 авиалинии Flying Tiger Flight по заказу
    американской армии перевозил солдат и припасы из Калифорнии в Сайгон,
    Вьетнам. После дозаправки в Гуаме, самолет взлетел и вскоре, буквально,
    растворился над Филиппинским морем. Погода была ясной, и сообщений о
    помощи не поступало, равно как и в случае с малазийским Боингом.

    Поисковые мероприятия, в которых участвовало четыре рода военных сил, не
    увенчались успехом, все 107 людей, находившихся в самолёте, были
    объявлены погибшими. Обломки тигра так и не нашли. Место отсутствующих
    фактов, заняли слухи и догадки.

    Некоторые очевидцы утверждали, что видели яркую вспышку света вблизи
    предполагаемого расположения самолета. В контексте Холодной войны и
    конфликтов во Вьетнаме появились версии о саботаже. Другим объяснением
    считали неисправность двигателя, который якобы потерял мощность за три
    дня до последнего полета.

    Прерванный взлет

    Саботаж видят и в гибели гражданского самолета, выполнявшего в 1996 году
    рейс 800, авиалинии Trans World Airlines. Лайнер взорвался и упал через
    12 минут после взлета с аэропорта Джона Кеннеди, забрав с собой жизни
    230 человек. Расследование катастрофы заняло 4 года, после чего было
    установлено, что неисправность в электропроводке вызвала искру, которая
    подожгла топливо.

    Казалось бы, все ясно, но очевидцы события, давшие свои показания ФБР, в
    один голос утверждают, что видели, как к самолёту поднимался луч света,
    после чего возник огненный шар. Эти свидетельства, как считают
    некоторые, доказывают, что самолет был сбит ракетой во время учений
    флота, которые проходили в то же время недалеко от Лонг-Айленда. Также
    существуют версии, что спецслужбы США намеренно скрыли следы взрывчатых
    веществ на останках лайнера.

    Воздушный «Титаник»

    Подобно печально известному Титанику, который считался непотопляемым,
    Airbus A330, выполнявший 1 июня 2009 году рейс 447 Air France, должен
    был быть одним из самых безопасных самолетов за всю историю. Тем не
    менее, по необъяснимым причинам, во время перелета Рио-де-Жанейро –
    Париж лайнер упал в Атлантический океан. Не было сигналов о помощи,
    никто не знал о произошедшем, до тех пор как пилоты не вышли на связь с
    диспетчерской в назначенное время. В результате катастрофы погибло 228
    человек, во Франции был объявлен трехдневный траур.

    Причина катастрофы оставалась неясной. Расследование причин трагедии
    долго представлялось невозможным – обломки разлетелись на километры по
    дну океана. Лишь в 2011 году специально нанятая частная компания смогла
    собрать все останки. Французский флот достал со дна черные ящики и сотню
    тел погибших.

    Согласно черным ящикам, самолет погиб из-за технической неисправности –
    обмерзания трубок Пито, в результате чего пришлось отключить автопилот; и
    из-за последующей несогласованности действия экипажа. Неясным остается
    одно, каким образом, три опытных пилота потеряли управление в
    стандартной ситуации турбулентности, и зачем при «сваливании» они
    удерживали нос самолета в приподнятом положении, хотя в таких случаях,
    его опускают вниз.

    Серовские Бермуды

    11 июня 2012 года в Свердловской области, в окрестностях Серова без
    вести пропал самолет АН-2. Останки погибшей машины долгое время не
    удавалось найти, как и следы его двенадцати пассажиров и экипажа. Вскоре
    пошли слухи о «Серовских Бермудах», на счету у которых уже была группа
    Дятлова, погибшая при странных обстоятельствах в тех же местах.

    Ан-2 на аэродром Серова направили для противопожарного мониторинга тайги
    в июне 2012 года. Погода стояла промозглая, опасности пожаров не
    предвиделось, поэтому пилоту приказали несколько дней отстояться на
    базе. Пятидесятилетний летчик Хатип Кашапов решил использовать
    вынужденную паузу в мониторинге, чтобы подзаработать и взялся катать
    местных жителей за деньги.

    Роковой рейс состоялся 11 июня, на борту находились 34-летний начальник
    ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и другие пассажиры, так или иначе, с ним
    связанные. Согласно показанию свидетеля, местного авиатехника, пилот
    находился в нетрезвом состоянии. Поисковики вернулись ни с чем,
    пассажиры злосчастного рейса были объявлены без вести пропавшими.

