Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 6123456»
    Форум » Лечение ДЦП » Лечение и реабилитация ДЦП. МЕСТА ЛЕЧЕНИЯ САШИ. » Аутизм. (Аутизм у детей. Причины. Есть ли методы лечения?)
    Аутизм.
    karustanyaДата: Среда, 21.07.2010, 01:37:48 | Сообщение # 1
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Аути́зм — http://ru.wikipedia.org/wiki/Аутизм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития мозга и характеризующееся отклонениями в социальном взаимодействии и общении, а также ограниченным, повторяющимся поведением. Все указанные признаки появляются в возрасте до трёх лет. Родственные состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.
    Интересно, как решается эта проблема в России? и в нашем регионе?


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    NastyaДата: Четверг, 23.09.2010, 18:53:02 | Сообщение # 2
    Группа: Гости





    Татьяна! Часто просматриаваю Ваш сайт, решила написать про аутизм. Я не врач и не специалист в этой области, я - воспитываю ребенка- индиго,...или пытаюсь.....
    Что можно сказать про Аутизм? Родители говорят -дети -индиго, особые дети,
    Что говорят врачи про Аутизм? Ранняя детская шизофрения.... психические растройства ....
    вот медицинское определение Аутизма.
    Детский аутизм – нарушение психического развития, характеризующееся аутистической формой контакта с окружающими, расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия.Распространенность аутизма составляется 4-5 человек на 10 тыс детей.
    В настоящее время различают следующие типы аутистических расстройств:
    cиндром раннего детского аутизма Каннера (классический вариант детского аутизма)
    cиндром Аспергера (аутистическая психопатия)
    cиндром Ретта
    aутизм, развивающийся после приступа шизофрении (детский «процессуальный» аутизм).

    Для аутизма Каннера характерны аутистическая отгороженность детей от реального мира с неспособностью формирования общения и неравномерным созреванием психической, речевой, моторной и эмоциональных сфер жизнедеятельности. Детям характерны недостаточное различение одушевленных и неодушевленных объектов, поведение и игры стереотипны, отсутствует подражание, выявляется недостаток реакции на окружающее. Форма общения с родными – симбиотическая или индифферентная, то есть, без эмоциональной реакции, вплоть до отказа общения с ними.

    Смена привычного жизненного стереотипа или появление новых объектов может вызвать агрессию или самоагрессию. У детей застывшая мимика, направленный в пустоту взгляд, отсутствие реакции «глаза в глаза». Моторика угловатая со стереотипными движениями, ходьбой на «цыпочками». Речь развивается слабо, нарушено произношение звуков, нет интонационного переноса, голос то громкий, то становится тихим. Больные практически неспособны к диалогу. Иногда речь восстанавливается к 6-8 годам. Особенностями детского аутизма являются относительная сохранность абстрактных форм познания действительности. Особенно резко изменена игровая деятельность. Игры часто стереотипны, отсутствует сюжетность.

    Для детского аутизма Каннера характерны отрицательные реакции на любые попытки изменить привычный жизненный стереотип. С раннего возраста у детей нарушается инстинктивная жизнь: изменяется аппетит, затрудненное засыпание, реакция на окружающих либо отсутствует, либо отмечается повышенная чувствительность. Аутизм приобретает наиболее завершенную форму в возрасте 3-6 лет. К 5-6 годам проявления ДА частично компенсируются, но умственное развитие резко отстает.

    При синдроме Аспергера дети напоминают больных с синдромом Каннера, но отличаются от них достаточной сохранностью речи и большей сохранностью интеллекта, а также более благоприятным прогнозом в целом.

    Синдром Ретта отличается от описанных двух синдромов аутистических расстройств его наличием только у девочек, возникновением после периода нормального развития, выраженной нейроморфологической патологией и сочетанием психических расстройств с тяжелыми неврологическими нарушениями. Синдром Ретта возникает у детей с нормально протекавшими беременностью, родами и развитием в первые месяцы жизни (иногда до 18 мес). Затем происходит остановка в развитии и катастрофический регресс всех форм психической деятельности с возникновением моторных стереотипий, аутизма и прогрессирующего моторного снижения, последующей инвалидизации и смерти.

    Аутизм после приступа шизофрении начинается у детей 3-5 летнего возраста после периода нормального психического развития по типу психоза. Изменения в состоянии и развитии возникают без видимых причин и нарастают постепенно. Состояние может проявляться неврозоподобными расстройствами, кататоническими, нарушениями настроения. По выходе из психоза в клинической картине обнаруживаются остановка в умственном развитии, изменение в моторике, нарушение речи, расстройство самосознания, эмоциональное оскудение и выраженный аутизм.

