Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 3123»
    Форум » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) (Новые идеи, прогрессивные методы, дизайн проекты концепции.)
    Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП)
    AnapaДата: Четверг, 14.10.2010, 12:30:31 | Сообщение # 1
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП)
    Дизайн - Проект. Идеи предложения по реабилитации, социальной адаптации особых детей. Архитектурные и дизайнерские решения и предложения. рганизация реабилитационных центров при детских поликлиниках. Новые идеи, прогрессивные методы, концепции.
    Создание на Дальнем Востоке (Дальневосточном Федеральном Округе - ДФО) Центра Абилитации международного уровня.

    АРХИТЕКТОРЫ, ДИЗАЙНЕРЫ, ВРАЧИ, ПСИХОЛОГИ, КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ, все заинтересованные люди!
    Делитесь своим опытом, идеями, предложениями!

    Сообщение отредактировал Anapa - Четверг, 14.10.2010, 12:37:24
     
    28Дата: Четверг, 14.10.2010, 13:25:41 | Сообщение # 2
    Группа: Гости





    Архитектурные и дизайнерские идеи -это прекрасно! Но кто будет финансировать? кто будет заинтересован в таком Центре реабилитации? Где найти спонсора для лечения ребенка инвалида? Спонсоры на такой сайт не зайдут.
    Детей с отклонениями в развитии достаточно много в Хабаровском Крае, как и в России и мире. в ДФО (кроме центра Альтус, Владивосток) нет специализированных центров реабилитации. Надо начать с обычных детских поликлиник, реконструировать и оснастить залы ЛФК. Врачи и родители знают, что чем раньше начинается работа с ребёнком -инвалидом (ДЦП, Аутизм, синдром Дауна, органические поражения мозга), имеющим нарушения в развитии, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Ранняя помощь это не только абилитационная и коррекционная помощь детям с нарушениями в развитии, но и помощь их родителям для создания в семье оптимальных условий для развития ребёнка, включения в повседневную жизнь семьи коррекционно-развивающих подходов.

    Добавлено (14.10.2010, 13:25:41)
    ---------------------------------------------
    Самое логичное создать "Международный Центр реабилитации детей с особенностями развития" на базе Перинатального Центра, у них были совместные программы с американскими клиниками США (правда давно это было) и там нет спортзала для занятий ЛФК. Руководство заинтересовано в ЭКО и роды-акушерство.

     
    МашенькаДата: Четверг, 14.10.2010, 17:56:43 | Сообщение # 3
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Реабилитационные центры и система подобных учреждений благодаря стараниям здравоохранения, образования и социальной защиты, получили довольно широкое распространение. Однако, уровень оказания коррекционной помощи в реабилитационных центрах , часто далек от стандартов принятых во всем мире.
    Дизайн интерьера Реабилитационного Центра (центра абилитации, коррекционной школы, специализированного детского сада и других учреждений подобного типа)
    отличается и имеет свою специфику. Колористика (цветовое решение) интерьеров и экстерьеров(фасадов школ) зависит от анализа психоэмоциональной сферы определенной группы -категории инвалидов. Многочисленные примеры дизайна школ для детей -аутистов поражают воображение.
    Прикрепления: 8051977.jpg(127Kb)
     
    МашенькаДата: Четверг, 14.10.2010, 17:58:52 | Сообщение # 4
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Архитектура и психология.
    Воздействие Цвета, формы, света на психику человека.
    Архитектор или Дизайнер может быть режиссером окружающего пространства.
    Как заинтересовать ребенка, создать комфортную среду для обучения, развития, реабилитации.
    архитектура является для человека сферой, в которой равноправно и равнозначно сотрудничают наука и искусство, функциональность и красота.
    Проблема соотношения в архитектуре чистого искусства и ответственности архитекторов за безопасность и функциональность их детищ (чего нет ни в живописи, ни в литературе, ни в музыке) предстает в нашем веке широчайших возможностей техники особенно остро.
    Аутизм (от греч. аutos — сам) —состояние психики, характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизни и активным отстранением от внешнего мира
    Вопреки распространенному мнению, аутичный ребенок не является умственно отсталым — он просто глубоко погружен в собственный внутренний мир, отказываясь или не умея воспринимать внешний мир и особенно окружающих людей. Это полное отстранение в конечном счете ведет к самоисключению ребенка из среды. Поэтому важнейшей задачей было создать такую внешнюю среду, которая уже сама по себе могла бы привлечь внимание ребенка, вывести его из апатичного отстранения. При этом крайне сложно балансировать на грани между “привлечь внимание” и “испугать”, вызвав еще большую замкнутость, ведь если что-то из внешнего мира и находит отклик в душе такого ребенка, то, скорее всего, за этим последует чувство тревоги.
    Можно воздействовать на сознание детей тремя наиболее сильными и понятными импульсами: формой, цветом и светом.
    Архитектура может выступить равноправным ассистентом психологов и педагогов.
    Если создавать объединенный Центр для разных групп заболеваний детей (дцп, зпр, сд, слабовидящих и слабослышащих) можно провести зонирование -разделение помещений (различные по цвету форме, даже фaктуре отделки комнат)
    Прикрепления: 0872766.jpg(210Kb)


