Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 3123»
    Форум » Лечение ДЦП » ЛЕЧЕНИЕ ДЦП В КИТАЕ. Обзор клиник » РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ХАБАРОВСКА, ДФО (Клиники, Частные мед.центры,)
    РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ХАБАРОВСКА, ДФО
    karustanyaДата: Среда, 06.01.2010, 21:21:25 | Сообщение # 1
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    biggrin информация будет загружена в ближайшее время biggrin

    ГУЗ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР г. Хабаровск

    Сайт Перинатального Центра - http://perinatology.khv.ru/

    "Акушерский корпус Перинатального центра имеет индивидуальные родовые залы и палаты совместного пребывания матери и ребенка, вновь организованное гинекологическое отделение, операционные и реанимационные залы, а также многочисленные консультативно-диагностические и стационарные подразделения для оказания специализированной медицинской помощи женщинам и детям.

    структура ГУЗ «Перинатальный центр» :

    -специализированная медицинская помощь женщинам;

    -специализированная медицинская помощь новорожденным и детям раннего возраста;

    -диагностические исследования в акушерско-гинекологической и неонатологической практике;

    восстановительное лечение и реабилитация женщин и детей."
    Лечение и реабилитация детей с ДЦП, ЗПР и других неврологических заболеваний.

    Родильный блок Перинатального центра ориентирован на оказание медицинской помощи беременным и роженицам из группы высокого риска. Хабаровск, Истомина , 85
    Тел.: (4212) 34-14-26 (4212) 34-14-26 (приемное отделение) (4212) 34-38-78 (4212) 34-38-78 (регистратура)
    По вопросу лечения бесплодия:
    - регистратура Центра планирования семьи и репродукции человека (4212) 45-19-90 (4212) 45-19-90 (консультации гениколога, андролога-уролога).
    - отделение вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО) - (4212) 45-40-56 (4212) 45-40-56


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    :) новый мед центрДата: Суббота, 20.03.2010, 00:49:28 | Сообщение # 2
    Группа: Гости





    В Хабаровском крае открылся центр реабилитации "Елисавета"--http://centr-liza.ru/
     
    karustanyaДата: Суббота, 20.03.2010, 00:58:37 | Сообщение # 3
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    ЯКУТИЯ
    Республиканский Центр реабилитации детей
    с ДЦП и нарушением психики
    678960 Республика Саха (Якутия) г.Нерюнгри ул.Южно-Якутская, 36
    Тел: 8 (41147) 6-35-14
    http://mintrudsakha.ru/vmeste/index.php/2009-11-26-04-35-52
    http://www.nerungri.edu.ru/muuo....eva.htm

    Центр с момента организации начал применять комплексный подход к реабилитации детей с ограниченными возможностями. Обязательное условие, которое обеспечивает доступность помощи данного учреждения для наиболее незащищённых слоёв населения, семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, - это то, что все услуги оказываемые центром, бесплатные для жителей Якутии . Непрерывность процесса реабилитации осуществляется в сотрудничестве семьи и реабилитационного учреждения.
    Необходимо отметить то, что в процесс реабилитации Центром впервые в Якутии внедрена адаптивная модель “кондуктивной педагогики”.
    Институт кондуктивной педагогики им. А. Пето. Будапешт. Венгрия


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    ГостьДата: Суббота, 20.03.2010, 06:59:58 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    Да,но в этот центр могут попасть дети только с пропиской в Якутии.
     
    KaranaДата: Четверг, 29.04.2010, 20:38:56 | Сообщение # 5
    Новичок
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Центр реабилитации так же есть в Хабаровске на ул Союзной 85 (рядом с больницей №9) тел: 54-84-69

    Добавлено (29.04.2010, 20:38:56)
    ---------------------------------------------
    ЛЕЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ для детей инвалидов.

    Во 2 больнице (пл.Ленина) (иначе больница называется ухо-горло-нос - ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ) на 3 этаже есть кабинет, где БЕСПЛАТНО лечат и удаляют зубки нашим особенным детишкам. Телефон для записи: 30-50-59 (ординаторская) и 30-65-85 Елена Геннадьевна (зам главного врача)

     
    tata25Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:51:17 | Сообщение # 6
    Новичок
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ДА НЕТ ТУДА МОЖНО И БЕЗ ПРОПИСКИ А НАДО СНАЧАЛО К НИМ В ПОЛИКЛИНИКУ СХОДИТЬ И ВСЕ.НО ПРОТИВОПОКАЗАНИЕ ЭПИ!!!!!!
     
    МашенькаДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:57:01 | Сообщение # 7
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    ГОУ "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения".
    тел.30-74-70

    «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» был открыт в 1993 году распоряжением Губернатора Хабаровского края при Хабаровском краевом институте переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров как структурное подразделение: «Краевой центр охраны психосоматического здоровья детей и подростков». Цели и задачи центра: - оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ; - оказание индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской помощи детям; - обучение родителей (лиц, их заменяющих) и специалистов подходам в детской психологии; - консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам воспитания и развития детей; - диагностика и коррекция эмоциональных, интеллектуальных и социальных проблем детей; - профилактика отклонения в интеллектуальном и личностном развитии ребёнка, развитие его индивидуальных способностей; - оказание помощи педагогам образовательных учреждений по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации; - научно-методическое руководство профессиональной деятельностью психологов; - координация деятельности педагогов-психологов, организация краевых семинаров, конференций по вопросам психологии; - популяризация знаний по психологии, психофизиологии, психосоматике, психопрофилактике и психогигиене среди населения края.