    Однако 10 сентября появились новые сведения об Ан-2. 42-летний житель
    Нижнего Тагила Валентин Дегтерев заявил, что в ночь на 4 сентября и в
    ночь на 5 сентября он посредством сотового телефона уловил на
    радиочастоте 96,0 FM просьбы о помощи. По его словам, мужской голос
    жаловался на близость медведей, говорил о смерти милиционеров… К этому
    донесению отнеслись скептически, но Дегтерев не успокоился, объявив у
    себя в блоге: «органы спасать людей не собираются. Вероятно, они
    погибнут».

    Судьба пропавшего Ан-2 оставалась загадкой до 2013 года, когда двое
    охотников случайно забрели в местные болота, где наткнулись на
    неопознанные обломки, в которых Росавиация признала злосчастный Ан-2.
    Салон был «буквально забит человеческими останками». Согласно отчетам
    поисковиков, болота были проверены в первую очередь.

    Экспертиза установила, машина работала исправно вплоть до столкновения
    самолета с землей.
    По материалам: russian7.ru
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Среда, 19.03.2014, 02:08:26 | Сообщение # 15
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая (ВМС НОАК) расширяют зону поиска пропавшего Boeing 777-200 компании "Малазийские авиалинии". Об этом сообщило агентство Синьхуа 18 марта 2014."В понедельник корабли вышли из Сиамского залива и направились на север, к Сингапурскому проливу. Сегодня в полдень они разделились на две
    группы", - приводит агентство представителя ВМС НОАК Лян Яна. Как он
    пояснил, первую группу ведет к западным водам Андаманских островов
    корабль-док "Цзинганшань". Вторая группа, состоящая из судна снабжения
    "Цяньдаоху", эсминца "Хайкоу" и корабля- дока "Куньлуньшань",
    направляется к южным водам острова Суматра". Лян Ян отметил, что
    проведение поисковых работ осложняется "значительной глубиной", которая в
    ряде районов превышает 4 км.


    Лечение реабилитация Китай
     
    efremovairaДата: Среда, 19.03.2014, 02:11:57 | Сообщение # 16
    Нуждающийся
    Группа: Друзья
    Сообщений: 322
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    В аэропорту Куала-Лумпур Малайзия открыли "стену молитв" на стене каждый может написать слова поддержки и молитвы пассажирам и родственникам рейса МН370
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Четверг, 20.03.2014, 00:53:15 | Сообщение # 17
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Загадочное исчезновение Боинга 777 Malaysia Airlines продолжает вызывать оживленные споры в СМИ. Ежедневно
    появляются новые теории и версии случившегося.

    Боинг приземлился на Андаманских островах? По некоторым сведениям, на одном из этапов самолет летел в направлении Андаманских
    островов, принадлежащих Индии. Стало известно, что в этой местности нет
    военных радаров из-за низкого уровня опасности нападения или
    террористической атаки. Архипелаг состоит из 570 островов, из которых лишь 36 − обитаемые. Идеальное
    укрытие для угонщиков самолета, считают эксперты. Посадить такую махину
    на прибережный пляж невероятно сложно, но теоретически возможно.
    Необходима лишь полоса песка примерно 1500 метров длиной. Разумеется, после такой посадки поднять самолет в воздух уже практически невозможно,
    в том числе из-за повреждений фюзеляжа и крыльев.

     Самолет полетел в Казахстан? 

    Казахстан находится на северной оконечности поискового коридора, хотя и
    вероятность приземления самолета в бывшей советской республике ничтожно
    мала. Разумеется, осуществить посадку в пустынных казахских просторах
    значительно легче, нежели на берегу индийского острова. Но учитывая, что в таком случае Боингу пришлось бы пролететь через воздушное
    пространство Индии, Пакистана и Афганистана, представляется совершенно
    невероятным, чтобы его не засек ни один из многочисленных военных
    радаров, расположенных в этих странах. Южное направление Многим экспертам наиболее перспективным представляется южное направление. После
    того, как самолет исчез с экранов малайзийских радаров, по расчетам
    специалистов у него оставалось достаточно топлива для пяти-шести
    часового полета. Полет в южном направлении через просторы Индийского океана с наибольшей вероятностью
    мог бы остаться незамеченным для радаров. Возможно, конечной целью
    похитителей Боинга являлось пустынное побережье Австралии? Но, в таком
    случае, самолет, скорее всего, сбился с курса и упал в воду, когда
    исчерпались запасы топлива, так и не долетев до Зеленого континента. 

