Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Форум о жизни, Юридический форум, Новости СМИ, Интернет, ВУЗы » Форум о жизни. Самые интересные события в Мире, России. СМИ, Интернет, ВУЗы » Архитектурные стили. Стили в Архитектуре. (архитектурные стили. хай-тек, ар-деко, современная арх)
    Архитектурные стили. Стили в Архитектуре.
    МашенькаДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:56:51 | Сообщение # 1
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Стили в архитектуре
    Движение и развитие архитектуры ускорено и подброшено вверх толчком, которым стали достижения в изготовлении современных материалов и технологиях строительства. Самые смелые архитекторские проекты теперь реализуемы, самые невероятные фантазии осуществимы. Современная архитектура при наличии должного количества средств у всех желающих могла бы заполонить мир таким разнообразием форм, цветов и пространств, что само существование вчерашней однообразной реальности стало бы под вопрос. Однако, если хорошенько разобраться, то весь этот фантазийный бум можно было бы педантично разложить на три основные полки: историческое развитие классического стиля, современные архитектурные новшества и смешанный архитектурный стиль. Классика в виде основ для построения или цитат – в любом проявлении сегодня вновь набирает обороты. Возможно это тяга современных архитекторов к «корням»… Как в свое время минимализм стал реакцией на изобилующий украшательствами модерн, так и античные основы в современной архитектуре распространились как ответ на холодный и футуристический хай-тек. Последний – вместе с минимализмом, как Мухинские «Рабочий и Колхозница» делят пальму первенства в проектах современных архитектурных бюро. Хай-тек и минимализм родственны в своем желании убрать декоративные детали. Но для хай-тека характерно использование хромированного металла, тросов, стекла. Характерный пример проекта в стиле хай-тек – знаменитая «Башня-парус» («Burj al-Arab») Хай-тек лидирующее значение придает самому материалу. Его фактура и цвет – вот выразительные средства этого современного стиля. При проектировке стали применять использование стержневых элементов закрытого сечения – должна быть очевидна техничность композиции. Воздуховоды и трубы зачастую открыты и составляют композицию наряду с плоскостями и пространствами, заменяя декоративные детали. Минимализм. Не признает никакого декора, ни внутри ни на фасадах. Стены, накрытые крышей – вот минимум, который стал для этого стиля максимумом. Бетонные, деревянные модульные конструкции приносящие все детали и декор в жертву пространству и формам. Графичность, монохромность, скрытие составных элементов и пространство, пространство, пространство… Именно с ним играют архитекторы и дизайнеры, работающие в минималистичном стиле. А заставить пространство звучать по-иному в таких условиях, когда деление его минимально, может только свет. Ар-деко – последний «шикарный» стиль в архитектуре двадцатого века: эклектичный и богатый. Он вбирал в себя все: и цветочные изгибы, и витражи, и четкую геометрию, и углы, и цитаты из египетского зодчества и множество разнообразной богатой отделки. Сегодня он снова в моде – ар-деко всегда балансировал на грани вкусового фола. Чему же остается удивляться, что он стал так популярен сегодня. Особняком в архитектурных стилях стоит «ориентальное» направление. Его очертание и границы размыты. Архитекторы прибегают как к прямому цитированию, и оформляют фасады жилых домов и ресторанов в китайском или японском стиле, или же, вдохновленные принципами, формами, любовью к модульности и к простому делению пространства, создают современные проекты, в которых восточная эстетика лишь прослеживается. Одно из самых свежих и многообещающих направлений в архитектуре и дизайне последнего времени – фьюжн – тонкая смесь стилей. Дома путешественников с хорошим вкусом – вот общее представление о нем. Так же, как ар-деко и постмодерн, фьюжн – богемный стиль. Кантри и этно в нем уютно могут соседствовать с классикой или фахверком. Каждый из описанных стилей хорош там, где его применение действительно оправдано. Одним из самых больших достижений современной архитектуры является ее регионализм, который предполагает решение конкретного проектного условия с учетом истории места, окружающего ландшафта, архитектурным и природным окружением, в том числе климата места под застройку. Игнорирование этих условий не позволяет считать проект законченным и соответствующим современным архитектурным тенденциям.
     
    LizaДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:12:36 | Сообщение # 2
    Бывалый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 57
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хай-Тек