    Сообщение отредактировал Машенька - Четверг, 14.10.2010, 18:42:25
     
    karustanyaДата: Суббота, 16.10.2010, 20:44:41 | Сообщение # 5
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Дорогие Гости! Буду очень признательна за регистрацию!
    Quote (28)
    Детей с отклонениями в развитии достаточно много в Хабаровском Крае, как и в России и мире. в ДФО (кроме центра Альтус, Владивосток) нет специализированных центров реабилитации.

    Еще в г. Комсомольск-на Амуре есть Центр реабилитации детей "Солнышко"
    Quote (28)
    Архитектурные и дизайнерские идеи -это прекрасно! Но кто будет финансировать? кто будет заинтересован в таком Центре реабилитации?

    Будут Идеи, предложения, появится и финансирование. Главное не стоять на месте, надо двигаться, идти вперёд. "Энергия - в Вас!" (или энергия в тебе!") -сингапурский лозунг)))))) biggrin


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    ГостьДата: Вторник, 19.10.2010, 17:54:25 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    В Туле есть специализированный центр, где в большей степени занимаются с аутичными детьми, а также детками с ЗПР. воздействие, влияние на ребенка ведется профессиональными психологами, педагогами, логопедами через разный стимульный материал. Обязательны музыкальные занятия, сказкотерапия и что самое главное, или можно сказать, одно из главных - это работа с родителями.
    Очень не просто быть просто матерью, но быть матерью "особого" ребенка - это не просто в квадрате, поэтому психологическая работа в такой семье должна осуществляться не только с ребенком, но и с самым ближайшем окружением. Микросемейный социум, в котором растет ребенок - это самый главный "реабилитационный" центр. Педагоги, психологи, врачи... все они дают толчок, учат родителей КАК лучше помогать, но без родительской помощи все старания врачей могут не привести ни к чему.
    Вспоминается случай: аутичный подросток 14 лет пишет письма через компьютер. Содержания его писем трогают до слез, он пишет о том счастье, которое имеем все мы: можем свободно общаться друг с другом, получить образование, учиться в обычных школах... перед нами открыт и доступен весь мир. Он призывал все это ценить!!!
     
    Mad_maraДата: Среда, 20.10.2010, 21:32:10 | Сообщение # 7
    Группа: Гости





    Детский абилитационный центр.
    (Из пояснительной записки к дипломному проекту студентки ТОГУ, кафедры «Дизайн», Батюк Марьяны Игоревны. 2010г.)
    Архитектор Марьяна Батюк

    ДЕТСКИЙ АБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

    Архитектурно – дизайнерское проектирование.
    1. Актуальность.
    1.1. Состояние проблемы.
    Проблема рождаемости детей с отклонениями в умственном развитии остро встает в наши дни.
    С каждым годом увеличивается количество детей, имеющих нарушения интеллектуального развития.
    Причиной может быть раннее, обычно внутриутробное, недоразвитие головного мозга, обусловленное наследственными факторами или влиянием окружающей среды – экологическим фактором.
    У умственно отсталых на всех этапах процесса познания имеют место элементы недоразвития, а в некоторых случаях атипичное развитие психических функций. В результате эти дети получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем. При умственном недоразвитии оказывается дефектной уже первая ступень познания – восприятие.
    Главным недостатком является нарушение обобщенности восприятия, его замедленный темп, также узость восприятия. У умственно отсталых детей более выражены недостатки внимания: малая устойчивость, трудности распределения внимания, замедленная переключаемость.
    Нахождение ребенка с отклонениями в развитии в специальной группе имеет для него положительное значение, обусловленное его пребыванием в коллективе сверстников, широкими возможностями общения с ними, что важно для социальной адаптации и подготовки к дальнейшей жизни и обучению.