    Моему ребенку 6 лет....шансов лечения в России практически нет. Аутизм лечат в Китае?
    На каких методах основано лечение аутизма в Китае? Есть случаи выздоровления детей?
    С уважением, Анастасия

     
    IrenaДата: Пятница, 24.09.2010, 18:11:36 | Сообщение # 3
    Сочувствующий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 101
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В современном Мире, не важно, в России или в Европе, или в Америке нет четких критериев "нормальности" ребенка.
    Стремительный рост информационных технологий, стресса, ухудшение экологии ведет к появлению нового вида чедовека,

    вот Статистика :

    Известно, что каждый третий ребенок имеет небольшие отклонения в развитии, которые препятствуют естественному образовательному процессу. 35% детей в детских садах и школах страдают расстройствами нервной системы.
    Здоровые дети пятилетнего возраста страдают нарушением речи и некоторыми признаками аутизма. Это относится к 50% детей дошкольного возраста.
    Среди детей шести и семи лет только 17% готово к школьной программе.
    50% детей, которые поступают в первый класс, обнаруживаются нарушения в развитии опорно-двигательного аппарата, у 30% нарушения сердечно-состудистой и дыхательной системы, 70% страдают СДВГ, ЗПР задержка психо-речевого развития.
    Стоит отметить, что сегодня доказно-90% детей, которые существуют на нашей планете в настоящий момент, являются Индиго. Поэтому возможно, что все дети, приведенные в статистике, относятся к Индиго.

    Аутизм
    Ранняя детская шизофрения.
    Детей Индиго нередко можно застать за странным занятием. Они разговаривают сами с собой и могут часами сидеть с отрешенным взглядом, как будто они замкнулись в себе и углубились в какой-то неведомый чуждый обычным людям мир. Иногда дети Индиго говорят, что в этот момент общаются с ангелами, с душами умерших людей или посещают параллельные миры. Врачи же рассматривают такое состояние детей, как аутизм.
    Впервые термин аутизм был введен в 1943 году американским детским психиатром Л. Каннером, в результате обследования более 10 детей. Среди них были дети, которые не только разговаривали сами с собой, но и не говорили вообще, произнося лишь звуки похожие на мычание. Как было определено, аутизм поражает детей с 2 до 4 лет, при этом у детей отмечается, ко всему прочему отчужденность от реального мира, холодность в отношениях с родителями и сверстниками. Причины аутизма до сих пор неизвестны.
    Конечно, состояние детей, которые, как кажется, больны аутизмом, вызывает у родителей тревогу. Так как установлено, что у большинства детей аутизм перерастает в шизофрению, то есть излечить болезнь практически невозможно.
    Одна родительница мальчугана больного аутизмом подумала: «А почему бы нам не сходить в зоопарк?» Не успела она это подумать, как ее 3 летний ребенок, который никогда не был в зоопарке и не умел говорить из-за болезни, четко произнес: «Да, идем в зоопарк!» Это не единственный случай, когда ребенок читал мамины мысли. Поэтому женщина никогда не считала своего ребенка больным, она называет его Индиго.

    Синдром дефицита внимания и гиперактивности -СДВГ
    Все родители детей Индиго отмечают повышенную гиперактивность у своих детей и отсутствие внимания. Это мешает малышам получать знания, общаться со сверстниками. Из-за этого и страдают и сами Индиго.
    Дело в том, что ребенок Индиго очень раним, поэтому, когда из-за чрезмерной активности или невнимательности он не может сосредоточиться на учебе, то его это злит, потому что он чувствует себя неуспевающим и неполноценным. От этого ранимый Индиго получает эмоциональные нарушения.
    Симптомами СДВГ могут быть раздражительность, быстрая утомляемость и истощаемость.
    Возможно, что СДВГ назвали болезнью только потому, что она мешает детям развиваться и доставляет много хлопот родителям и детям. Однако до сих пор причины развития синдрома дефицита внимания и гиперактивности не установлены. Существуют лишь предположения, одно из которых говорит, что СДВГ может являться наследственной болезнью.
    При лечение СДВГ врачи советуют родителям Индиго обратиться к психологам, соблюдать диету и мн. др. Однако, зачастую ничего в поведении детей Индиго не меняется. Единственное, что препараты, которые призваны успокоить детей, делают их вялыми и сонными. Это снижает активность, но на время.
    Некоторые специалисты, изучавшие синдром ДВГ и детей Индиго, говорят, что такого синдрома не существует для Индиго, есть только особенность характера и нервной системы Индиго. Ультрамариновые дети активны потому, что они развиваются быстро, поэтому в три года могут освоить компьютер или в пять рассказать родителям в деталях схему строения космической ракеты. Невозможно быстрое развитие без хорошей активности.

