Профиль |
Translate this page!
|
Меню сайта |
| Помогите! |  |
|
|
Метод Глена Домана для раннего развития детей ДЦП .
|
Irena | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:42:21 | Сообщение # 1 |
 Сочувствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Метод Глена Домана для раннего развития детей. Метод Домана для детей ДЦП . Книги Домана,материалы по методике можно качать тут: 1."Что делать,если у вашего ребёнка повреждение мозга..." на русском языке - http://www.glen-doman.ru/books.html Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценность, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития (ЗПР), синдром Дауна. В этой уникальной по своей важности книге Глен Доман - первопроходец в области лечения детей с повреждениями мозга - несет надежду тысячам детей, многим из которых не сможет помочь никакая операция, от которых отказались навсегда и которые обречены на борьбу за выживание в таком страшном и подчас опасном мире. Он объясняет, почему старые теории и методики терпели неудачи, разъясняет философию и методы революционного подхода к лечению именно мозга вместо бесполезного воздействия на тело, рассказывает об исследованиях своих сотрудников, об их прорывах и неудачах, об их неустанных попытках улучшить методы лечения повреждений мозга. Он раскрывает свои спасительные методики и инструменты для их измерения - и, в конце концов, их совершенствования - а именно подвижность, речь, мануальное, зрительное, слуховое и тактильное развитие, включая уникальные методы копирования, использования масок и создания мотивации, для использования в рамках индивидуализированной домашней программы институтов, в которой родители и любовь - незаменимые ингредиенты. И все это направлено на то, чтобы ребенок с повреждением мозга однажды присоединился к своим сверстникам, избежав участи быть заключенным специальных учреждений. Эта книга - драгоценный подарок для тысяч детей с повреждениями мозга, которых несет опасное течение в море невежества и непонимания, для осажденных родителей, которые отчаянно ищут пути выхода и отказываются сдаваться или уступать, для профессиональных медиков, которые могут найти на ее страницах вполне научно и разумно обоснованные ответы на сложную и запутанную клиническую проблему. Это не медицинский текст в классическом понимании, и он не был освящен на алтаре "перспективного, узкоспециализированного, строго контролируемого клинического исследования". Но, подобно всем оригинальным научным открытиям, он раскрывает фундаментальные, на первый взгляд, слишком простые истины, которые находились в тени доминирующей догмы и отвергались ею. Глен Доман и его команда опередили на несколько десятилетий открытия современной нейрофизиологии: что человеческий мозг имеет замечательные способности для самовосстановления (нейропластичность) и регенерации (нейрогенез), что мозг легко доступен и поддается изменению с помощью интенсивной сенсорной стимуляции, что разносторонние симптомы повреждения мозга - это всего лишь симптомы и что лечение должно быть направлено на их причину, на поврежденный мозг непосредственно. Глен Доман смотрит на обычное и видит глубокий смысл. Он смотрит на пол и видит не пол, а полигон возможностей для развивающегося младенца. Он смотрит на человеческую подвижность и видит не только способ передвижения, но и ключ к разгадке запутанности патологического процесса. Он ставит под вопрос очевидное: "Что является нормальным?" - и провокационно спрашивает: "У кого же нет повреждения мозга?". Он извлекает научные истины из наблюдений и проницательности и, не удовлетворившись одними лишь теоретическими объяснениями, оформляет их в конкретное практическое руководство для родителей. 2. "What to do about your brain-injured child" ("Что делать,если у вашего ребёнка повреждение мозга..." на англ. языке 3. Брошюра "Путь к здоровью" 4. Книга "How smart is your baby?" на англ. языке 5. Книга "Насколько умён ваш малыш"("How smart is your baby?") на русском языке,перевод любительский(сайтовский) 6. Книга "Как научить своего малыша читать" перевод Калинина с оригинала на англ.языке.Другие переводы,что есть в интернете расходятся с англ. вариантом 7. Статьи про повреждение мозга на англ.языке,взято с сайта Институтов http://www.iahp.org/ 8. Доклад Домана "Нехирургический, прямонаправленный подход к лечению детей с серьёзными и тяжёлыми мозговыми травмами" 9. Профиль Развития 10. Книга Линды Скотсон "Доран"-опыт реабилитации по методике Домана Материалы фирмы УМНИЦА,используют метод Домана. А также аудио: 1.Антикапризин (сказки для исцеления от капризов) 10 сказок 2.Доброта (сказки) 12 сказок Образы дисков: 1.Интеллектуал с пелёнок http://files.mail.ru/NH7OUE 2.Умничка с пелёнок http://files.mail.ru/8X25OW 3.Гений с пелёнок http://files.mail.ru/8QZW93