    В середине 60—70-х годов сторонники функционализма снова громко заявили о себе. Они добавили к программе строгого утилитарного строительства пункт, согласно которому техника могла самостоятельно выступать в роли декорации зданий и интерьеров.
    Архитекторы обнажили конструкцию сооружений, выставили напоказ инженерные коммуникации, начали обыгрывать «неприкрашенный» вид и широко использовать в его декоре атрибуты технического века.
    Родилась новая концепция архитектуры и дизайна, в которой тезис Ле Корбюзье — «Дом — машина для жилья» — нашел буквальное воплощение.
    Техно-старт
    Стилевое направление «хай-тек» (англ. high-tech — высокие технологии) зародилось в Англии. Исследователи связывают его с британской философской традицией эмпиризма, эстетикой брутализма («грубой» архитектуры) и течением радикального дизайна. Сами англичане проводят параллели с традиционной склонностью к техническому изобретательству, которую они еще со времен промышленного переворота считают характерной чертой нации. После Второй мировой войны эта тенденция проявилась в появлении целого ряда авангардных проектов, развивающих тему «интеллектуальной архитектуры» — легко возводимой «на месте» из компонентов-модулей и также легко перестраивающейся по необходимости: в зависимости от изменения функции сооружения, модернизации технологий и т.д. В этом ключе работали Б. Фуллер, разработавший «органичную систему строительства», и его последователь К. Прайс. Группа «Архигрэм» в составеП. Кука, Р. Херрона, В. Чака, Д. Кромптона и Д. Грина предложила ряд утопичных манифестов на тему передовых технологий, мобильности и города как «пространства для жизни».
    Британские лидеры хай-тека — Норман Фостер и Ричард Роджерс, равно как и те, кого сегодня объединяют понятием «Лондонская школа» (Фарелл, Гримшоу, Уокер), — манифестов-программ не писали, а в 60-е годы приступили к практической реализации сверхмодных идей. Главная из них — по наукоемкости строительство не должно уступать передовым отраслям производства: космической индустрии, самолето- и автомобилестроению. А сам облик сооружений должен соответствовать его «интеллектуальной начинке» и передавать дух современного технократизма.
    Первым зданием, демонстративно использовавшим антураж «века техники», стал Центр искусств имени Жоржа Помпиду в Париже (Ричард Роджерс, Ренцо Пиано. 1972—1977). Как уверяет Ренцо Пиано, центр «должен был стать веселой городской машиной, существом, которое, возможно, материализовалось из книги Жюль Верна, либо странным судном в пересохшем порту. Это был вызов академизму и пародия на технологические образы нашего времени».
    Авторы проекта возвели сооружение из шести застекленных параллелепипедов, поместив опорные конструкции и переходы с внешней стороны. Все служебные коммуникации: лифты, эскалаторы и трубопроводы были выведены наружу (такая конструкция позволила освободить максимум полезной площади — 40 тысяч кв.м.!) и выкрашены в яркие, броские цвета. Многие утверждали, что здание не вписывается в окружение, называли его нефтеочистительной фабрикой или буровой установкой. Были и другие мнения, согласно которым Центр
    Помпиду — революционный прорыв в XXI век, в котором архитектура и технология будут органично сливаться друг с другом.
    Вторым из сооружений, благодаря которым направление хай-тек было осознано как нечто самостоятельное, стал Центр визуальных искусств Сайнсбери. Он был построен Норманом Фостером для университета
    Восточной Англии на окраине Нориджа в 1977 году. Если Центр Помпиду вызывал у жителей Парижа ассоциации с нефтеперегонным заводом, то это здание, спроектированное в виде огромной распластанной буквы «П», напоминало скорее ангар или оранжерею. Все коммуникации и рабочие помещения были «обернуты» вокруг гигантского зала. В строительстве были использованы новейшие материалы: алюминий, сталь, стекло и неопрен.
    Центры Помпиду и Сайнсбери дали старт появлению огромного числа других экстравагантных и фантастических для того времени построек. Атрибуты, которые неизменно использовали архитекторы — открытые трубы, массивные воздухопроводы, металлические балки, фермы и стойки. Как выразился автор одной из статей, опубликованных в то время, — это был «безумный салат из металла, бетона, стеклопластика, холста, где старательно выпячивается каждая головка винта». Вместе с тем строения в стиле хай-тек отличались четкой структурированностью, нетрадиционным использованием материалов, концептуальными программами и насыщенностью технологическими новшествами. Эстетика техно-форм пришлась по вкусу руководителям крупных компаний во всем мире, которые начали стремиться к повышенной образности зданий, убедившись, что затраты на это окупаются с лихвой.