    Сообщение отредактировал Irena - Пятница, 24.09.2010, 18:19:47
     
    efremovairaДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:40:09 | Сообщение # 4
    Нуждающийся
    Группа: Друзья
    Сообщений: 321
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Существует мнение о пофилактике Аутизма.
    Аутизм -свременное заболевание.
    По последним исследованиям американских и европейских ученых -медиков
    Профилактика аутизма, и профилактика всех остальных заболеваний, возникающих из-за проблем с иммунной системой: синдром Аспергера, волчанка, диабет, различного рода депрессии и панические расстройства, рак. Кому в первую очередь нужна профилактика аутизма?
    1. По статистике очень часто родители аутистов или их родственники имеют проблемы типа различного рода депрессий (вегето-сосудистые расстройства, маниакально-депрессивный синдром, параноя, систематические запои, наркомания, все это относится к депрессивным расстройствам или к тому, к чему они приводят). Дети, имеющие таких родителей или родственников, в зоне риска в первую очередь.
    2. Ребенок будет предрасположен к аутизму если в семье хотя бы один из родителей подходит под категорию того, что принято называть «аутичным характером» (часто компьютерные гении относятся к ним). Эти люди не аутисты, но они не очень любят общество, не имеют обычно много друзей слишком, им приятнее посидеть и поковыряться в железках, чем пообщаться с друзьями. Такая статистика тоже уже есть.
    3. Еще одна категория людей, которым нужно очень внимательно приглядеться к своим малышам – это люди немного оторванные от реальности, погруженные в поиск смысла жизни, увлечены изучением философских и религиозных концепций. Логика тут простая - такие родители более чувствительны к окружающему, ребенку таких родителей нужно намного меньше чтобы его организм не выдержал нагрузки сегодняшнего жестокого мира и он не пополнил ряды аутистов.
    Но если даже генетически у ребенка нет предрасположенности, но с раннего детства видите хоть какие-то симптомы из ниже перечисленных, значит вашему ребенку нужно относиться с повышенным вниманием. Но даже минимальные проявления, такие как очень плохой аппетит, очень большая неразборчивость в еде или же чрезмерная избирательность, сильная пугливость без причины или наоборот, отсутствие полное страха. Гиперактивность или нетипичная для детей заторможенность - все это может быть первыми признаками беды. Это говорит о том, что ребенок уже имеет проблемы, если они превысят допустимую им норму, он станет аутистом. А где эта граница походит? Этого никто не знает, у каждого она своя. У такого ребенка проблема может не и дойти до того уровня, когда она уже называется аутизмом, но ребенок будет в последствии иметь проблемы в контактах со сверстниками, с пониманием окружающих, с концентрацией внимания, с запоминанием учебного материала и .д. Все эти более легкие проблемы имеют одни корни с аутизмом.


    Сообщение отредактировал efremovaira - Понедельник, 04.10.2010, 23:44:52
     
    88Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:43:12 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    Прочитала форум. откуда столько проблем у детей? Преждевременные роды, внутриутробные инфекции , родовые травмы, травмы шеи, повреждение мозга, травма мозга кровоизлияния -инсульты, умственная отсталость, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия - судороги, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна, органическое поражение мозга .....................
     
    karustanyaДата: Суббота, 16.10.2010, 22:54:15 | Сообщение # 6
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    flowers С большим нетепением жду статью о лечении Аутизма в Китае от очень хорошей, образованной и продвинутой мамочки.
    Сейчас они на втором курсе лечения ТКМ.
    Второй Курс для её мальчика был рассчитан на месяц.
    Очень хочется узнать результаты лечения.
    Отзывы о лечении раннего детского Аутизма, или близких диагнозов (ЗППР, Органическое поражение мозга) интересен для родителей таких же особых деток!