    Сообщение отредактировал Машенька - Понедельник, 24.05.2010, 21:21:04
     
    HelpДата: Вторник, 13.07.2010, 12:06:22 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    Центр психологического сопровождения детей и подростков, город Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, тел. 36-65-73; 30-74-70. Консультации психолога, психотерапевта, бесплатно. телефон доверия 30-70-92. … Городская антинаркотическая комиссия город Хабаровск, Волочаевская, 83, тел. 23-79-58. ЗаместительУполномоченного по правам человека в Хабаровском крае – Уполномоченый по правам ребенка, город Хабаровск, М-Амурского, 32

    Добавлено (13.07.2010, 12:06:22)
    ---------------------------------------------
    Хабаровск, Хабаровский край
    Каталог Школ - http://www.proshkolu.ru/schools/habarovskiy-kray/habarovsk/

     
    АлександраДата: Четверг, 12.08.2010, 18:03:34 | Сообщение # 9
    Группа: Гости





    Государственное учреждение здравоохранения "краевой центр восстановительной медицины и реабилитации" "Альтус"
    690068 г. Владивосток, ул.Кирова 66
    тел: 31-47-12
    E-mail: CVLDS@rambler.ru
    Отличный центр!!! Тут собраны все основные методы реабилитации детей с ДЦП и ЗПМР.
    В центре отличные специалисты, умеющие работать с такими детками, а главное у них есть желание работать. Процедуры назначает невролог.
    Из процедур:
    1. Все виды физио.
    2. Микрополяризация
    3. жемчужные ванны
    4. иппотерапия
    5. бассейн (тренажер гросса в бассейне)
    6. Гросс
    7. гимнастика на батуте
    8. массаж
    9. занятие в костюме Адели
    10. группа раннего развития
    11. сенсорная комната
    12. мануальная терапия
    13. иглорефлексотерапия
    14. зоотерапия
    15. занятия с психологом
    16.монтессори терапия
    17. логопед
    18. Дефектолог
    19.Кукольный театр
    20. Флористика, художественное творчество
    21. музыкальный класс
    22.лфк
    23. лазеротерапия
    24. миоэлектростимуляция
    25. светозвуковая речевая стимуляция
    26. парафиновые аппликации
    может, что то и упустила:-)). И заметьте все это в одном здании!
    К сожалению, лечение в "Альтусе" бесплатно только для жителей приморского края, но руководство этого центра активно пытаются добиться от властей, что бы лечение было бесплатным для всех нуждающихся деток России.
    Для приезжих в здании центра есть пансионат. Есть комнаты одна и двух местные. На каждый пансионат (это две - три комнаты) есть кухня, туалет и душ. Нам было там очень комфортно:-))
     
    efremovairaДата: Пятница, 13.08.2010, 11:48:28 | Сообщение # 10
    Нуждающийся
    Группа: Друзья
    Сообщений: 322
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Информация про "Альтус"
    на сайте Владмама
    http://altus.vdnh.ru
    Государственное учреждение здравоохранения " Краевой центр восстановительной медицины и реабилитации" создано в 1996 году. Коллектив Центра - это 15 квалифицированных врачей всех специальностей,15 педагогов, психологов и логопедов,большой штат массажистов и инструкроров по лечебной физ.культуре. Основная форма работы - 3-х недельное комплексное курсовое лечение.В центре имеется современное диагностическое оборудование.Помимо традиционных методов лечения, в течение многих лет эффективно используются методы реабилитации: сенсоротерапия, иппотерапия, Монтессори-терапия, гидрокинезотерапия, арт-терапия, зоотерапия, ботулотерапия, музыкотерапия, метод динамической проприоцептивной коррекции с использованием ЛК "Адели" и "Гравистат".В залах по ЛФК имеется большой выбор развивающих тренажеров, большой батут, три тренажера "Гроссо", в том числе в бассейне. Для иногородних создана блочная система комнат с условиями для приготовления и приема пищи, игровыми, сан.узлами.

    Лечение детей -инвалидов проживающих на территории Приморского края, бесплатно !
    Адрес: 690068, Приморский край, Владивосток г, Кирова ул, 66

    Еще нашла:
    Альтус/Краевой центр восстановительной медицины и реабилитации
    Телефон: 8(4232)31-47-12 - регистратура, 31-02-01 - отделение социальной реабилитации
    Адрес: г. Владивосток, Советский р-н, ул. Кирова, 66
    Время работы: 9:00-16:00, сб., вс. - выходной
    E-mail: cvlds@rambler.ru

    Сообщение отредактировал efremovaira - Пятница, 13.08.2010, 11:49:24
     
    karustanyaДата: Пятница, 13.08.2010, 11:54:03 | Сообщение # 11
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Александра!

    Спасибо огромное за такой подробны список процедур. Саша! Меня интересует методика Монтессори - монтессори терапия , что это?
    Пожалуйста расскажи подробнее!