    В 1986 году по проекту Роджерса было построено здание страховой компании «Ллойдс» — гигантское металлическое сооружение, «окутанное» сетью труб, лестниц и скользящих вверх и вниз лифтов. Тремя годами раньше Фостер закончил строительство здания для компании «Рено» в Суиндоне. Его ритмичная, легкая конструкция с выкрашенными в ярко-желтый (фирменный для «Рено») цвет элементами несущей структуры оказалась столь выразительной и запоминающейся, что сразу стала использоваться в рекламе фирмы «Рено». Этот же архитектор стал автором 179-метрового Шанхайского банка в Гонконге (1985) — самого дорогого сооружения мира, поражающего как своими колоссальными размерами и сложностью конструкции, так и странной формой, напоминающей установки для запуска ракет. При его разработке создатели проекта обращались к источникам, находящимся за пределами традиционной строительной индустрии. Они пользовались опытом группы, которая проектировала самолет «Конкорд», практикой военных учреждений, занимающихся созданием передвижных мостов, способных выдержать нагрузки от танков, и достижениями американских авиастроительных фирм.
    Заслуги британских авторов на поприще хай-тека (в частности, парижский Центр Помпиду) пробудили интерес к футуристическим конструкциям и у французских архитекторов. Как следствие, в 80-е годы наряду с английской версией техностиля, начал развиваться французский вариант — более сдержанный, умеренный и поэтичный.
    Самый известный из его представителей — Жан Нувель, в 1987 году спроектировавший «Институт Арабского мира» («Institut du monde Arabe») в Париже.
    Наружную стену южной стороны здания оформляют 240 алюминиевых квадратных панелей с титановыми диафрагмами. Панели повторяют орнамент «мушарабье» и создают геометрический эффект, напоминающий узоры Альгамбры. В них встроены фотоэлементы, измеряющие уровень дневного освещения. В зависимости от его интенсивности, диафрагмы закрываются ли открываются, ловя лучи солнца и поддерживая постоянный уровень дневного освещения в помещениях.
    В начале 80-х годов основные принципы архитектурного хай-тека стали определяющими и для интерьеров зданий. Моду на этот стиль в рамках жилого пространства во многом задала изданная в 1978 году книга Джоан Крон и Сьюзан Слесин «Хай-тек: индустриальный стиль и книга идей для дома». В бестселлере давалось иллюстрированное описание того, как оформить интерьер с помощью заводских напольных покрытий, металлических стеллажей, контейнеров, лабораторных изделий из стекла, медицинских светильников и другого утилитарного промышленного оборудования. Интерьеры, созданные с помощью этих необычных элементов, стали визитной карточкой магазинов одежды английского предпринимателя Джозефа Эттедгуи. Один из них, расположенный на Слоан Стрит в Лондоне, был оформлен Норманом Фостером.
    Техно-современность
    Реализация идей хай-тека продолжается и по сей день, воплощаясь в самых необычных по форме и технологически изощренных архитектурных проектах. В 2004 году в Лондоне завершилось строительство здания, принадлежащего страховой компании «Swiss RE», уникальный дизайн которого разработан Норманом Фостером. Сооружение является первым небоскребом Лондона, имеющим естественную систему кондиционирования и вентилирования. Геометрия дома напоминает сосновую шишку, способную раскрываться и закрываться в зависимости от изменений погоды. Свежий воздух проходит через спиральные колеса, обеспечивая естественную вентиляцию кабинетов. Двухслойные секционные стекла помещений позволяют воздуху согреваться между слоями и охлаждаться при открывании секций. А специальное покрытие стекол задерживает 86% солнечного света, не допуская чрезмерного повышения температуры внутри помещений.
    Что касается современных интерьеров в стиле хай-тек, они визуально легки, с обилием воздуха и вызывают мысли о будущем: за счет широкого использования стекла, зеркал, хрома, алюминия и полимеров. Многочисленные светильники, расположенные с учетом функциональности (верхний, нижний, боковой свет) создают мерцание и переливы света на холодном глянце металла.
    Сами светильники максимально просты по форме. Это, как правило, встроенные варианты, небольшие подвесные галогенные лампы, струнные светильники и различные натяжные системы. Формы мебели — простые или экстравагантные, но обязательно строгие. Основная тенденция здесь — эргономичность и мультифункциональность (популярны различные мебельные «трансформеры»).
    В общем, главная задача автора, оформляющего пространство в техностиле — создать интерьер как можно более футуристический по виду и, в идеале, функционально соответствующий эстетике высоких технологий.
     
    МашенькаДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:17:18 | Сообщение # 3
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    понский стиль (сёин)

    "Сёин" - окно. Формула этого стиля - "будь чистым". Окна и межкомнатные перегородки затягиваются белой бумагой. В современном интерьере бумагу заменило матовое стекло. Характерная для этого стиля клетка деревянного каркаса прослеживается во всем: в оконных рамах, дверях, перегородках.
    Лаконичные интерьеры в японском стиле, для которых характерно свободное перетекание внутреннего пространства, пользовались и пользуются популярностью во всем мире. Из мебели в европейском жилище используются в основном ширмы, так как формы и пропорции японской мебели не соответствуют стандартам европейского человека.
    Прикрепления: 6070702.jpg(226Kb)
     
    Арт-ДекоДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:21:02 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    Арт-Деко

    Стиль звезд" (Ар Деко от франц. Art Deco по названию выставки 1925г. в Париже "Art Decoration" - "Декоративное искусство") зародился в Париже в период между первой и второй мировыми войнами. До 1960 г. данное направление не считалось самостоятельным. Его истоки естественным образом уходят в стиль Ар Нуво (модерн). Арт Деко, вошедший в моду в 20-30-е гг. отчасти продолжил традиции Ар Нуво, вместе с тем на него оказали влияние кубизм, народное американское искусство и дизайн бурно развивавшегося в то время машино- и самолетостроения. Здесь флористическому декору противопоставляется линейный, геометрический как более соответствующий новой технике в архитектуре и промышленности. Становится популярным геометрический орнамент из прямых линий, треугольников и кругов.
    Уже к концу первого десятилетия XX века т.н. "абстрактный" модерн открыто конкурирует с конструктивизмом с его эстетикой целесообразности и строгих утилитарных форм, очищенных от декоративности "растительного" модерна. Двадцатые годы - время поисков и экспериментов в области архитектуры и искусства бытовой вещи в их неразделимой общности.
    Дизайн ар деко являлся основой почти всех домашних интерьеров в 20-х - 30-х годах. Простота и геометричность стиля открыли эпоху массового производства мебели, сделав ее доступной. Именно в эти годы были созданы практически все образцы мебели XX века. Стиль Ар Деко вернулся в Европу в 1990-е и стал весьма популярен. В последнее время профессиональные дизайнеры внесли поправку в идеологию стиля Ар Деко. В отличие от аскетичной эстетики 20-х годов прошлого века, теперь это - стиль роскоши, богатства, причем технические достижения и вполне традиционные дорогие материалы, и качество отделки в нем уравниваются - и то, и другое ценно тем, что просто очень дорого стоит. В то же время, образ, создаваемый таким интерьером, вовсе не "жизнестроительный", а жизнеукрашающий: он обладает качествами очень прямой выразительности, играющий на простительном и своеобразном тщеславии человека - демонстрировать капитал, которого стоит.
    Стиль сознательно ориентирован на прошлое, стремится к роскоши и воплощается в сочетании экзотического и примитивного искусств. Ар Деко современно и необычно сочетает в интерьере восточные мотивы, элементы старины, совершенно разные материалы вместе с новыми шедеврами искусства первой половины ХХ века, особое предпочтение отдавая кубизму.
    Для этого направления характерны прямые или же "ломано" изогнутые линии, четкость и графичность форм. От других его отличает применение декоративных элементов в виде зигзагов, окружностей, треугольников, солнц, а также скругленные углы, строгие вертикальные линии, "отступающие" формы. Из материалов используются ткани, стекло, бронза, керамика, ковры в кубических узорах. Кроме того, хорошо подходят веера, фонтаны, подиумы, кованые решетки. Также уместна светлая древесина, кожа, мрамор, стекло и хромирование для всех видов домашнего оборудования.
     
    МашенькаДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:25:00 | Сообщение # 5
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Викторианский стиль

    Давайте поговорим о викторианском стиле в интерьере или, как его еще называют «Английский стиль»
    Расцвет викторианского стиля приходится на конец 17, начало 18 века в Англии.

    Однако он становится популярным во всем мире независимо от политики и культуры общества.
    На протяжении огромного времени он пользуется стабильным спросом у людей с изысканным вкусом.
    Викторианский стиль предпочитают ценители старых традиций, стабильности и качества.
    В последнее время, популярными стают различные минималистические направления в дизайне интерьера с его жесткими сидениями, мебель с угловатой холодной формой , стекло и бетон.
    Однако любители комфорта стремятся к привычному теплому, добротному дивану с шерстяными подушками.
    Дизайнеры, работающие в этом направлении, ставят перед собой цель, добиться комфорта и уюта, соответствующего возрасту, статусу и интересам заказчика, при этом, не нарушая архитектурный стиль.
    Говоря о викторианском стиле, мы сразу представляем обширное помещение с темными дубовыми панелями, строгую лепнину на потолке, полосатые обои на стенах в углу камин с горящими углями, массивный дубовый стол с часами времен королевы Анны.
    Многие пытаются своими силами воспроизвести обстановку в викторианском стиле но в процессе работ обнаруживается, что без помощи профессионала не обойтись, так кат этот стиль имеет свои особенности.
    Поговорим более детально о дизайне. Я рекомендовал бы дизайн интерьера в викторианском стиле , для больших квартир, кабинетов или загородных домов, так как этот архитектурный стиль требует большего пространства.
    Дом начинается с прихожей, Здесь мы видим массивную входную дверь , на стенах огромные зеркала ,покрытые позолотой, по углам дубовые балки создающие иллюзию прочности и надежности ,своим монолитом поддерживающие потолок, пол из мореного дуба (возможно имитация).
    Я рекомендовал бы красные либо темно-коричневые тона.
    Далее жилые комнаты, выдержанные в одном стилевом решении. Здесь царит свет и тепло. Обивка стен - благородная зелено-золотистая вертикальная полоса, возле добротного дивана и кресла с шерстяной обивкой, парные светильники, основание тяжелое мраморное, но абажуры из ткани.
    Колониальная шкатулка, отделанная металлом, стоит в углу возле камина из белого кафеля, на котором тикают каминные часы, отсчитывая будто бы время назад. Все массивное, но в меру. Английский дом-крепость — это не только стены, но и основательные вещи. Материалы тяжелые, но после отличной обработки смотрятся изящно. Потолок с массивными темными балками.
    Стены могут быть, и покрашены, и отделаны деревянными панелями, и оклеены обоями. Особенно популярны обои английского производства, имитирующие ткань. Стены, обтянутые тканью, — самый дорогой и шикарный вариант. На полу — ковровое покрытие, дубовые доски или (в последнее время все чаще используется) паркет.
    Ценители викторианского стиля это ценители истории и искусства, поэтому тут в изобилии индийских и китайских шкатулок, ваз, разнообразные восточные вещички, вобщем здесь везде ощущается налет коллониальности.
    На протяжении столетий существовали Британские дома, в них как в музеях собирались предметы разных стилей. Таким образом, создавался интерьер, в котором легко сочетались мебель самых разнообразных периодов.
    Особое место в интерьере занимал фарфор, поэтому китайская тема прослеживается очень конкретно.
    Для этого стиля характерны цветочные узоры , их чаще используют в личных покоях: спальнях, детских, ванных. Огромное значение здесь придается шторам, покрывалам, балдахинам, они выполненные из лучших портьерных тканей. Все это придает комнате законченность. Сочетание тканей кажется немного хаотичным, но при этом строгая клетка прекрасно смотрится рядом с романтичными тонами. Принцип таких рисунков не изысканность, а простота, свежесть.
    Гармония английской комнаты в том, что в ней все уравновешенно, симметрично, сделано с чувством меры, но одновременно насыщенно. Например, у дивана может быть очень богатая обивка, но при этом традиционная простая форма. В комнате может стоять мебель строгих правильных конфигураций, а рядом — причудливое китайское кашпо. Во всем баланс: картина — в простом багете, зеркало — в богатой раме. Верхние светильники — только для декоративного эффекта. Основное освещение создается за счет парных настольных ламп. Вещей много, но они обязательно перекликаются по ткани, фактуре, форме, цвету. Когда подбирают аксессуары, то непременно учитывают конфигурацию мебели, материалы.
    Сегодня у истинных ценителей многовековых английских традиций появилась возможность воссоздать в своем доме строгую роскошь британской аристократии — в насыщенном викторианском, легком эдвардианском или старинном стиле Регентства. Однако, позволить себе подобный шик могут только очень богатые люди, так как нижний предел стоимости мебели на заказ (комната) — от 80 000 долл. Верхнего предела не существует, поскольку цена зависит от очень многих составляющих: дизайна, отделки, площади помещений, дополнительных аксессуаров и т. п. Кроме того, клиенты редко заказывают себе только одну спальню или кабинет. Зачастую они обставляют весь дом в едином стиле. С каждым клиентом работают индивидуально и на высоком уровне, учитывая все пожелания и капризы, ведь только истинный любитель и ценитель строгой английской классики сможет жить в такой особой атмосфере.
     