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    ГостьАннаДата: Пятница, 29.10.2010, 18:53:33 | Сообщение # 7
    Группа: Гости





    И я мама особого ребенка. Безисходного и бесперспективного, как выражаются наши врачи.
    Да я и сама врач и много понимаю. Но прежде всего я мать.
    И не знаю ни одной матери, которая бы потеряла надежду, и перестала лечить, и искать методы лечения. Я перестала только лечить огромным количеством ноотропов, которые назначают наши врачи, по причине того, что не знают, что еще сделать, и черт возьми, я их понимаю и даже сама так иногда делаю со своими пациентами, когда не знаю чем они болеют.
    Теперь конкретней. У меня сын Кирилл 4 года.
    Речевой продукции ноль. Крик, визг сколько угодно. В магазины не ходим, на улицу тоже мало, практически не управляем, неряшлив. Обращенную речь понимает почти всю, но когда хочет или, как я говорю, если он в контакте.
    Не буду писать о причинах развития аутизма, у вас тут и без меня умников хватает. Одно скажу болезнь нельзя лечить если не знать причину. Причину аутизма конкретно никто не установил.
    Вывод : будем пробовать все.
    Мы принимаем психотроп Рисполепт по 1г 2раза в день и я вижу эффект и вижу регресс при уменьшении дозы и отмене препарата.
    И мы прошли второй курс лечения в КНР. Очень доверяю и очень верю китайским врачам.
    Видела результаты их работы над такими детьми. Идеален подход, поражающей индивидуальностью и внимательность докторов. Больше нигде в мире, а тем более в России, такого не встретишь. Что могу сказать о результатах относительно моего Киры, я склонна думать, что пока наше время не настало, всего 2 курса. Мало. Однако у нас значительно улучшился глазной контакт, понимание обращенной речи. Мы сейчас ждем речи, и почему то мне кажется, это вот вот случится. Появился активный указательный жест, на все что знает и не знает.
    Множество эмоций. А главное китайский врач сказал, все будет хорошо, а так может сказать только доктор, уверенный в своих силах. И еще, я сама очень этого хочу и очень верю. Ни один врач не сможет вам помоч если вы ему не верите и не доверяете. Боритесь. Держитесь и молитесь.
     
    анастасияДата: Суббота, 30.10.2010, 18:21:08 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    Анна!
    Вы сильная женщина, это чувствуется. Ваша уверенность передается даже через компьютер. Спасибо за новую информацию о лечении аутизма. Скажите пожалуйста какой метод применяют китайские врачи? Через интернет набирала "лечение аутизма в Китае" и информации немного.
     
    karustanyaДата: Понедельник, 01.11.2010, 22:41:42 | Сообщение # 9
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Quote (ГостьАнна)
    ]И не знаю ни одной матери которая бы потеряла надежду и перестала лечит и искать методы лечения.

    Анечка! Я горжусь, что знакома с такой женщиной и мамочкай как ты!!! У Вас всё получится, ты всё делаешь для своего сына. Эффект от лечения в Китае часто проявляется как во время курса лечения , так и наступает, например, через месяц , ведь лечение в Китае пролонгированного действия!
    Вы молодцы, что едете на дельфинотерапию!
    Мы желаем вам удачной и результативной поездки на лечение в Индонезию! Это экстремально, остров Бали wacko но для ребенка с особыми запросами и потребностями , это может быть эффективным лечением cool


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    IrenaДата: Суббота, 01.01.2011, 17:54:28 | Сообщение # 10
    Сочувствующий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 101
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    журнал будь здоров
    Т. Шишова,
    психолог, кандидат педагогических наук
    детский аутизм и детская шизофрения
    Если у ребенка есть предрасположенность к шизофрении, то для него воспитание в традиционных рамках, безусловно, более полезно, чем какие бы то ни было эксперименты. Более того, простота и понятность условий воспитания, соблюдение режима, ясность и предсказуемость поведения близких могут послужить для такого ребенка профилактикой шизофрении.

    - Какие еще стрессы могут спровоцировать развитие болезни?
    - Например, если малыша без подготовки отдают в детский сад. Или рождение младшего братика, сестренки. Дети с шизотипическим диатезом повышенно чувствительны, поэтому у них в раннем возрасте стресс может вызвать даже незначительное событие. Допустим, родные выбросили любимую игрушку. Она была старая, грязная, но ребенок к ней очень привязан. Для детей с шизотипическим диатезом, так же как и для аутистов, характерна любовь к старым вещам.
    Представьте, что такой ранимый ребенок оказывается без матери в больнице. Белые стены, халаты, лица в масках. Плюс к этому шум, громкие разговоры. Приведу конкретный случай из жизни моего маленького пациента, ему тогда еще не было года. Когда он лежал в операционной, на кафельный пол упала крышка от металлического резервуара. Звук был очень звонкий, а ребенок и без того находился в сильном психологическом напряжении. И такого эпизода оказалось достаточно, чтобы у малыша развился психоз, а позднее - детская шизофрения.