    Нашла сайт Центр Монтессори --- http://www.montessori-center.ru/
    "Несколько слов об истории Монтессори-терапии. Известнейший немецкий врач-терапевт, профессор Теодор Хелльбрюгге на одной из своих лекций рассказывал, как в молодости, попал на занятие в Монтессори-группу и увидел там не только здоровых, но и детей, диагноз которых был для него очевиден. После занятия Хелльбрюгге подошел к педагогу и спросил, как она решилась взять в свою группу детей с такими медицинскими проблемами. “Для меня все они просто дети”, - ответил педагог. Так непринужденно и внешне просто была сломана стена между обыкновенными детьми и детьми с ограниченными возможностями в одной группе. Отталкиваясь от этого факта, врач предположил, что именно в Монтессори-группах можно осуществить интеграцию. В процессе работы выяснилось, что некотрые дети перед приходом в группу нуждаются в индивидуальных занятиях с использованием адаптированного Монтессори-материала. Так родилась Монтессори-терапия. Позже выяснилось, что адаптированный материал снижает планку до которой может дотянуться ребенок и педагоги вернулись к классическому материалу.

    Самостоятельное значение Монтессори-терапии, как направлению в лечебной педагогике придала немецкий педагог Лорэ Андерлик. Она уже долгие годы работает не только с детьми, но и с взрослыми и недавно создала Международную Ассоциацию Монтессори-терапевтов. Исследованием воздействия Монтессори-материала на детей с различными диагнозами занимается и санкт-петербуржский врач Наталья Андрющенко. Монтессори-терапия не заменяет другие медицинские воздействия, но, находясь на стыке педагогики и медицины, в ряде случаев приносит неожиданный результат.

    Смысл методики в том, чтобы найти те "точки роста", которые не поражены болезнью и с которых может начаться, медленное восхождение к развитию. Кроме классического материала Л. Андерлик использует и множество нестандартного материала, который рождается в процессе поиска пути к пробуждению чувств и разума пациента. Между сеансами важно тщательно выполнять рекомендации терапевта."
    Но что конкретно по этой методике применяют во Владивостоке ?


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    ТатьянаДата: Пятница, 20.08.2010, 08:59:18 | Сообщение # 12
    Группа: Гости





    Что касается методики Монтессори, то те занятия, которые проводятся во Владивостоке в Альтусе это несколько натянуто к Монтесори. Собирается группа из 5-8 деток с различной патологией и нормальные тоже с мамочками или папами, в начале педагог проводит общеее занятие с использованием логопедических методик и различных тактильных стимуляторов, а после дети расходятся по комнате кому куда нравится к "тренажерам" и занимаются с родителями. продолжительность занятия 30 минут в день ежедневно на протяжении курса.
    Логопеды у них замечательные, особенно как раз тот, кто проводит занятия Монтессори.
    Все, что делается там для деточек очень полезно и развивающие программы, и лечебные мероприятия тоже.

    материал из википедия монтессори http://ru.wikipedia.org/wiki/
    Педагогика Монтессори часто характеризуется как педагогический метод, при котором ребенок и его индивидуальность ставятся во главу угла. Монтессори верила в самоценность каждого ребенка. В педагогике Монтессори не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики. Мария Монтессори была убеждена в том, что как поощрение, так и наказание вредны для внутренней ориентации человека и что люди должны учиться, следуя собственной мотивации. В первую очередь потому, что стремление принимать участие в жизни взрослых органически свойственно природе подрастающего.
    Педагогика Монтессори сосредотачивается на потребностях, способностях и одаренности каждого отдельного ребенка. Дети учатся лучше всего, когда они могут сами определять свой ритм и способ учебы. Поэтому Монтессори-педагоги поощряют детей самим управлять выбором темпа, темы и закрепления изученного.

    Лейтмотив метода Монтессори состоит в поддержании естественной радости ребенка от учения. По Монтессори эта радость учиться — одна из главных особенностей подрастающего человека вообще. Поддерживая это чувство и управляя им в духе уважения, педагог способствует развитию целостной и уравновешенной личности.
    Дети, обучающиеся в собственном ритме и в соответствии с собственными интересами, приобретают уверенность в собственных силах и усваивают изученное наиболее эффективным образом.

    Самостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д. Обучение по Монтессори в школе оставляет большой простор для работы в группах. Дети могут выбирать, с кем они желают совместно работать и над чем. При этом групповая работа ставит акцент на личности обучающегося как руководителя своего интеллектуального развития.

    Для Марии Монтессори имеет первостепенное значение дать ребенку возможность развивать свое чувственное восприятие в подготовленной обстановке, отвечающей его психологическим потребностям. При этом особенно важно, чтобы обучающие и себя самих воспринимали как обучающихся, учитывали собственный ритм каждого ребенка, старались понять его в его индивидуальности и распознать, что его в данный момент занимает. Например, может случится, что ребенок использует специальный математический материал не для занятия математикой, а для измерения или строит из него машины и т. п. — и в этом случае руководитель должен принять такое развитие.