    китайское бароккоДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:26:26 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    Китайское барокко
     
    МашенькаДата: Пятница, 02.09.2011, 14:16:26 | Сообщение # 7
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Стиль Fusion
    стиль Фьюжн
    Создание интерьера в стиле "fusion" требует незаурядного дизайнерского мастерства, тонкого вкуса и опыта. В нем не предусмотренные четкие горизонтали и вертикали, не присуща жесткая определенность, а связь между предметами формируется не на функциональном, а на эмоциональном уровне. Роскошь с оттенком простоты и богемности - именно такое объединение понятий, которое раньше воспринимался как абсурд, нынче становится трендом интерьерной моды.
    Строго говоря, "fusion" лучше называть не архитектурным а дизайнерским стилем. Это - способ мышления. А точнее, умение увидеть традиционные предметы под новым углом зрения, соединить несовместимое и разрушить принятые стереотипы.
    А дом в стиле "fusion" - это постоянно меняющийся, жизнерадостный и довольно непредвиденный организм.Стиль fusion прочно вошёл в нашу жизнь - клубы предлагают нам вечеринки с fusion-музыкой, рестораны всё чаще включают в меню кухню в стиле "fusion". Не обошло новое веяние вниманием и область дизайна.
    Что же такое "fusion" в интерьере? Совмещение несовместимого: венского стула, лампочки от Филиппа Старка, ванной в стиле хай-тек и ампирных дверей. Вся эта эклектика и называется "fusion". Стиль этот нынче в моде, потому что в нашем мире вне пространств и правил гораздо труднее соблюдать единство стиля в дизайне, чем поместить на тонконогий французский столик африканскую керамическую вазу, привезённую из путешествия. И глаз радуется, и оправдание есть: fusion.
    Если вы решились впустить свежий ветер fusion в свой родной, но поднадоевший интерьер, то вот несколько правил, которые стоит соблюсти, чтоб не скатиться от новомодного дизайнерского веяния в купеческую пошлость, где есть места и семи слоникам, и пузатому самовару, и купленному по случаю гамбсовскому гарнитуру:
    Правило № 1. Лучше не смешивать. Основной постулат fusion: лучше меньше, чем больше. Вещи призваны подчёркивать и оттенять друг друга, а не загромождать ваши квадратные метры.
    Правило № 2. Помните о хорошем вкусе. Именно он должен прийти к вам на помощь, если вдруг покажется, что пресловутый самовар прекрасно впишется в интерьер вашей спальни в стиле Людовика XIV.
    Правило № 3. Не суетитесь. Умение сочетать вещи сравнимо с медитацией. Встаньте в центр комнаты, закройте глаза и представьте себе то, что хотели бы увидеть, прежде чем действовать. Fusion, в первую очередь, фэн-шуй, а не хаотическое броуновское движение предметов в пространстве.
    Правило № 4. Fusion любит смелость. Дерзайте! Общий дизайн квартиры - строгий, прямо-перпендикулярный, металлически-поблёскивающий хай-тек. А в нём... весь в позолоте и алом бархате туалет, где вместо ручки слива - олений рог, на стене - гобелены и полочка с дорогим алкоголем. Выглядит дико, но элемент эпатажа в данном случае скорее сыграет вам на руку - гости будут ошеломлены. Особенно если прикрыть эту скарлетт-о'харовскую роскошь скромной тёмной дверью.
    Не стоит, однако, забывать, что fusion обязывает интерьер быть лёгким и жизнерадостным. Как нельзя лучше он подходит для обустройства не столько квартир (в наших стандартных квадратных метрах особенно не разгуляешься), сколько загородных домов: обилие свободного пространства, почти физически ощутимая "невыносимая лёгкость бытия", чёткие цвета, создающие резкую, но не бьющую по глазам контрастность (обязателен белый) - вот отличительные черты стиля fusion.
    Кроме того, fusion вполне пригоден для повседневной жизни. Он позволяет вписать в традиционный народный интерьер кухни современную плиту или микроволновую печь, а рядом с картиной "Веласкеса" или "Рубенса" повесить огромный плазменный телевизор. Мнение эксперта:

    "Fusion играет не только с интерьером, но и с освещением. Неожиданное освещение в спальне или кухне, странной формы светильники, похожие на ульи или на гигантские гроздья виноградной лозы, встречающиеся по всей квартире в самых разных местах - это ещё одна инновация от fusion. От освещения в интерьере зависит очень многое, и даже если вы достаточно консервативны и не собираетесь ничего изменять в собственном доме, то удачно расположенный источник света - необычная лампа в стиле 60-х или тяжёлая люстра-подсвечник в интерьере из разноцветных пластмассовых стульев эры минимализма сразу же придадут новое звучание всей обстановке. Вариантов обустройства жилища в стиле fusion - море, и вы очень удивитесь, обнаружив, что все они гнездятся исключительно в закоулках вашей фантазии".

    Добавлено (02.09.2011, 14:16:26)
    ---------------------------------------------
    Конструктивизм
    Значительных успехов в 20— 30-х гг. 20 в. достигла архитектура. Бурный рост городов, промышленности, развитие транспорта приходят в резкое противоречие с не соответствующей новым требованиям планировкой старых городов, с их узкими извилистыми улицами. Необходимость разрешить осложнившуюся проблему транспортного обслуживания и обеспечить нормальные санитарные и жилищные условия населению, порождают градостроительные проекты и новые формы расселения людей. Они характеризуются стремлением смягчить в городах социальные контрасты и устранить чрезмерную концентрацию населения. Вокруг больших городов в некоторых странах возникают города-сады с индивидуальными жилыми домами, промышленные города, рабочие поселки и т. д. со строго функциональным расчленением территории.

    Внимание архитекторов привлекли задачи не только промышленного, но и массового жилищного строительства, разработка жилых комплексов с экономными типовыми квартирами, рассчитанными на среднюю и низкооплачиваемую категорию людей. Больше внимания уделяется проектированию районов, архитектурному оформлению ландшафтов. Разрабатываются универсальная классификация улиц и принципы их сочетания, создаются сети городских магистралей, независимых от переходных улиц и рассекающих город на ряд обособленных пространств. В проектировании городов нового типа и крупных промышленных предприятий все более утверждаются принципы функционально-конструктивной системы, зародившейся на рубеже 19—20 вв. Этот стиль в архитектуре получил название конструктивизма.

    Провозвестником нового этапа в развитии архитектуры стала Эйфелева башня (высота312 м), возведенная из сборных стальных частей к Всемирной парижской выставке 1889 г. по проекту инженера Густава Эйфеля в знак вступления в новую эру машинного века. Лишенная утилитарного значения, ажурная башня легко и плавно взлетает к небу, воплощая мощь техники. Ее динамичная вертикаль играет важную роль в силуэте города. Грандиозная арка основания башни как бы объединяет виднеющиеся сквозь нее далекие перспективы городского ландшафта. Это сооружение оказало стимулирующее воздействие на дальнейшее развитие архитектуры.

    Развитие американского города, его лицо определили многоэтажные небоскребы Нью-Йорка, Чикаго и др. К началу 20 в. архитекторы так называемой чикагской школы, возникшей в конце 19 в., разработали проекты небоскребов с нависающими стенами. Американские города, например Нью-Йорк, сохраняют резкий контраст между небоскребами (конторское здание «Эмпайр Стэйт Билдинг», нач. 1930-х гг., в 102 этажа, высотой 407 м и Рокфеллер-центр, в 72 этажа, высотой 384 м, 1931—1947 гг.) и множеством других различных по масштабам зданий.

    В истории русского конструктивизма профессиональные архитекторы проектировали всевозможные модульные конструкции жилых единиц, соединяющиеся между собой в большие комплексы, движущиеся по наружным стенам лифты и т. д. Корифеем русского (советского) конструктивизма считается Константин Мельников. Начав с постройки российских павильонов на Международных выставках в стиле традиционной деревянной архитектуры, благодаря которым он приобрел международную известность, Мельников переходит к проектированию очень актуальных построек нового (революционного) типа и назначения - рабочих клубов
    Клуб им. Русакова, построенный им в 1927-28 годах, не имеет ничего общего ни с архитектурой предшествующего столетия, ни с архитектурой модерна. Здесь чисто геометрические бетонные конструкции организованы в некую структуру, форма которой определена ее назначением. Последнее замечание относится практически ко всей архитектуре модерна и 20 века и определяется как функционализм.