    - Какие же признаки шизотипического диатеза проявляются в раннем детстве? На что родителям следует обращать внимание?
    - Признаки проявляются буквально с первых месяцев жизни ребенка. Причем тут могут быть две крайности. Одни дети с предрасположенностью к шизофрении бывают невероятно спокойными, чем обычно радуют родителей. Такой ребенок поел - и спит; проснулся, его покормили, перепеленали - и он спокойно лежит с открытыми глазами, не требуя никакого внимания. Другие же дети из той же группы риска, наоборот, очень беспокойны. Они десять минут поспят, потом долго кричат, опять немного поспят - и снова захлебываются криком. А порой обе эти крайности сменяют друг друга у одного и того же ребенка.
    Другим характерным признаком является нежелание смотреть в глаза. В норме ребенок к концу первого месяца жизни, а иногда и раньше, фокусирует взгляд на лице близких. И в ответ не только смотрит в глаза, но и улыбается. Это обязательная ответная реакция психически здорового ребенка на доброжелательное поведение взрослого. Ребенок встречает мир улыбкой. Ребенок же с шизотипическим диатезом не склонен улыбаться миру. Он по природе мизантроп, всегда несколько угрюм. Однако его можно растормошить, и тогда его улыбка, сияние глаз бывают просто прекрасны. Эмоционально он сохранен, но его эмоции запрятаны очень глубоко.

    - Это похоже на реакцию аутистов.
    - Аутисты гораздо больше отрешены от действительности. При шизотипическом диатезе возможны только легкие проявления аутизации, они быстро корригируются. Просто надо как можно раньше выявить эти особенности и принять соответствующие меры.

    - Расскажите, пожалуйста, как их выявить.
    - Скажем, на приеме у педиатра младенец ведет себя очень пассивно: спокойно дает себя раздеть, никак не реагирует на то, что его поворачивают с боку на в бок, равнодушно смотрит в сторону. Он даже может произвести впечатление неврологического больного, поскольку лежит в позе лягушки, распластавшись. У него очень снижен мышечный тонус, ручки и ножки слабенькие, их можно вертеть и так, и сяк, возможна излишняя подвижность суставов.
    Но при стимуляции, легком похлопывании, поглаживании, тормошении младенец вдруг собирается. И оказывается, что он может удерживать головку и даже сидеть, может улыбаться и смотреть в глаза. Если с таким ребенком усиленно общаться, заниматься, привлекать его внимание к окружающему миру, он научится нормальному реагированию. А если оставить все, как есть, шизотипические особенности могут усугубиться.

    - Но многие родители, наверное, не видят в такой пассивности ребенка ничего патологического?
    - Даже наоборот! Многих она устраивает, поскольку малыш кажется очень спокойным и послушным. Не все родители понимают, что здоровый ребенок не может быть невозмутимо-спокойным. Он развивается, ему хочется многое узнать. Поэтому он требует общения, внимания к себе.
    Для шизотипического диатеза характерны страхи, причем необычные. Например, ребенок может бояться белой пеленки или пищи какого-то определенного цвета. Характерны и странные игры - с обломками игрушек, бумажками, веревочками. В принципе, такие игры относятся к примитивному типу - манипулятивному. Но поскольку дети этого склада обычно имеют высокий интеллект и часто опережают в умственном развитии сверстников, вероятно, они вкладывают в примитивные игры свой глубокий смысл.
    У таких детей речь развивается рано и бывает достаточно сложной. Они употребляют «взрослые» фразы, чем приводят в восторг окружающих. Они рано начинают определять фигуры по форме, цвету, быстро учатся мыслить логически. Как я уже говорила, они бывают очень способными и одаренными.

    - Неужели такие способности всегда пропадают?
    - Конечно, нет. Но эти дети требуют особо бережного отношения, чтобы их потенциал смог реализоваться. К сожалению, об этом мало знают и еще меньше задумываются. Например, таких детей нельзя выхватывать из семейной среды и помещать в детский сад. Нельзя без предупреждения делать уколы и вообще производить какие-то неожиданные манипуляции. Они не выносят жесткого, резкого обращения. Импульсивные поступки их пугают и могут вызвать срыв. Поскольку эти дети очень рациональны, нужно апеллировать к их разуму, больше объяснять, а не
    командовать, как привыкли многие взрослые. Воспитание в данном случае должно носить очень деликатный характер.