    Место назначения − пустыня Такла-Макан 

    По одной из версий самолет могли угнать уйгурские сепаратисты. В таком случае
    обширная пустыня Такла-Макан на западе Китая в Синьзцян-Уйгурском
    автономном районе должна была стать конечным местом назначения Боинга. Малайзийские официальные лица поддерживают эту теорию, хотя и маловероятно, чтобы
    самолет не был бы замечен ни одним радаром на территории Китая. Вынужденное приземление Потеря связи с самолетом могла быть вызвана внезапным отказом систем при возникновении
    пожара на борту. В таком случае пилот мог решиться на экстренную
    посадку на близлежащий остров Лангкави с 4-километровой
    взлетно-посадочной полосой неподалеку от берега. Получается, что самолет, не долетев до острова, потерпел крушение над океаном, и его останки следует искать вблизи побережья. Теория вынужденной посадки какое-то время муссировалась в СМИ и на форумах, но
    была, в конце концов, отброшена. Ведь в случае крупной аварии самолет,
    скорее всего, был бы переведен на ручное управление. Непосредственно перед исчезновением самолет изменил свой курс, повернув налево.
    Согласно имеющимся сведениям, это было сделано с помощью бортового
    компьютера, т. е. основные системы были исправны. Практически не
    остается сомнений, что Боинг был похищен.

     Самолет скрылся «в тени» другого воздушного лайнера 

    По одной из версий, Боинг мог исчезнуть с экранов радаров, спрятавшись «в тени»
    другого воздушного судна. Самым перспективным кандидатом представляется
    самолет Singapore Airlines рейса SIA68. Малайзийский самолет
    действительно в течение 15 минут следовал за сингапурским воздушным
    лайнером. Выключив транспондеры, Боинг мог незаметно проскользнуть в его тени через
    воздушное пространство Индии и Афганистана, а затем, оторвавшись от
    своего ничего не подозревающего спутника, приземлиться в Туркмении,
    Киргизии или в Китае. Исчезновение самолета малайзийских авиалиний остается загадкой вот уже 11 дней.
    Несмотря на усиленные поиски Боинга, пока невозможно сказать, какая из
    приведенных теорий и версий окажется правильной. Возможно, мы об этом
    никогда не узнаем.


    Лечение реабилитация Китай
     
    VadimДата: Четверг, 20.03.2014, 01:47:04 | Сообщение # 18
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Страшно............
    – Самолет взлетел... Буквально через 40 минут перестал работать ACARS, экипаж попрощался с диспетчером и больше на связь не выходил, -
    напоминает «МК» Сергей Мельниченко. - Через три минуты после последней
    связи по радио был отключен приемоответчик. После этого самолет
    развернулся влево и проследовал фактически в обратном направлении,

    пересек Малайзию, вошел в Малаккский пролив. Дальше военные сообщили, что самолет начал набирать эшелон 450-й - это высота 15 км. И я еще в самом начале
    задумался: если следователи получили информацию, что кто-то пытался
    сделать самолет невидимым для радиолокаторов и для диспетчеров, то, наверное, нужно было запросить всех провайдеров радиотелефонной
    связи, потому что регион Китая Малайзии известен тем, что там люди, наверное, только спят без смартфонов, телефонов, айпэдов и т.д.
    Этой информации не было в течение восьми дней. 18 марта такая информация
    появилась. Действительно, все провайдеры были запрошены и результат
    таков: у пассажиров не было даже попыток включить телефон. Не говоря уже
    о передаче смс или попытках позвонить.

    Чтобы было понятно: «Боинг»-777 допущен к полетам на максимальной высоте в 43100 футов (13,1
    км). Он же набрал 13,7 тысяч км. Американцы несколько дней тому назад
    имитировали полет «Боинга»-777 на высоте 45 тысяч футов, и пришли к
    заключению, что полет на автопилоте невозможен. Автопилот сразу
    возвращает самолет на безопасные высоты, поэтому пилотирование на 45
    тысячах футов осуществлялось человеком. Американский пилот, который
    работал на тренажере, сказал, что самолет стал абсолютно неустойчивым на
    такой высоте. Воздух разрежен и самолет близок к сваливанию. Возникает
    вопрос: почему это делалось? Я боюсь предположить… Я очень не люблю
    спекулировать, когда возможное действие или бездействие связаны с жизнью
    и здоровьем людей, но здесь невольно приходится предположить, что в
    результате злого умысла кто-то поднял самолет на такую высоту, которая
    находится вне эксплуатационных параметров, с целью разгерметизировать
    салон, в котором находились пассажиры.