    В архитектуре конструктивизма функционализм приводит к созданию динамичных сооружений, состоящих из достаточно простых формальных элементов, совершенно лишенных привычного архитектурного декора, соединенных в соответствии с организацией внутреннего пространства и работой основных конструкций. Язык архитектурных форм, таким образом "очищается" от всего необязательного, декоративного, неконструктивного. Это язык нового мира, порвавшего со своим прошлым.

    Рождающийся архитектурный образ ясно передает динамику художественных процессов и жизни в постреволюционной России, упоение современными техническими возможностями. Архитекторы стиля конструктивизм считали, что в создании архитектурного образа современного сооружения должны принимать участие все элементы здания, даже такие, как вывески, часы, рекламные щиты, громкоговорители, шахты лифтов и т. д., поэтому все их также должен проектировать архитектор.

    Советские конструктивисты сосредоточили свои усилия на двух больших задачах: проектировании образцового социалистического города и коммунального многоквартирного жилья для рабочих - домов-коммун. Идя навстречу новым потребностям государства, конструктивисты занимались проектированием и строительством таких типов построек, как конторы, универмаги, санатории, типографии, исследовательские центры, заводы и фабрики, рабочие клубы и гидроэлектростанции.

    Молодая советская архитектура первых послереволюционных десятилетий реально была в авангарде мировой архитектуры, реализуя или создавая на бумаге самые смелые проекты, среди которых знаменитый Дворец Советов, который так и не смогли построить на месте разрушенного храма Христа Спасителя. С наступлением сталинского тоталитаризма в 30-е годы Россия постепенно теряет свои позиции в архитектуре, и до сих пор их не удается восстановить.

    В конце 20-х годов конструктивизм стал распространяться за пределы Советского Союза, получив наибольшее распространение в Германии и Нидерландах. В середине 60-х - 70-х годах традиции и идеи конструктивизма нашли неожиданное продолжение в архитектуре так называемого "хайтек", направления, демонстративно обнажающего не только работу архитектурных конструкций, но и инженерных коммуникаций.

    Центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду.

    Экстравагантная конструкция Бобура, как в обиходе называют Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, напоминает внешне огромную фабрику или нефтеперегонный завод. Сталь, стекло, сложное переплетение красно-синих труб, кабелей, лестничных площадок, прозрачные галереи эскалаторов и переходов, каких-то странных металлических деталей, вынесенных наружу...

    Прямо на тротуаре возле главного фасада этой необычной прозрачной конструкции толстые вентиляционные трубы, очень похожие на те, что можно увидеть на палубе судна. И вообще, при желании Бобур легко принять не только за нефтеперегонный завод, но и за корабль, пусть и в форме параллелепипеда. Бобур внутри лишен каких бы то ни было промежуточных опор и стационарных стен, а все его несущие элементы демонстративно вынесены наружу. По представлениям самих авторов, здание имеет открытую и гибкую структуру, подобно «машине, собирающей и передающей информацию».

    Архитектура Бобура программно не закончена и специально ориентирована на изменения в будущем. Все конструкции ярко окрашены, а общее цветовое решение информационно осмысленно: в красный цвет выкрашены транспортные коммуникации (лестницы, лифты, подъемники, эскалаторы), в желтый — электропроводка, в зеленый — трубы и устройства водоснабжения, в голубой — кондиционеры воздуха, белый — подача тепла.

    Но не следует думать, что подобный дизайн всего лишь бессмысленная прихоть очередного авангардиста. Просто архитекторы, приняв во. внимание стремительные изменения современной технологии, сочли нецелесообразным уводить под пол водопроводные и отопительные трубы, прятать в стены электропроводки и кондиционеры.

    Правда, многие расценили результат этого эксперимента как уродство. Центр Помпиду критикуют те, кому трубы и коммуникации, выставленные напоказ вдоль внешних стен здания, представляются бессмысленным уродством. Многие заявляют даже, что Центр вообще никакого отношения к архитектуре не имеет, что это всего лишь сляпанное на скорую руку техническое сооружение.

    Но нашлись у здания и защитники, считающие его архитектурное решение остроумной и смелой идеей, которая к тому же рас ширяет оформительские возможности современного зодчества. Как греческий храм горделиво выставлял напоказ колонны, подпиравшие его крышу, точно так же и Центр Помпиду не стесняется показать металлический «костяк», на котором держится весь его корпус, и не скрывает необходимых элементов своего технического оснащения. Стиль «хайтек» предполагает, что по мере развития технологии грани между архитектурой и техникой будут стираться все больше и больше.

    На конкурс архитектурных проектов этого сооружения была подана 681 работа из 49 стран. Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду в Париже строился по проекту иностранных инженеров — итальянца Ренцо Пиано и англичанина Ричарда Роджерса. Комплекс раскрыл свои двери в 1977 году и сразу же. надолго возбудил всеобщее любопытство. Даже у входа в Лувр не всегда можно встретить такое количество желающих попасть в это святилище искусства, как здесь, в Бобуре.