    - Мы говорили о младенцах. А в более старшем, дошкольном возрасте какие признаки должны насторожить родителей?
    - Особые страхи, сильная избирательность в питании. Чрезмерное увлечение абстрактными, «взрослыми» интересами, например палеонтологией, археологией, историей. Для таких детей характерен и перевес логического мышления, некая заумность. Они нередко задают сложные, «научные» вопросы.
    Еще одна особенность - пристрастие к страшным сказкам, игрушкам. Сейчас это усиленно подогревается нашей массовой культурой. Недавно я увидела шоколадку в форме скелета. Для пущей правдоподобности он был сделан из белого шоколада. Даже для меня, взрослого человека, это был стресс. Как можно взять в руки человеческий скелет и съесть?!
    Должно настораживать родителей и чрезмерное увлечение ребенка компьютером и телевизором, особенно рекламой. И дети с шизотипическими особенностями, и аутисты очень любят рекламу. При ее звуках они готовы бросить любое занятие, прилипают к телевизору и, как завороженные, по сотому разу смотрят один и тот же ролик.

    - А каковы такие дети в общении?
    - Они весьма избирательны; как правило, предпочитают старших детей, а к младшим относятся с опаской, отторгают их. Больше тянутся к взрослым, легко вступают в контакт, но во всем этом есть легкая неадекватность, гротескная взрослость рассуждений, манер, отсутствие барьеров. Взрослые по незнанию часто поощряют это, возводя ребенка на пьедестал неординарного, умного, чуть ли не вундеркинда. Тем более что он действительно может поражать знанием каких-то предметов. Рано научившись читать, он иногда штудирует взрослые книги.

    - Какой подход к ним нужен в этом возрасте?
    - Поскольку у таких детей рано проявляются те или иные способности, родители часто нагружают их занятиями. Например, записывают четырехлетку, у которого не по годам развито логическое мышление, в шахматный кружок или учат с трех лет математике. Но они совершают серьезную ошибку, которая может привести к ухудшению психического состояния ребенка. Его нужно, наоборот, удерживать в нормальном детстве: стимулировать детское поведение, предлагать обычные игрушки, привлекать к коллективу сверстников, к традиционным забавам. Поскольку им свойственно отгораживаться от реального мира и уходить в виртуальный, надо усиленно приобщать их к повседневной обыденной жизни. Например, к рисованию на бумаге, а не на компьютере, к домашним делам. Очень важно стараться помочь им преодолеть страх – высоты, одиночества, научить играть по правилам, в подвижные игры, которых они часто не любят и боятся. Нужно под тем или иным предлогом вовлечь ребенка в общую игру, похвалить, дать роль лидера. Сам он пойти навстречу коллективу не может. Но если ему помочь, он постепенно перестанет бояться.

    - В начале нашей беседы вы говорили, что у детей с предрасположенностью к шизофрении нарушения затрагивают и эмоциональную сферу. Как это выражается?
    - Весьма своеобразно: ребенок может расплакаться над книжным сюжетом, а к живым людям останется равнодушным. У него имеется некое смещение понятий: виртуальное изображение для него более живое, чем реальность.
    Но если работать с таким ребенком: заниматься, например, игротерапией, куклотерапией, привлекать к театральным постановкам, где будут воспроизводиться конкретные ситуации, это может изменить эмоциональный вектор. Детям, склонным к шизофрении, свойственно бурное фантазирование, которое характеризуется зацикленностью, монотонностью. Их обязательно надо выводить в настоящую жизнь, чтобы они не застряли в фантазиях. Для них очень важна смена впечатлений. Но, учитывая их повышенную чувствительность, впечатления не должны быть бурными. Иногда даже поход в театр может стать чрезмерной эмоциональной нагрузкой.