     
    ГостьДата: Пятница, 10.09.2010, 00:11:04 | Сообщение # 13
    Группа: Гости





    1. Коррекционный детский сад № 156 для слабовидящих деток (в первом микрорайоне, остановка "Космическая" автобус № 29, 40, 85, тролебус № 4).
    2. "Верботон", центр реабилитации слуха, детский сад + начальная школа. Адрес: ул. Байкальская, д.2А (ост.Цирк). Телефон: 33-67-33 (заведующая Ольга Владимировна), 33-71-05, 31-17-63.
    Диагностические центры и службы помощи:
    1. Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения детей (Краевая ПМПК). Трамвайный проезд, 5а, т. 30-70-92. Сайт Центра психолого-медико-социальноо сопровождения www.pmss.ippk.ru.
    2. Центр консультации и диагностики "Надежда" (городская ПМПК). Ул. Калинина, 96, т. 32-59-13.
    3. ГУК "Хабаровская краевая специализированная библиотека для слепых". Ул. Ленина,11, т. 29-41-50, 29-47-72. (работает с 10 до 18, обед 13-14 чч.).
    4. Краевая ДЮСШ по адаптивной физкультуре и спорту (для детей с ДЦП и поражением опорно-двигательного аппарата). Ул. Муравьева-Амурского, каб. 220, 221, т. 31-14-77 (плавание, теннис, легкая атлетика, шахматы и многое другое).
    5. Служба ранней помощи МУЗ "Детская городская поликлиника № 1". Ул. Л. Толстого, 7. каб. 10, 11, 12 (2 эт.), каб. 20. Тел. 32-73-29, 32-50-47 (зав. отделением).
    Общественные организации г. Хабаровска:
    6. Хабаровская детско-молодежная организация инвалидов по слуху "Аридонс". Ул. Гоголя, 29, 2 этаж. Тел. 32-79-20, 30-05-69. www.aridons.khv.ru
    7.«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»
    Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида – это учебно-воспитательный реабилитационный комплекс для детей с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи, проживающими в Хабаровском крае и Дальневосточном регионе.
    Учреждение предоставляет:
    - возможность получения неслышащими детьми дошкольного, начального, основного общего и среднего полного образования;
    - диагностику и коррекцию слухоречевых нарушений и подбор индивидуальных слуховых аппаратов в полном соответствии с остаточными слуховыми возможностями неслышащих детей;
    - прекрасные условия круглосуточного пребывания неслышащих детей в условиях дошкольного отделения и школы-интерната в течение учебного года.
    Адрес:
    680051, г. Хабаровск, ул. Суворова, 40
    Тел.: (4212) 50-53-91. 50-53-92
    Факс: (4212) 50-53-91
    E-mail: shkola@inbox.ru
     
    karustanyaДата: Пятница, 17.09.2010, 00:44:55 | Сообщение # 14
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Песталоцци : Педагогическая система и теория.
    Обучение по методике Песталоцци в Хабаровске.

    Педагогическая теория Иоганна Генриха Песталоцци
    Н.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева, "История педагогики"

    «Глаз, — говорил Песталоцци, — хочет смотреть, ухо — слышать, нога — ходить и рука — хватать. Но также и сердце хочет верить и любить. Ум хочет мыслить».
    Это стремление человека к физической и духовной деятельности вложено в него, как полагал Песталоцци, от рождения самим творцом, и воспитание должно помочь ему осуществиться.
    Центром всего воспитания является формирование нравственности человека; «деятельная любовь к людям» — вот что должно вести человека в нравственном отношении вперед. Эта «деятельная любовь к людям» обусловливается и «естественной религией».
    Познание, утверждал Песталоцци, начинается с чувственного восприятия и восходит путем переработки представлений к идеям, которые существуют в сознании человека как образующие силы, но для своего выявления и оживления нуждаются в материале, доставляемом ощущениями.

    Цель воспитания, по Песталоцци, заключается в том, чтобы развить все природные силы и способности человека, причем это развитие должно быть разносторонним и гармоническим.
    Воздействие воспитания на ребенка должно находиться в согласии с его природой. Педагог не должен подавлять естественного развития подрастающего человека, как это происходило в школах, а направлять это развитие по правильному пути, устранять препятствия и влияния, которые могли бы его задержать или отклонить в сторону.
    Основной принцип воспитания, как понимает его Песталоцци, — это согласие с природой. Но целенаправленное воспитание совершенно необходимо каждому человеку, так как предоставленный самому себе, стихийно развивающийся человек не достигнет той степени гармонического развития всех своих человеческих сил, которая требуется от него как члена общества.
    Песталоцци не идеализировал, как Руссо, детскую природу. Он считал, что «если усилия, делаемые природой для развития человеческих сил, оставить без помощи, они медленно освобождают людей от чувственно-животных свойств». Оказать детям помощь в развитии всех человеческих сил и должно правильно поставленное воспитание.
    Соотношение, которое должно существовать между воспитанием и развитием ребенка, Песталоцци выразил в такой образной форме: воспитание строит свое здание (формирует человека) поверх большой, прочно стоящей скалы (природа) и выполнит поставленные цели, если всегда будет непоколебимо держаться на ней.
    Исходя из такого представления о сущности воспитания, Песталоцци стремился создать новые методы воспитания, помогающие развивать силы человека в соответствии с его природой. Воспитание ребенка, говорил он, должно начаться с первого дня появления его на свет: «Час рождения ребенка есть первый час его обучения». Вот почему истинная педагогика должна вооружать мать правильными методами воспитания, а педагогическое искусство должно настолько упростить эту методику, чтобы ею могла овладеть любая мать, в том числе и простая крестьянка. Природосообразное воспитание, начатое в семье, должно затем продолжаться в школе.
    Песталоцци называет антипсихологическими современные ему школы, в которых дети, безжалостно оторванные от общения с природой, на долгое время ввергались в холодный и мертвый для них мир букв и поток чужих слов. Вместо того чтобы развиваться, ребенок тупел в этой обстановке, лишенный заботы о его детских запросах и стремлениях.
    Все многообразные силы подрастающего человека должны развиваться, по Песталоцци, естественным путем: любовь к людям — на основе собственных детских поступков, полных благожелательности, а не путем постоянных толкований о том, что такое любовь к людям, почему надо любить людей. Ум развивается в процессе работы собственной мысли, а не посредством механического усвоения чужих мыслей. Физическое развитие ребенка, подготовка его к труду также совершаются на основе простейшего проявления физических сил, которые начинают действовать у человека под влиянием жизненной необходимости и его внутренней потребности.
    Процесс развития всех человеческих сил и возможностей начинается с самого простого и постепенно поднимается ко все более сложному. По этому пути должно следовать и воспитание. Присущие каждому ребенку от рождения задатки сил и способностей нужно развивать, упражняя в той последовательности, которая соответствует естественному порядку, вечным и неизменным законам развития человека.
    Центром педагогической системы Песталоцци является теория элементарного образования, согласно которой процесс воспитания должен начинаться с самых простейших элементов и постепенно восходить ко все более сложному.
    Теория элементарного образования Песталоцци включает физическое, трудовое, нравственное, умственное образование. Все эти стороны воспитания предлагается осуществлять во взаимодействии, чтобы обеспечить гармоническое развитие человека.