|
|
| | |
karustanya | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:27:17 | Сообщение # 2 |
 Инициатор и Организатор. Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 545
Репутация: 100
Статус: Offline
| Официальный сайт The Institutes for the Achievement of Human Potential http://www.iahp.org/ The International Academy for Child Brain Development The Institutes for the Achievement of Human Potential is a bona fide member of The International Academy for Child Brain Development (IACBD). This organization was founded in 1984 as a federally tax-exempt nonprofit corporation. Members include anthropologists, therapists, educators, and physicians who come from the United States, Brazil, England, Mexico, Australia, New Zealand, Japan, Spain, Guatemala, and Italy. All members are child brain developmentalists who have earned certification at the Temple Fay Institute for Academics, a graduate teaching organization offering courses designed to meet stringent requirements. During the Academy's history, members have employed the extensive knowledge gained by The Institutes for the Achievement of Human Potential. The Institutes have welcomed more than twenty-two thousand children and their parents from 107 countries. These children have benefited from discoveries in the new field of child brain development. The International Academy for Child Brain Development is committed along with The Institutes for the Achievement of Human Potential "to the significant increase of the ability of all children to perform in physical, physiological, intellectual and social realms." The board certified members of IACBD have vowed to strive for this objective "in all children throughout the spectrum of human accomplishment." The Academy holds two annual meetings on the campus of The Institutes for the Achievement of Human Potential: in May, during the annual meetings of The World Organization for Human Potential, and in November.
Энергия в тебе!!!
скайп karus-ta (+86) 131 11907478 Фото Китай - http://help-baby.org/photo
Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
|
|
| | |
Irena | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:48:11 | Сообщение # 3 |
 Сочувствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| "Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга" Что делать, если у ребенка травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценность, ДЦП, эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, ЗПР, синдром Дауна. В этой уникальной по своей важности книге Глен Доман - первопроходец в области лечения детей с повреждениями мозга - несет надежду тысячам детей, многим из которых не сможет помочь никакая операция, от которых отказались навсегда и которые обречены на борьбу за выживание в таком страшном и подчас опасном мире. Он объясняет, почему старые теории и методики терпели неудачи, разъясняет философию и методы революционного подхода к лечению именно мозга вместо бесполезного воздействия на тело, рассказывает об исследованиях своих сотрудников, об их прорывах и неудачах, об их неустанных попытках улучшить методы лечения повреждений мозга. Он раскрывает свои спасительные методики и инструменты для их измерения - и, в конце концов, их совершенствования - а именно подвижность, речь, мануальное, зрительное, слуховое и тактильное развитие, включая уникальные методы копирования, использования масок и создания мотивации, для использования в рамках индивидуализированной домашней программы институтов, в которой родители и любовь - незаменимые ингредиенты. И все это направлено на то, чтобы ребенок с повреждением мозга однажды присоединился к своим сверстникам, избежав участи быть заключенным специальных учреждений. Эта книга - драгоценный подарок для тысяч детей с повреждениями мозга, которых несет опасное течение в море невежества и непонимания, для осажденных родителей, которые отчаянно ищут пути выхода и отказываются сдаваться или уступать, для профессиональных медиков, которые могут найти на ее страницах вполне научно и разумно обоснованные ответы на сложную и запутанную клиническую