Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Лечение ДЦП » Лечение и реабилитация ДЦП. МЕСТА ЛЕЧЕНИЯ САШИ. » Передовые методы развития воспитания детей. Методики (передовые методики развития воспитания детей, классификация)
    Передовые методы развития воспитания детей. Методики
    МашенькаДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:56:02 | Сообщение # 1
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Методики развития детей. Передовые методы развития детей. Обучение и раннее развитие ребенка. Обучение особого ребенка. Развитие методы раннего развития детей. Обучение. Дети. Методики обучения. Раннее развитие детей.
    Сейчас современные родители стараются как можно раньше начать обучение и развитие ребенка. Методик множество. Поделитесь своими знаниями и опытом! Какие наиболее передовые, перспективные, интересные методики ,на ваш взгляд, стоит попробовать? Что лучше воспринимают дети?
     
    DianaДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:02:53 | Сообщение # 2
    Бывалый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 66
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мне нравитсяМетод Монтессори!
    краткая история
    Мария Монтессори Выдающийся итальянский ученый, врач-антрополог, философ, психиатр и психолог, педагог-гуманист Мария Монтессори (1870 -1952) снискала мировую известность своей уникальной и действенной системой воспитания и обучения маленьких детей.
    Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на развивающегося человека.
    М. Монтессори строила свою методику на наблюдениях за ребенком в естественных условиях. Как можно чему-то научить ребенка, если он, как автомат, выполняет лишь то, что предписывается преподавателем!? В таких условиях дети не имеют возможности проявлять себя, и поэтому совершенно невозможно познать их истинную природу. Монтессори-занятие
    Мария Монтессори стала первой в Италии женщиной-доктором медицины. Она создала медико-педагогический институт для детей с ограниченными возможностями, где разработала дидактический материал. Основная идея заключалась в стимулировании ребенка к саморазвитию, поместив его в подготовленную среду, имеющую четкую логику построения и соответствующую психологическим потребностям ребенка. И когда на олимпиаде в Риме в 1900 году воспитанники Монтессори превзошли детей из обычных школ по письму, счету и чтению – это стало настоящей сенсацией! Легендарны слова М. Монтессори: «Что надо было сделать со здоровыми детьми, что бы дети с ограниченными возможностями не только догнали, но и обогнали их!» И Мария Монтессори начинает работать с обычными детьми. Стремясь опереться на современные научные знания, она поступает на философский факультет, изучает труды французских ученых - Сегена, Итара, ведет переписку с детским психологом Анной Фрейд, Мария Монтессори с ребенкомработает с основателем генетической психологии Жаном Пиаже и др.
    М. Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у ребенка от 0 до 6 лет есть так называемые сензитивные периоды. Сензитивные периоды- промежутки времени, когда ребенок наиболее легко и естественно учится определенным вещам. Они длятся определенное время и проходят безвозвратно – независимо от того, удалось ли ребенку полностью воспользоваться их условиями для развития каких-либо своих способностей. Так, от 0 до 6 лет, в несколько этапов, у малыша проходит и сенсорное развитие, и развитие речи. Важный период (в среднем с 2,5 до 6 лет) – т.к. у детей возникают и закрепляются социальные навыки. Идеальное время приучить ребёнка к порядку – до 3 лет. В работах М. Монтессори вы можете познакомиться и с другими сензитивными периодами.
    Взрослый извне не может повлиять на время возникновения и длительность сензитивных периодов, НО может предоставить ребенку такую дидактическую среду, где ни в коем случае малыш не пропустит свои сензитивные периоды.
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОНТЕССОРИ-СИСТЕМЫ
    Свобода выбора
    Контроль ошибок
    Наличие спец комплекта дидактического материала Монтесори
    Дети - активные участники метда Монтессори и процесса обучения.
    Разный возраст детей в группе и др
     
    Форум » Лечение ДЦП » Лечение и реабилитация ДЦП. МЕСТА ЛЕЧЕНИЯ САШИ. » Передовые методы развития воспитания детей. Методики (передовые методики развития воспитания детей, классификация)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.