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    МашенькаДата: Вторник, 12.10.2010, 15:39:33 | Сообщение # 15
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Особые дети. Детские сады и школы для детей-инвалидов. Детские сады для детей ДЦП, слабовидящих детей.
    В городе Хабаровске работают два коррекционных детских сада для детей с нарушениями речевого развития и для детей с нарушениями зрения, 110 коррекционных групп в 66 муниципальных детских садах.
    это по статистике администрации города.
    Эти учреждения оснащены необходимым медицинским оборудованием, здесь учитываются возрастные и индивидуальные способности детей. Оборудованы физкультурные залы, спортивные площадки, есть игровые пособия, дидактические игры. И определенные результаты налицо.
    Например, у 87 процентов детей, которые приходят в специальный детский сад №156, улучшается зрение. По сути, уникален опыт работы детского сада №77, где созданы две группы для детей с синдромом детского раннего Аутизма.
    Усилия учителей-дефектологов, логопедов, психологов не проходят даром: 70 процентов малышей получают необходимые навыки для дальнейшего обучения и продолжают учиться в коррекционных классах и школах города. Больше пятнадцати лет в детском саду №49 работают две группы для детей с детским церебральным параличом. С детьми с этим сложным заболеванием работают и в центре детского творчества «Планета взросления».
    Выиграли грант на этот вид деятельности, но и, спустя время, продолжают помогать ребятам - в центре 11 малышей, начиная с двух с половиной лет. С ними и их родителями занимаются психологи, педагоги, для них разработаны специальные музыкальные и танцевальные занятия, комплекс упражнений, помогающий развивать моторику. Кстати, «Планета взросления» - единственное в городе учреждение дополнительного образования, где работают с больными детьми.
    Уже пять лет социальной адаптацией детей с ограниченными физическими возможностями, которые живут на территории Кировского района, работают в школе №51. Сегодня здесь учатся больше 90 ребятишек с различными нарушениями здоровья, в том числе задержкой психического развития, умственной отсталостью.
    А недавно воспитанники этой школы разработали и воплотили социальный проект «Пусть солнце светит детям-инвалидам», который отмечен на городском конкурсе. На базе школы №2 поселка Березовка открыт класс для детей-инвалидов, имеющих сложные дефекты развития.
    Городской экспериментальной площадкой программы АРО по опыту реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии является школа-интернат №31. Ученики школы успешно выступали на международных спортивных соревнованиях, которые устраивают специально для таких детей.
    В статусе краевой экспериментальной площадки по сопровождению детей-инвалидов в общеобразовательной школе, работает и школа №3. В городском управлении образования уверены: если создать комфортные условия для созидательной деятельности, когда каждый ребенок уверен, что он защищен, когда вся атмосфера в образовательном учреждении будет проникнута добротой, результат не заставит себя ждать.


    Сообщение отредактировал Машенька - Вторник, 12.10.2010, 15:41:55
     
    karustanyaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:44:52 | Сообщение # 16
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» («Солнышко»)

    РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОЛНЫШКО ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
    Адрес: Комсомольск , Дикопольцева ул., 39
    Контакты: 27-75-25 (регистратура), 27-75-88 (приёмная)
    Режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.30 выходной - воскресенье.
    Проезд автобусами: 3, 11, 18, 20, 22, 29, 30, 33, остановка "Универсам", магазин "Планета"
    Для записи с собой необходимо иметь: медицинскую карту, пенсионное удостоверение, индивидуальный план реабилитации, паспорт родителя.
    Стационарное отделение "Солнышко" - Сидоренко ул., 30/3, тел.: 53-12-66
    Контакты: 27-75-25 (регистратура), 27-75-88 (приёмная, начальник центра - Наталья Юрьевна)
    Цента оказывает медико-социальную и психологическую реабилитацию:
    детям и подросткам с ограниченными возможностями;
    детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей;
    инвалидам молодого возраста до 30 лет.
    Реабилитационный цент предлагает:
    - консультации врачей: кардиолог, травматолог-ортопед, лор, окулист, педиатр, реабилитолог, стоматолог, психотерапевт, психолог, невролог, логопед, социальный педагог, специалист по социальной работе.
    - диагностические исследования: ЭКГ, ЭЭГ, РЭГ, ЭХО, ЭкоЭС, УЗИ, клинический анализ крови и мочи.
    - физиотерапевтические процедуры: УВЧ - терапия, УФО, дарсанвализация амплипульсом, магнитотерапия, лазеротерапия, ультразвуковая терапия, электрофорез, озокерит, биоптроном, динамическая электронейростимуляция по
    биологически активным точкам и зонам.
    массаж ручной и аппаратный;
    ЛФК с использованием различных методик и тренажеров;
    занятия в бассейне - индивидуальные и групповые;
    ванны с гидромассажем;
    коктейли кислородные.
    Структура реабилитационного центра:
    Отделение медико-социальной реабилитации проводит реабилитацию детей раннего возраста с периантальной энцефалопатией, врождёнными заболеваниями опорно двигательной системы.
    Стационарное отделение предназначено для круглосуточного пребывания пациентов в целях проведения восстановительного лечения и комплексной медицинской реабилитации больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, центральной и периферической нервной системы.
    Отделение инвалидов молодого возраста оказывает реабилитацию при последствиях травм и заболеваний центральной и периферической нервной системы, опорно-двигательного аппарата.
    Отделение психолого-педагогической помощи проводит социальную реабилитацию (преодоление у детей трудностей в общении, неуверенности в себе, заниженной самооценке); педагогическую реабилитацию; коррекционный-развивающую учебно воспитательную работу; логопедическую помощь при дефектах речи; выезд специалистов на дом.


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    солнышкоДата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:55:34 | Сообщение # 17
    Группа: Гости





    САЙТ Министерства Социальной Защиты Хабаровского края-http://www.mszn.kht.ru/?doc=271112837
    Доклад директора КГУ «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» («Солнышко») Н.Ю. Свинаревой на коллегии министерства 30 марта 2010 года.

    Первые шаги к развитию системы помощи детям-инвалидам, проживающим в семьях, стали делаться в 1990году после подписания Международной Конвенции по правам ребенка. Центры помощи детям с ограниченными возможностями создавались в системе социального развития РФ. На сегодняшний день в Хабаровском крае функционируют 2 центра реабилитации для детей с ограниченными возможностями: в Советской Гавани и наше учреждение - КГУ «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» («Солнышко»).
    Наш центр создан в 2004 году, как медико-социальное учреждение социальной защиты населения г. Комсомольска-на-Амуре, с января 2010 года - это краевое учреждение.
    В учреждении функционируют три отделения: медико-социальной реабилитации, стационарное на 25 койко/мест, психолого-педагогической помощи.
    Основными направлениями деятельности учреждения являются оказание детям инвалидам бесплатной лечебно-профилактической помощи в соответствии с индивидуальными программами реабилитации.

    - На учете в центре состоит 965 детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.
    - Количество обращений в 2009г. составило 7 761 человек (план выполнен на 113%).
    - Обслужено на дому 534 человека (план выполнен на 107%).
    - Врачебных посещений 25 272.
    Число оказанных государственных услуг:
    Обслужено детей 6 966, из них детей-инвалидов 3 453
    Оказано услуг семьям 24 818, из них услуг семьям с детьми-инвалидами 13 880, непосредственно детям 26 943
    Центр функционирует как межрайонный, в нем проходят реабилитацию дети-инвалиды из Комсомольского, Амурского, Солнечного, Советско-Гаванского районов.
    Доля пролеченных иногородних и сельских больных составляет 21,2% - 71 человек (за 2007 год 14,7% - 56 человек; за 2008 год 14,0% - 50 человек).