    В Центре Помпиду находится теперь главный парижский музей современного искусства, регулярно устраиваются выставки. Богатая публичная библиотека Бобура насчитывает более миллиона томов. На открытых стеллажах расставлены книги и журналы по всем отраслям знаний, на столах — аппаратура для чтения микрофильмов. Большое собрание диапозитивов, аудио- и видеокассет, магнитных пленок с записью музыкальных произведений доступно любому посетителю. С террасы ресторана на последнем, шестом этаже открывается ни с чем не сравнимая картина — крыши Парижа...

    О Бобуре уже написаны монографии, книги и несметное число статей, как сочувственных, так и напрочь отвергающих не только архитектуру здания, но и саму идею создания подобного центра. «Суперрынок культуры», «Ангар искусства»... Какими только эпитетами не награждали Бобур! Сейчас страсти несколько поутихли, а Центр Помпиду прочно вошел в список парижских достопримечательностей.

    Он начал возводиться еще в 1930-е годы, когда на этом месте был просто гигантский пустырь заброшенной стройки. Но теперь Центр Помпиду заметно повлиял на жизнь старинного квартала. Люди тянутся сюда не только ради самого Центра, но и ради создавшейся вокруг него своеобразной атмосферы. В реставрированных домах открылись салоны, магазины. Пьяцца — площадь, примыкающая к главному фасаду комплекса, — стала ареной выступлений бродячих музыкантов, певцов, танцоров, фокусников, жонглеров. Где же, как не здесь, возле Бобура, вправе рассчитывать безработные артисты на благосклонное внимание парижской публики?

    Площадь перед Центром Помпиду оказалась еще одной счастливой находкой архитекторов: из всех поданных проектов только один этот оставлял половину отведенной под застройку территории свободной. На подступах к комплексу создана обширная пешеходная зона, таким образом, в Париже сохранился еще один оазис уличной жизни.

    Центр Помпиду укрывает в своих стенах не только библиотеку и модульные выставочные помещения. Здесь есть еще кинотеатр и концертный зал, детская площадка для игр, несколько ресторанов и баров. В подвальных этажах Центра расположился Институт исследования и координации акустики и музыки, который представляет собой комплекс ультрасовременных акустических лабораторий. Его концепция разработана таким образом, чтобы сочетать оптимальные условия для акустических исследований с возможностью доступа широкой публики в демонстрационный зал. За ходом научных исследований зрители могут наблюдать через специальные смотровые окна.

     
    AlexxДата: Среда, 21.09.2011, 23:40:00 | Сообщение # 8
    Помогающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 94
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    http://russian.news.cn/economic/2011-09/20/c_131148514.htm
    небоскребы пекина, архитектура пекина, пекин китай, современная архитектура китая, самый высокий небоскреб, архитектор, высотные здания, туризм

    500-метровый небоскреб станет самым высоким зданием в китайской столице
    Пекин, 19 сентября /Синьхуа/ -- Церемония закладки нового небоскреба прошла сегодня в центральном коммерческом районе китайской столицы, означающего начало строительства самого высокого городского небоскреба.

    Конструкция здания, получившая название "Китайская чара", похожа на древнекитайский винный сосуд, сообщили представители компании CITIC Group, являющейся деволопером проекта. Здание будет многофункционально и действовать как административный, так и туристический объект.

    Новый небоскреб затмит находящуюся рядом башню Китайского мирового торгового центра-3, которая достигает в высоту 330 метров и считается самым высоким зданием в Пекине.

    Представители компании заявили, что небоскреб будет оснащен по последнему слову энергосберегающей технологии с тем, чтобы обеспечить эффективное потребление энергии.

    Самый верхний этаж небоскреба будет отведен под смотровую площадку и кафе, откуда посетители смогут обозревать вид центрального коммерческого района столицы.
    Прикрепления: 8346946.jpg(46Kb)
     
    ГостьДата: Понедельник, 21.11.2011, 06:18:53 | Сообщение # 9
    Группа: Гости





    Эклектика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг. Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский стиль, неовизантийский стиль, псевдорусский стиль, индо-сарацинский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике. В зарубежном искусствоведении употребляются не несущие негативной окраски термины романтизм (для второй четверти XIX века) и боз-ар (для второй половины XIX века). Эклектике присущи, с одной стороны, все черты европейской архитектуры XV—XVIII веков, а с другой — в ней есть принципиально другие свойства. Эклектика сохраняет архитектурный ордер (в отличие от модерна, не использующего ордер), но в ней он утратил свою исключительность. Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль К. А. Тона стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялся в частных постройках. Эклектика «многостильна» в том смысле, что постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура). В этом принципиальное отличие эклектики от ампира, диктовавшего единый стиль для построек любого типа.
     
    kolobokДата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:17:46 | Сообщение # 10
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сначала сам думал поработать над дизайном своего интерьера, но жена сказала, что у меня не получается и лучше обратиться к специалистам. В итоге не пожалел, компания сделала все быстро, а главное оригинально
     
    Форум » Форум о жизни, Юридический форум, Новости СМИ, Интернет, ВУЗы » Форум о жизни. Самые интересные события в Мире, России. СМИ, Интернет, ВУЗы » Архитектурные стили. Стили в Архитектуре. (архитектурные стили. хай-тек, ар-деко, современная арх)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.