проблему. Это не медицинский текст в классическом понимании, и он не был освящен на алтаре "перспективного, узкоспециализированного, строго контролируемого клинического исследования". Но, подобно всем оригинальным научным открытиям, он раскрывает фундаментальные, на первый взгляд, слишком простые истины, которые находились в тени доминирующей догмы и отвергались ею. Глен Доман и его команда опередили на несколько десятилетий открытия современной нейрофизиологии: что человеческий мозг имеет замечательные способности для самовосстановления (нейропластичность) и регенерации (нейрогенез), что мозг легко доступен и поддается изменению с помощью интенсивной сенсорной стимуляции, что разносторонние симптомы повреждения мозга - это всего лишь симптомы и что лечение должно быть направлено на их причину, на поврежденный мозг непосредственно. Глен Доман смотрит на обычное и видит глубокий смысл. Он смотрит на пол и видит не пол, а полигон возможностей для развивающегося младенца. Он смотрит на человеческую подвижность и видит не только способ передвижения, но и ключ к разгадке запутанности патологического процесса. Он ставит под вопрос очевидное: "Что является нормальным?" - и провокационно спрашивает: "У кого же нет повреждения мозга?". Он извлекает научные истины из наблюдений и проницательности и, не удовлетворившись одними лишь теоретическими объяснениями, оформляет их в конкретное практическое руководство для родителей. Сегодняшний день детей с повреждениями мозга Периодически около ста человек прибывают в Институты достижения человеческого потенциала в Филадельфии сроком на одну неделю. У них нет ничего общего за исключением того, что все они - родители детей с повреждениями мозга. Этих матерей и отцов объединяет одно: они отказываются верить, что их больному ребенку нельзя помочь. Если это типичная группа, то семьи съезжаются из всех уголков Америки, а также из Европы, Африки, Азии, Австралии или Ближнего Востока. Короче говоря, со всех концов света. Возраст детей - от одного до девятнадцати лет. В группе может быть один молодой или уже взрослый человек. Некоторые будут настолько парализованы, что будут едва дышать. Некоторые будут иметь такие мягкие повреждения, что с первого взгляда покажутся вполне здоровыми. Некоторые из детей будут парализованы с головы до кончиков пальцев ног. Некоторые будут слепыми, как летучие мыши. Некоторые будут совершенно глухими. Некоторые будут страдать от сильных возвращающихся судорог. Некоторые будут неспособны говорить или даже издавать звуки. У других будут все эти проблемы одновременно. Они приезжают с установленными им показателями интеллекта (IQ), равными 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20, 10 или 0. Большинство из них имеют, как им сказали, неизмеряемый показатель интеллекта. Они приходят с такими диагнозами, как травма мозга, умственная отсталость, умственная дефективность, ДЦП, синдром Дауна, снастика, эмоциональная неуравновешенность, вялость, эпилепсия, тетрапарез, аутизм, психоз, односторонний парез, ригидность и т.д. Почти у каждого из них на основе длинной и сложной экспертизы мы выявляем повреждение мозга, имея в виду, что их проблемы не в слабых руках или ногах, или не в неразвитой мускулатуре, или не в плохо сформированных органах речи, или не в дефектах глаз, как посчитало бы большинство окружающих. Вместо этого мы делаем заключение, что его проблемы произошли в пределах мозга по причине некоторого несчастного случая, случившегося до, во время или после рождения, что повлияло на способность мозга принимать информацию или на его способность отвечать на нее. Конечно, если проблема происходит в условиях, которые можно устранить с помощью хирургии, например гидроцефалия, мы рекомендуем хирургическое вмешательство. Однако, оперируемые случаи обычно диагностируются и лечатся прежде, чем ребенок попадает к нам. В типичной группе приблизительно пятнадцать процентов вернутся домой и не будут делать ничего по программе, но будут видеть своих детей совсем в ином, лучшем свете и, в результате, дадут своим детям новые возможности для развития. Пятьдесят процентов типичной группы вернутся домой, проведут диагностику своих детей, создадут программу для них и будут выполнять ее с различными степенями частоты, интенсивности и продолжительности, соответственно, с соразмерными результатами. Оставшиеся тридцать пять процентов, наиболее определившаяся группа, обратятся и будут приняты на аспирантскую