    Работа отделений
    Центр располагает современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет использовать новейшие достижения в области медицины и принимать на реабилитацию детей с тяжелой патологией и в ранние сроки, что повышает эффективность лечения на 15-25%. Стало возможным реабилитировать детей, которые считались ранее неперспективными в плане восстановительного лечения.
    Стационарное отделение и отделение медико-социальной реабилитации используют в своей работе как медикаментозные, так и не медикаментозные методы лечения: физиолечение, массаж, ЛФК. В бассейне проводятся групповые индивидуальные занятия, где дети с ДЦП учатся делать первые шаги.
    Приобретение и использование функциональных кроватей значительно улучшило пребывание детей-инвалидов в стационарном отделении.
    Центр оказывает диагностические услуги: ЭЭГ, РЭГ, ЭКГ. В 2009году введены новые услуги доплерография сосудов. Диагностическое оборудование позволяет выявить патологию на раннем этапе, контролировать эффективность лечения, получать результаты обследования в кратчайшие сроки.
    В 2009году в связи с получением автомобиля «Газель» в учреждении введена новая форма работы: выезд врачебно-консультативных бригад на дом к пациентам (окулист, невропатолог, педиатр, ЛОР, врач-ЛФК, лаборант). Консультации врачей-специалистов детям составили-14 305.
    Инновационные формы работы медико-социального и стационарного отделения:
    Наш центр является экспериментальной площадкой Федеральной целевой программы «Дети России» подпрограммы «Дети и семья» по направлению «Семья с детьми-инвалидами».
    По заявке министерства социальной защиты населения Центр получил 5 костюмов «Адели» на сумму 145,0 тыс. рублей, это уникальные аппараты для коррекции тяжелых патологий у детей с церебральным параличом и поражениями опорно-двигательного аппарата.
    Лечебные костюмы «Адели» представляют собой силовую систему, состоящую из опорных элементов, и эластических регулируемых тяг, с помощью которых с лечебной целью создается нагрузка на опорно-двигательный аппарат, коррекция позы и движения больного. Костюмы состоят из жилетов, шорт, наколенников, налокотников, перчаток, петельной системы для обуви, эластичных тяг. В настоящий момент специалистами нашего учреждения идет освоение методик работы с данными костюмами.

    Инновационные формы в работе психолого-педагогического отделения
    Приоритетным направлением при осуществлении деятельности психолого-педагогического отделения является социальный патронаж на дому: определение социального статуса семьи, имеющей ребенка-инвалида, изучение экономического положения семьи, выявление интересов и увлечений, изучение медицинской документации для определения индивидуальной работы и оформление индивидуальных карт. На основе собранных данных составляется патронажная карта и данные заносятся в компьютеризированную базу данных, существующую в нашем учреждении. Затем на основе полученных данных на врачебно-социальном консилиуме, организованном в нашем учреждении, составляется реабилитационная карта в виде плана всех видов услуг на текущий год. В план включается стандартный набор медико-социальных услуг, рекомендации бюро МСЭ и дополнительные мероприятия, которые необходимы для достижения высокого качества оказываемых услуг.
    Работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов
    В 2009 году в учреждении впервые открыла свои двери «Семейная гостиная». Подобная форма работы позволяет привлечь родителей к сотрудничеству со специалистами центра через организацию совместного отдыха детей с ограниченными возможностями, участие детей и родителей в совместных мероприятиях. В рамках «Семейной гостиной» проводятся заседания «Круглого стола», где врачи, социальные работники, специалисты приглашенные из других служб, проводят консультации, дают рекомендации родителям и детям, направленные на обучение навыкам самостоятельного поиска выхода из различных затруднительных ситуаций. В рамках данной формы работы проводится мониторинг потребностей семей и детей, анкетирование.
    Организация работы и создание компьютерного класса:
    В 2009году по заявке Министерства из федерального фонда Президента Российской Федерации выделено 650 тысяч рублей на создание компьютерного класса в нашем центре. В рамках этой программы закуплены семь автоматизированных рабочих мест, столы, кресла, шкафы, тумбы, телевизор DVD, закуплено программное обеспечение. Компьютерный класс предназначен для проведения обучения подростков с ограниченными возможностями, работе на компьютере, современным компьютерным технологиям, включая информатику, программирование, выполнение учебных заданий, самостоятельной работе на ПК. Аудитория компьютерного класса предназначена для проведения всех видов учебных работ, интерактивных лекций, семинаров, практических и лабораторных работ. В аудитории компьютеры соединены в сеть, управление работы- с преподавательского компьютера. Специальная компьютерная мебель позволяет создать эргономичные рабочие места. Компьютерный класс оснащен лазерным принтером, модемом. В рамках данной программы приобретены два ноутбука для обучения детей-инвалидов на дому. На данный момент учителями-информатики составлены расписание уроков, подобраны группы детей в зависимости от возраста и заболеваний. Разрабатываются методики работы. Программное обеспечение компьютерного класса позволит не только обучить детей навыкам работы на компьютере, но и произвести профилактику и лечение заболеваний: два логопедических тренажера позволят произвести коррекцию разных сторон устной и письменной речи. Компьютерные программы «Ева» и «Релакс» предназначены для профилактики и лечения косоглазия и амблиопии, миопии, и других заболеваний глаз.