    - А какие трудности поджидают их в школьном возрасте?
    - Вначале возникают проблемы адаптации к школе. Такой ребенок с детства привык чувствовать свою необычность, исключительность. Когда же он попадает в класс, ему уделяют гораздо меньше внимания, чем дома, и у него возникают эмоциональные проблемы. Он пытается по-своему решить их: что-то выкрикивает с места, привлекая внимание, и попадает в число нарушителей дисциплины. А ведь при всей своей внешней отрешенности он крайне чувствителен к тому, как к нему относится общество. Поэтому, когда его наказывают и превращают в аутсайдера, для него это трагедия. Настолько серьезная, что его нередко приходится переводить на домашнее обучение.
    К таким детям требуется индивидуальный подход. Но в то же время их обязательно надо вовлекать в коллектив. Желательно дать им возможность проявить свои знания, почувствовать себя лидером, но так, чтобы это было направлено на благо всех. Необходимо помнить и об их повышенной ранимости. Учителю нельзя повышать голос на такого ребенка. С ним надо обращаться с уважением, как со взрослым.
    При всей своей интеллектуальности эти дети во многом более инфантильны, чем сверстники. Например, не всегда умеют сами одеваться, завязывать шнурки. В начальной школе часто бывают растеряхами, но при этом у них рано проявляется личность, более того, им свойственно обостренное чувство собственного достоинства. Поэтому им нужно предлагать выбор, давать сложные, но посильные задания, которые могут их увлечь.
    Критика не поможет, наоборот, необходимо ободрять, уверять, что у ребенка все получится, и предлагать сделать что-то совместно. Развитие моторики поможет ему стать собраннее. Несмотря на неуклюжесть, он должен заниматься физическими упражнениями с самого раннего возраста. Но поскольку у этих детей сниженный тонус и слабые суставы, нельзя требовать от них спортивных достижений. Тут нужна лечебная физкультура, плавание, танцы, лыжи, коньки.

    - Скажите, Галина Вячеславовна, есть ли шансы вылечить шизофрению или хотя бы компенсировать состояние больного?
    - Конечно, есть. Компенсировать состояние в ряде случаев можно. В 30% случаев бывают хорошие результаты, сопоставимые с успехами в лечении других хронических болезней. Многие мои пациенты успешно окончили школу, учатся в институте, кто-то завел семью и имеет детей. Кстати, часто вполне здоровых.

    - А остальные 70%?
    - У большинства больных периоды обострения чередуются с периодами ремиссии. С помощью лечения удается продлить ремиссию, иногда надолго - в этом задача врачей. Обострение иногда бывает всего один раз за всю жизнь. Некоторые пациенты, к сожалению, превращаются в инвалидов и вынуждены находиться на государственном обеспечении. Ухудшение состояния нередко связано с условиями жизни вне больницы - прекращением приема лекарств, тяжелыми стрессами. В общем, шизофрения не так страшна, как о ней думают. И очень важно, чтобы родители знали: чем быстрее начато лечение, тем выше вероятность благоприятного прогноза.

    - Но родители боятся идти к врачу, даже если замечают у ребенка шизотипические признаки. Они опасаются, что останется клеймо на всю жизнь.
    - Сейчас отношение к таким больным изменилось. Во-первых, диагноз «шизофрения» ставят нечасто, а во-вторых, в состоянии устойчивой ремиссии человек может быть снят с диспансерного учета. Для тех, кто перенес выраженное обострение шизофрении, ограничения касаются выбора специальности. Им не рекомендуется идти в армию, выбирать профессию, связанную с ответственностью за жизнь людей, например авиадиспетчера или милиционера. Но заниматься наукой, исследовательской работой, литературой и искусством этот диагноз нисколько не препятствует.

     
    МаринаДата: Суббота, 19.02.2011, 18:42:45 | Сообщение # 11
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте все.
    Моему сыну 4 года. С рождения стоим на учете у врачей, гиперактивность, резедуальная энцефалопатия, малая активность головного мозга, ЗПР.
    И не знаешь чем лечить. Прописывают лекарства повышающие активность головного мозга, после чего он совсем на голове стоит и внимание силтно рассеивается, трудно собрать в кучу. Долго просила выписать хоть какое слабое успакоительное, на что был ответ, что одно будет гасить другое. Попали мы в перинатальный центр на обследование, где нервопатологи наконец совместили глиателин с сонопаксом (активизировали иуспокаивали). И что вы думаете, результат еще какой был. Ребенок лучше и усидчевее стал воспринимать информацию.
    Поэтому маме Кирила могу посоветовать свой опыт. Сейчас собираюсь в Китай, подскажите хорошего специалиста.
     
    efremovairaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 03:21:56 | Сообщение # 12
    Нуждающийся
    Группа: Друзья
    Сообщений: 321
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Здравствуйте Марина!
    Я считаю,что нашы китайские врачи где мы лечимся, самые лучшие, ведь доктора совершили невозможное для сыночка!
    До конца жизни буду им благодарна!
    Но выбирать где лечиться Вы должны сами, Вы- мать!
     