программу, с целью в дальнейшем быть принятыми на интенсивную программу лечения. Именно для таких родителей эта неделя построена так, чтобы мы могли обучить их принципам роста и развития мозга максимально возможно и тому, как лучше спроектировать программу, чтобы увеличить рост и развитие мозга. По окончании недели эти семьи создают такую программу и выполняют ее с намерением поступить на интенсивную программу лечения в будущем. Настраиваясь на потребности таких семей в течение этой недели, мы лучшим образом отвечаем интересам всех семей, прибывших на учебу. Мы действуем так, как если бы каждая семья собиралась включиться в интенсивную программу лечения, потому, что все они получат при этом максимум того, что можно получить, и ничего не потеряют при этом. Некоторые из детей будут на интенсивной программе лечения в течение года. Некоторые дети будут на этой программе в течение пяти лет. Некоторые будут на этой программе еще дольше. Некоторые из родителей исчерпают свою энергию и сдадутся. Но большинство не будут сдаваться. Некоторые не сдадутся никогда, даже если они и проиграют. Подавляющее большинство детей добьются большего успеха, чем их родители смели надеяться, основываясь на предшествующем опыте с общепринятыми методами. Других постигнет разочарование. Иногда тяжелобольной ребенок достигает большего и быстрее, чем другой ребенок, чьи проблемы казались гораздо менее серьезными. Некоторые дети, которые были полностью слепы, придут к чтению - не пальцами, а глазами, как все. Некоторые останутся слепыми. Некоторые дети, которые были полностью парализованы, закончат ходьбой, бегом и прыжками - не с ортопедическими накладками или опорами, а на своих ногах, как все. Некоторые же не смогут ходить. Некоторые дети, которые были неспособны издавать звуки, заговорят - не с помощью пальцев, указывая и изображая пантомимы, а губами и ртом, как все. Некоторые из тех, кто постоянно корчился и не мог остановиться, наконец, перестанут делать это. Некоторые дети, которые были парализованы, немы, слепы и глухи, станут полностью здоровыми и пойдут в ту же самую школу и класс, что и их нормальные сверстники. Короче говоря, они станут "нормальными". Другие придут к ходьбе, речи и танцам, и, возможно, к показателям интеллекта IQ в области гениальности. Следовательно, результаты меняются от полного успеха до полной неудачи. Неудивительно, что дети иногда терпят неудачу в этом мире, где большинству специалистов преподавалось еще в школе, что больной мозг не поддается лечению. С другой стороны, их удивляет, когда кто-нибудь выздоравливает. Многим это кажется чудом. И кто же тогда творит эти чудеса, если вообще можно говорить о чудесах в XXI веке? Это делают они, родители, причем в домашних условиях. Родители - те, кого обычно игнорируют, иногда презирают, которыми часто руководят и которым почти никогда не верят - сами выполнят дома все лечение, которое приведет ребенка от отчаяния к надежде, от паралича к ходьбе, от слепоты к чтению, от показателя интеллекта, равного 70, к показателю, равному 140, от немоты к речи. Родители. В некоторых случаях доктор будет активно участвовать в домашнем лечении. Сотни врачей приезжали и наблюдали работу в институтах - и затем записывали на прием их собственных детей с повреждениями мозга. Однако, более 20000 родителей, не имея никакого медицинского образования, привозили нам своих больных детей и затем возвращались домой, чтобы выполнять предписанное лечение. Как же родителям удается сотворить это со своими детьми? Возможно, чтобы понять этот процесс, лучше начать с начала, которое имело место более полвека назад. Вот с чего мы начнем наши лекции для родителей о детях с повреждениями мозга. Если кто-нибудь действительно хочет разобраться в теме, посвященной детям с повреждениями мозга, наверно, ни с чего другого начать и нельзя...
|
|
| | |
efremovaira | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:54:07 | Сообщение # 4 |
 Нуждающийся
Группа: Друзья
Сообщений: 324
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я тоже заинтересована в том, чтобы попасть на курсы по методике Глена Домана. У вас есть информация по времени и месту проведения семинаров? Ещё пока до школы есть 1 год, есть время попробовать усовершенствовать наше умственное и интеллектуальное развитие!! Попробуем методику Домана, надо пробовать все передовое !!!нет предела совершенству. хотя я очень довольна занятиями с нашим логопедом и психологом.