    На базе компьютерного класса педагоги психолого-педагогического отделения проводят занятия «Подросткового клуба».
    Но есть в учреждении и проблемы, которые нам нужно решить, чтобы повысить эффективность реабилитационных и социальных мероприятий.
    На первое место мы ставим проблему кадров, зная, что «кадры решают все». Специфика нашего учреждения такова, что работа с высокотехнологичным оборудованием требуют высококвалифицированных специалистов, но в г. Комсомольске на рынке труда их дефицит. Поэтому мы используем любую возможность, чтобы повысить квалификацию своих специалистов: в 2009 повысили квалификацию врач-ортопед, травматолог, педиатр, 5 медсестер, инструктор ЛФК. Мы выбрали системный подход по привлечению кадров в учреждение: введение в организацию, введение в подразделение, введение в должность. Результат: в 2009году текучести кадров не наблюдалось, штат Центра пополнился молодыми грамотными специалистами, на сегодня учреждение укомплектовано на 98%.
    Для расширения спектра реабилитационных и социальных услуг, повышения их качества и доступности в соответствии со стандартами нам еще нужно приобрести гидромассажные ванны для завершения оборудования ванного отделения, специальный подъемник в бассейн, сенсорную комнату.
    Есть и хозяйственные проблемы: требует ремонта подвальное помещение учреждения, кровлю необходимо заменить на скатную, а в стационарном отделении отремонтировать и укрепить фундамент, завершить замену окон на пластиковые, установить ливневые отводы.
    Мы не рассчитываем только на бюджетные средства, мы активно ищем спонсоров, оказываем платные услуги. В прошедшем году за счет платных услуг получено 452, тыс. руб., все средства пошли на укрепление материально-технической базы учреждения, львиная доля этих средств израсходована на меры противопожарной безопасности.
    Получена спонсорская помощь, на нее приобрели мебель, была помощь и в натуральном выражении (новогодние подарки, стол дошкольный, 2 стула).
    Как руководитель, я обязана думать о перспективах развития своего учреждения, и ближайшую перспективу я вижу в создании Попечительского совета. Поэтому сейчас ведем активную работу в этом направлении, отправили 16 писем в организации на предприятия города на некоторые из них уже получены положительные ответы. Есть и другие задумки, будем работать.

     
    28Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:08:47 | Сообщение # 18
    Группа: Гости





    [quote=Karana]ЛЕЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ для детей инвалидов.
    Во 2 больнице (пл.Ленина) (иначе больница называется ухо-горло-нос - ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ) на 3 этаже есть кабинет, где БЕСПЛАТНО лечат и удаляют зубки нашим особенным детишкам. Телефон для записи: 30-50-59 (ординаторская) и 30-65-85 Елена Геннадьевна (зам главного врача) [/quote]

    Как лечить зубы ребенку ДЦП?
    Стоматологи говорят, что только под общим наркозом.
    Правильно, лечить такого ребёнка можно только под общей анестезией.
    Какой наркоз подходит для детей ? общий наркоз (название лекарств, их особенности) в связи с заболеванием ДЦП.
    Убедительная просьба никого, кроме анестезиологов, не слушать, когда речь идёт о наркозе. Вам же не придёт в голову расспрашивать анестезиолога о лечении зубов или неврологических нарушениях? Тем более, что анестезиологическая наука движдется вперёд и не все анестезиологи поспевают за ней, что уж говорить о специалистах в другой области, которым надо следить за стремительными изменениями в своей науке. Препараты используют современные, седатики из группы бензодиазепинов. И у ребёнка наступит седация, а не наркоз. Большего при этом и не требуется, поскольку обезболивать процесс сканирования и не надо. Может в современной стоматологии есть возможность вылечить зубы ребенка с диагнозом дцп (или аутизм) без общего наркоза? Но без наркоза мы тоже не сможем вылечить зубы.

     
    KaranaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:47:02 | Сообщение # 19
    Новичок
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Мой ребенок очень тяжело перенес полный наркоз. Лечили зубы в больничке на площади Ленина ("ухо-горло-нос"). Во первых долго приходила в себя, поднялась сильная температура под 40, не ела, была очень грустная и вялая. Мне анастезиолог этой больницы посоветовала в след. раз настаивать на том, чтобы лечили без наркоза. Говорит: "Лучше каждый день приходить и лечить в день по одному зубу, чем вот такие осложнения!" А врач то лечащий не в какую, мол без наркоза не буду. Но я теперь знаю, что буду стоять до конца, буду сама держать и с больницы не уйду пока хоть один зуб не вылечат, ведь времени это занимает 5 мин на 1 зуб. В общем я поняла что лечить зубы под наркозом это не для нас и в следующий раз до глав врача дойду, лишь бы ребенка полечили без наркоза!

    Добавлено (24.10.2010, 21:47:02)
    ---------------------------------------------
    ГОУ "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения".
    тел.30-74-70
    Мы туда ходим!!! Я в восторге! Нас там не много, человек 5-6 детишек, ну и столько же мам естественно. Педагог просто чудо! И педагог и психолог, и пианист, и певица. Детишки учатся контактировать друг с другом (обниматься, махать ручкой, гладить друг друга...), делать (пока с помощью мам) разные упражнения, двигаться под музыку, играть на муз инструментах, рисовать и многое другое. Мы посетили пока всего лишь несколько занятий (2 раза в неделю выделяется одно время на наших деток), но меня уже тянет туда ещё и ещё! Я знаю моей Вике тоже нравится, только она сразу засыпает после занятий, видимо устает сильно. Но это хорошо, она видит что-то новое, в головушке её откладывается новая информация, я верю откладывается! И все старания не напрасны! Она умничка!

     
    МашенькаДата: Пятница, 10.12.2010, 18:52:56 | Сообщение # 20
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Новый Форум ДЦП и не только
    адрес форума ДЦП - http://dcp-help.ru/forum/

    Этот сайт для всех, любые темы и проблемы которые вас волнуют, пишите, задавайте вопросы мы всегда рады помочь и поделиться информацией!!!!

    Сообщение отредактировал Машенька - Пятница, 10.12.2010, 18:54:36
     
    Форум » Лечение ДЦП » ЛЕЧЕНИЕ ДЦП В КИТАЕ. Обзор клиник » РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ХАБАРОВСКА, ДФО (Клиники, Частные мед.центры,)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.