    На высоте 15 км, 15 тысяч метров или около 45 тысяч футов при разгерметизации человек без
    кислорода и без экстренного снижения, которое должен по всем правилам
    предпринять экипаж, может прожить от 9 до 15 секунд: кровь, как образно
    говорят, закипает. То есть в течение того времени, когда самолет
    следовал на таком предельно высоком эшелоне, здоровью пассажиров мог
    быть нанесен либо слишком серьезный, ибо непоправимый урон. После этого
    самолет очень резко с большой вертикальной скоростью снизился до эшелона
    полета 230 (это 23 тысячи футов). То, с какой скоростью снижался этот
    самолет, подсказывает, что нагрузки на людей были очень серьезными. Если
    кто-то был жив, то это могло стать просто нагрузкой, которую человек не
    выдержал. Далее малайские военные говорят, что самолет набрал эшелон
    295-й и куда-то пропал из поля зрения военных локаторов. Ситуация очень
    серьезная. Это говорит о преступных замыслах человека или людей, которые
    это выполняли. Это может говорить о том, что за продумыванием такого
    вот кощунственного плана вряд ли стоял один человек. И вряд ли один
    человек мог спонтанно выполнить такие действия. Требовалась очень
    серьезная предварительная подготовка. Нужно было определить, в какой
    точке отключить все, нужно было определить порядок действий с набором
    исключительно высокого эшелона и с резким снижением.

    Если судно угоняли, то угоняли с какой-то последующей целью. То, что сегодня уже 26
    государств участвуют в поисках, говорит об озабоченности судьбой
    самолета. Если авиалайнер где-то удалось посадить уже с неживыми людьми,
    то существует опасность, что он когда-нибудь где-нибудь взлетит, а что у
    него будет на борту, никому из нас неизвестно. То, что молчат все
    террористические организации, тоже заставляет задуматься. Может, их план
    еще не доведен до конца? У меня есть такая озабоченность.

    -- Когда начались перепады с высотой, сами пилоты могли выжить и вести самолет, верно?

    – Пилоты или пилот или человек, который находился в кабине. Этот человек
    мог надеть кислородную маску и мог, если он знает как отключать все те
    системы, о которых мы говорили, сделать так, чтобы в аварийном режиме не
    выпали кислородные маски. А он сам мог выполнять свои функции.

    материал: Игорь Субботин
    газетная рубрика: СЕГО ДНЯ
    теги: боинг, самолет, малайзия Московский Комсомолец № 26480 от 19 марта 2014

    http://www.mk.ru/incident/article/2014/03/18/999919-propavshiy-malayziyskiy-boing-prizemlilsya-s-mertvyimi-passazhirami-na-bortu.html
     
    Harbin-китайская-медицинаДата: Пятница, 21.03.2014, 00:37:14 | Сообщение # 19
    Харбин переводчик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Австралийские спутники «нашли» в Индийском океане предметы, похожие на обломки
    Премьер-министр Австралии Тони Эббот заявил, что австралийские спутники «увидели» в южной части Индийского океана два
    предмета, которые похожи на обломки пропавшего 8 марта пассажирского
    самолета авиакомпании Malaysia Airways. Об этом сообщает Би-би-си. На
    место предполагаемого крушения отправились поисковые самолеты. Возможно,
    тайна рейса MH370 близка к разгадке.


    Лечение реабилитация Китай
     
    VadimДата: Пятница, 21.03.2014, 00:40:03 | Сообщение # 20
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Австралийские ВВС пока не обнаружили обломков пропавшего лайнера
     
    Форум » Форум о жизни, Юридический форум, Новости СМИ, Интернет, ВУЗы » Форум о жизни. Самые интересные события в Мире, России. СМИ, Интернет, ВУЗы » Поиск самолета Boeing 777-200 Malaysian Airlines рейс MH370 (Где самолет Boeing 777-200 Malaysian Airlines рейс MH370)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.