|
|
| | |
karustanya | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:26:28 | Сообщение # 5 |
 Инициатор и Организатор. Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 545
Репутация: 100
Статус: Offline
| КУРСЫ ПО МЕТОДУ ГЛЕНА ДОМАНА В СИНГАПУРЕ 2011. Glenn Doman "What To Do" Course 2011 Сегодня я получила письмо от координатора Центра Домана (официальное отделение Сингапур) В Сингапуре пойдут курсы по методу Глена Домана, проводит курсы дочь Домана - Джанет Доман Aaron Seah <aaron.gdbaby@gmail.com> Dear Parents, Thank you for your kind support over the past years. We would like you to assist us in spreading the news on the up coming course for special needs children that need help. This course is titled," What To Do About Your Brain Injured Child" and it would commence on the 25th July 2011 and end on the 29th July 2011. The Staffs from The Institutes For The Achievement Of Human Potential, Philadelphia, will conduct the course. During this time, Janet Doman, Susan Aisen and their team of specialists will assist parents to help their children achieve wellness. We seek your participation to help us tell parents that they can help their children begin the journey to independence by attending the WTD Course. Kindly send this attachment to every parents you know. Regards, Katherine Glenn Doman Singapore. +65 6456 3526
Энергия в тебе!!!
скайп karus-ta (+86) 131 11907478 Фото Китай - http://help-baby.org/photo
Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
|
|
| | |
Анжелика | Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:13:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Скажите пожалуйста, как можно попасть на курсы Глена Дамана? Они проходят в Сингапуре каждый год? Какая стоимость и условия пребывания, питание, проживание? Если я не знаю английский есть смысл ехать? Там есть переводчики? Как построен курс, есть ли индивидуальное обучение родителей и занятия с ребенком? Моему сыну 2 года, не сидит, не разговаривает, ДЦП, ЗППР, гидроцефалия, атрофия дисков зрительных нервов. Он может переворачиваться и сдит у меня на руках, смотрит мультики, кушает только жидкую пищу (все перемалываю через блендэр)
|
|
| | |
Лиза | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:29:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Мы тоже хотим попасть на курсы по методу Домана. У нас сильно отстает интеллект. Они берут детей с аутизмом? Какие документы необходима послать и с кем лучше связаться? Напишите пожалуйста имя координаторов и организаторов курсов Сколько по времени длиться курс обучения? Нам надо визу в Сингапур и сколько это стоит. Спасибо
|
|
| | |
karustanya | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:31:37 | Сообщение # 8 |
 Инициатор и Организатор. Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 545
Репутация: 100
Статус: Offline
| В Сингапуре я специально побывала в Центре Глена Домана (официальный филиал института в Сингапуре) Познакомилась с Программой Курса, переговорила с директором центра и координатором Аароном. (Aaron Seah его эл.адрес - aaron.gdbaby@gmail.com ) Я приехала в Центр Домана вместе с Сашей. Его протестировали, посмотрели на него, оценили его состояние и пригласили нас посетить курсы. Курсы будет проводить дочь Г.Домана - Джанет Доман с 25 июля 2011 по 29 июля 2011. Подробности вы можете узнать написав по указанному адресу координатору проекта Аарону (Aaron Seah).
Энергия в тебе!!!
скайп karus-ta (+86) 131 11907478 Фото Китай - http://help-baby.org/photo
Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
|
|
| | |
Irena | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:37:24 | Сообщение # 9 |
 Сочувствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как у них с организацией проживания и питания? Визу надо делать В Сингапуре можно находиться без визы 96 часов, это 4 дня кажется? курсы 5 дней, или неделю? да визу придется делать. Татьяна, сколько вы платили за визу? вы же недавно вернулись из Сингапура.