    аутизмДата: Среда, 23.03.2011, 14:59:12 | Сообщение # 13
    Группа: Гости





    Виды аутизма

    В настоящее время выделяется несколько видов аутизма:

    - психогенный аутизм представляет собой реакцию на серьезные эмоциональные фрустрации в раннем детстве;

    - синдром Аспергера, который бывает по преимуществу у мужчин, представляет собой психопатию с доминирующим интеллектуализмом и недостаточной эмоциональностью;

    - в синдроме Каннера, или раннем детском аутизме, происходит манифестация шизофренического процесса. В этом случае основными признаками выступают отграничение от внешнего мира, страх перед изменениями, нарушение интеллекта и языкового развития;

    - соматогенный аутизм имеет причиной повреждения головного мозга в раннем детстве или морфологические заболевания;

    - псевдоаутизм является результатом тяжелых форм слабоумия или нарушений органов чувств, прежде всего слуха

     
    AlysДата: Понедельник, 02.05.2011, 01:30:16 | Сообщение # 14
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Моему сыну 7 лет, диагноз который ставит психиатр - атипичный аутизм. Расстройство стало очевидно к 4-м годам. Много занимались и занимаемся с логопедом. Ходим на всякие развивающие занятия. Еще сын занимается лечебной верховой ездой раз в неделю. Ездим в наш местный реабилитационный центр раз в год. В этом году пойдем в нулевой класс коррекционной школы.
    Лечение нам назначает наш психоневролог. В основном ноотропы и витамины. Нейролептики никогда не принимали.
     
    BerlinДата: Понедельник, 02.05.2011, 02:05:32 | Сообщение # 15
    Ответственный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В нашей семье большой опыт лечения ребенка. У сына аутизм смешанного типа. Долгое время лечились в Германии. В Москве у психоневрологов и даже у кранеосакрального педиатра - терапевта. Сейчас попробуем Бали (дельфинотерапия) или курсы Домана. Через неделю лечу в Индонезию по делам, и заоодно, хочу все узнать про лечение местными дельфинами.
     
    AlysДата: Понедельник, 02.05.2011, 02:14:05 | Сообщение # 16
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Berlin, поделитесь потом впечатлениями, пожалуйста. Бали я тоже имею в виду, читаю про дельфинотерапию на Бали и на Черном море. Боюсь только по деньгам не вытянуть, надо будет определяться или Китай или что-то еще.
     
    ГостьМАРИЯДата: Четверг, 02.06.2011, 07:18:32 | Сообщение # 17
    Группа: Гости





    моему ребенку поставили диагноз аутизм .он очень гипероктивный я не знаю как и что мне дальше делать. с дет. садом нам отказали реалибитационного центра нет.
     
    ГостьДата: Четверг, 02.06.2011, 08:49:56 | Сообщение # 18
    Группа: Гости





    Аутизм очень серьезный диагноз, РДА (ранний детский аутизм) лет в 14 -15 автоматически переходит в диагноз - шизофрения......К сожалению в россии это так. Но это в том случае если вы сдались и ничего не делали для своего ребенка! Вы можете делать лучшее для ребенка, что в ваших силах. Найдите для начала хорошего психолога, (психолога-коррекциониста), логопеда обязательно, посоветуйтесь с психиатром и неврологом. Посмотрите методику Домана. Возьмите все самое лучшее из развивающих методик : зайцев-лазарев, монтессори, и тд. В детский садик лучше договоритесь и ходите с здоровыми детками. Важно ребенку находиться в здоровой социальной среде. В семье создайте все условия. Любите своего ребенка и помогайте ему , обучайте всему что знаете.
     
    BerlinДата: Четверг, 02.06.2011, 09:11:01 | Сообщение # 19
    Ответственный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Про лечение аутизма на бали могу сказать, что это больше "природотерапия" С таким же успехом можно поехать в Тайланд или в Индию или в Новую Зеландию. Дельфинотерапия и тропическая красивая природа оказывает эмоциональное воздействие. Но я уже где-то читал на форуме, что разговаривать человека сможет научить только человек. Ребенок должен находиться в социуме. Пробуйте всё. Лично мне по уровню комфорта и деньгам подходит это место.
     
    ГостьДата: Четверг, 02.06.2011, 12:42:36 | Сообщение # 20
    Группа: Гости





    РДА, ЗПРР, УО нам поставили в 4 года. Мы перепробовали много лекарств и методик. Лекарства замедляют и глушат негативизм и прояаления гиперактивности, но также и тормозят развитие интеллекта, вобщем замкнутый круг
     
    Форум » Лечение ДЦП » Лечение и реабилитация ДЦП. МЕСТА ЛЕЧЕНИЯ САШИ. » Аутизм. (Аутизм у детей. Причины. Есть ли методы лечения?)
    Страница 1 из 6123456»
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.