|
|
| | |
Doman | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:56:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Книги Домана,материалы по методике можно качать тут: 1."Что делать,если у вашего ребёнка повреждение мозга..." на русском языке http://ifolder.ru/16245633 2. "What to do about your brain-injured child" ("Что делать,если у вашего ребёнка повреждение мозга..." на англ. языке http://ifolder.ru/16245616 3. Брошюра "Путь к здоровью" http://ifolder.ru/16245582 4. Книга "How smart is your baby?" на англ. языке http://ifolder.ru/12945970 5. Книга "Насколько умён ваш малыш"("How smart is your baby?") на русском языке,перевод любительский(сайтовский) http://ifolder.ru/16245390 6. Книга "Как научить своего малыша читать" перевод Калинина с оригинала на англ.языке.Другие переводы,что есть в интернете расходятся с англ. вариантом! http://ifolder.ru/16245526 7. Статьи про повреждение мозга на англ.языке,взято с сайта Институтов http://www.iahp.org/ http://ifolder.ru/16245680 8. Доклад Домана "Нехирургический, прямонаправленный подход к лечению детей с серьёзными и тяжёлыми мозговыми травмами" http://ifolder.ru/16245688 9. Профиль Развития http://ifolder.ru/16245706 10. Книга Линды Скотсон "Доран"-опыт реабилитации по методике Домана http://ifolder.ru/16245743
|
|
| | |
karustanya | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:28:13 | Сообщение # 11 |
 Инициатор и Организатор. Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 545
Репутация: 100
Статус: Offline
| Информация для родителей, которые собираются на курсы Домана в Сингапур. THE WHAT TO DO ABOUT YOUR BRAIN-INJURED CHILD COURSE HOW TO APPLY This is not a questionnaire. Please use it as a guide in preparing your information to send to the registrar. 1. Fill out the application completely, with as much information as possible about your brain-injured child. Please complete every line on page 3. 2. We strongly believe parents are the best people to tell us about their own children. Therefore, we ask you to write, in your own words, the following: A. A description of mother’s health for one year prior to conception. Please tell us if there were there any previous pregnancies or problem pregnancies. Did mother have any trouble conceiving? Did mother take fertility drugs or have in vitro fertilization? Were there any illnesses? Did either parent take any medications? B. A description of the pregnancy, labor, and delivery. C. A detailed description of your child's development from birth to the present time. We must know everything about your child. Please tell us when your child reached his/her milestones. (early or late) Did doctors tell you your child was too young to test? Did doctors say your child would outgrow the problem? Were there any significant childhood illnesses, fevers, or hospitalizations? D. If the brain injury occurred from an accident or illness, but after a normal and uneventful pregnancy, labor, delivery, and early development, we would like to have: A description of the child’s development before the accident/illness. Tell us what caused the accident? A description of the child from the time of the accident/illness to the present time. Medical reports (not originals) Admittance and Discharge summaries. 3. Please include a recent photograph of your child. 4. Parents should make sure they keep a copy of everything being sent to The Institutes. 5. Please send all of the above to our local office: GD Baby’s Programs (S) PTE LTD 28 Sin Ming Lane 03-131 Mid View city, Singapore 573972 Tel : 64563526 Fax : 66591332 Email : gdbaby@singnet.com.sg
Энергия в тебе!!!
скайп karus-ta (+86) 131 11907478 Фото Китай - http://help-baby.org/photo
Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
|
|
| | |
Liza | Дата: Вторник, 03.05.2011, 09:55:39 | Сообщение # 12 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте Татьяна! Спасибо за информацию, мы уже написали в институт домана, нам прислали анкету......есть вопросы к вам, ответьте пожалуйста! письмо в личке заранее благодарна за помощь!
|
|
| | |
Машенька | Дата: Пятница, 27.05.2011, 13:48:29 | Сообщение # 13 |
 Зам. директор
Группа: Модераторы
Сообщений: 408
Репутация: 14
Статус: Offline
| КАРТОЧКИ ГЛЕНА ДОМАНА / О МЕТОДИКЕ ДОМАНА / СКАЧАТЬ КАРТОЧКИ ДОМАНА БЕСПЛАТНО
В данной статье приводится информация о карточках Домана, а также сведения о данной методике раннего развития ребенка.
Будучи ученым-нейрофизиологом, Глен Доман открыл и доказал важнейший закон: мозг растет и развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее будет нагрузка на мозг малыша в первые годы его жизни, тем лучше разовьется его интеллект.
Не менее важно для нас и другое открытие Домана: мозг ребенка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идет его активный рост (после трех лет он существенно замедляется, а после шести практически прекращается), ребенку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения. Если грамотно организовать процесс, любой ребенок с наслаждением будет учиться всему, что вы ему предложите. И делать он это будет с такой легкостью, которая и не снилась детям школьного возраста.
Родители готовят подборку карточек Домана с изображением растений, животных, великих людей и многого другого. С первых дней жизни детям показывают серии карточек по разным отраслям знаний, начиная от написанных слов, карточек с точками (математика) и заканчивая изображением растений, животных, великих людей и исторических событий и многого другого. Показывая картинки, взрослый произносит сначала название, в будущем добавляя все новые и новые факты.
Например:
1. Апельсин 2. Плод апельсинового дерева 3. Апельсин относится к семейству рутовые, подсемейству Цитрусовые 4. Родина Апельсина - Китай 5. Апельсин - это гибрид, полученный в древности, смешением мандарина с помелом. 6. Сейчас растет по всему побережью Средиземного моря, атак же в Центральной Америке.
Некоторые современные психологи, считают систему обучения детей Глена Домана неприемлемой, используя лишь её самые яркие проявления. Карточки Домана - это прекрасная возможность познакомить ребенка с окружающим миром, увеличить его словарный запас. Постарайтесь подстроиться под ритм, характер и темперамент вашего ребенка - если ему необходимо длительная задержка, остановитесь, рассмотрите карточки, или наоборот показывайте их быстро. Главное в любых занятиях - это удовольствие и желание ребенка. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КАРТОЧКИ ДОМАНА http://www.tvoyrebenok.ru/glen-doman-kartochki.shtml
|
|
| | |
Полина | Дата: Четверг, 02.06.2011, 13:23:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Раскажите как проходят курсы домана в сингапуре. Что надо брать с собой. Сколько стоит курс для взрослого и ребенка? Проводят там обучение ребенка. Можно купить материалы, книги Домана? спасибо.
|
|
| | |
Машенька | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:28:40 | Сообщение # 15 |
 Зам. директор
Группа: Модераторы
Сообщений: 408
Репутация: 14
Статус: Offline
| Для родителей, которые планируют поехать на курсы Домана информация о курсах Домана, Цена, Проживание, Контакты. Dear Parents, Greetings from GD Baby Singapore. The details of WTD Course payment as follows : Registration Date 24h July 2011 4:00 pm to 6:00 pm Course Dates 25th July to 29th July 2011 8:00 am to 6:00 pm Venue The Grand Copthorne Waterfront Hotel 392 Havelock Road, Singapore Course fee SGD2424.00/person / SGD4242.00/couple Venue The Grand Copthorne Waterfront Hotel 392 Havelock Road, Singapore 169663 For overseas clients, kindly pay by Telegraphic Transfer to: Account Name: GLENN DOMAN BABY PROGRAM Account Number: 5200009495 Bank Name: STANDARD CHARTERED Bank Branch: UPPER THOMSON Bank Code: 7144 Bank Swift Code: SCBLSGSG Email or Fax to us a copy of your TT slip so that we are aware you have registered. Our fax number is (65) 66591332 *All Bank charges to be incurred by payee Thanks & Regards, Pam2 GD Baby Singapore Telp : +65 64563526
|
|
| | |
NinaRicci | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:53:00 | Сообщение # 16 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Книга ЛФК по Глену Доману Скажите, какие есть книги ЛФК по методу Глена Домана? Фото ЛФК обязательно
|
|
| | |
ЛФК ДЦП | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:57:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Вот здесь упражнения ЛФК для ДЦП и ЛФК для детей
Фото ЛФК по Канадской и сингапурской методике
и описание упражнений - http://dcp-help.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=26
ЛФК ДЦП Упражнения ЛФК Лечебная физкультура
|
|
| | |
Beirersicamep | Дата: Среда, 22.08.2012, 12:36:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
|
|
|
| |
|
Календарь |
Поделитесь ссылкой!
|
|