    1.2. Аутизм. Характеристика
    Аутизм представляет собой нарушение развития нервной системы, для которого свойственны многообразные проявления, отмечаемые впервые в младенческом или детском возрасте, и устойчивое течение расстройства. При аутизме имеют место такие симптомы как недостаток социальных взаимодействий; нарушенная взаимная коммуникация; ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения.
    Социальное развитие
    Социальные нарушения становятся заметными в раннем детстве. Младенцы с аутизмом уделяют меньше внимания социальным стимулам, реже улыбаются и смотрят на других людей, реже откликаются на собственное имя. В период обучения ходьбе, ребенок еще заметнее отклоняется от социальных норм: он редко смотрит в глаза, не предвосхищает изменением позы попытку взять его на руки, а свои желания чаще выражает, манипулируя рукой другого человека. В возрасте от трёх до пяти лет такие дети реже демонстрируют способность к пониманию социальной обстановки, не склонны спонтанно приближаться к другим людям, реагировать на проявление ими эмоций или имитировать чужое поведение, участвовать в невербальном общении, действовать по очереди с другими людьми. В то же время они привязываются к тем, кто непосредственно о них заботится.
    Детям - аутистам сложно завязывать и поддерживать дружеские отношения. Согласно исследованиям, чувство одиночества у них связано с низким качеством имеющихся отношений, нежели с небольшим числом друзей.
    Терапия и обучение
    Основные цели терапии — снижение ассоциированных с аутизмом дефицитов и напряжения в семье, повышение качества жизни и функциональной независимости аутиста.
    Терапия, как правило, подбирается индивидуально. Программы интенсивного, длительного специального образования и поведенческой терапии на ранних этапах жизни могут помочь ребёнку в освоении навыков самопомощи, общения, поспособствовать обретению рабочих навыков, и часто повышают уровень функционирования, снижают тяжесть симптомов и неадаптивного поведения.

    Среда ребёнка – Аутиста.
    Личный «укромный» уголок, с приглушённым освещением, в спокойных тонах, с учетом личностных характеристик
    какое- то личное пространство (тумбочка, личные вещи, игрушки и т.д.)
    У каждого ребёнка должен быть свой столик и стул, которые будут иметь индивидуальные опознавательные элементы или характеристики с учётом личностных особенностей ребёнка (свой любимый цветок на столе, своя игрушка, голубая тарелочка, полосатый стул и т.д.)
    Постоянство для детей – аутистов является гарантом безопасности, поэтому его важно соблюдать во всём: в интерьере общего и интимного пространства, окружающих объектах, в личных вещах и игрушках ребёнка, во вкусовых предпочтениях.
    Ребёнку аутисту свойственно ритуальное поведение — выполнение повседневных занятий в одном порядке и в то же время (соблюдение режима, систематичность и порядок действий).

    1.3 Синдром Дауна
    Одна из примет нашего времени – удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием умственного развития. Прежде всего это "ранняя педагогическая помощь" этим детям от рождения до 4 – 5 лет (и их родителям) и упомянутое выше "интегрированное образование" – воспитание и обучение этих детей в районных детских садах и школах в среде нормально развивающихся сверстников. Родители и педагоги стали лучше сознавать потребность таких ребят в любви, внимании, поощрении; они убедились в том, что эти дети могут, так же как и другие, с пользой для себя учиться в школе, активно отдыхать и участвовать в жизни общества. Одно из следствий такого прогресса в цивилизованных странах – то, что все дети с синдромом Дауна воспитываются в семьях, а не в специальных учреждениях вне дома. Многие из них посещают обычные школы, где учатся читать и писать. Большинство взрослых с синдромом Дауна имеют работу, находят друзей и партнеров, могут вести полноценную и достаточно независимую жизнь среди обычных людей. Наша страна – пока в начале этого пути.

    Ребёнку с синдромом Дауна необходимо:
    1. Уметь полноценно общаться как с обычными людьми, так и с людьми, возможности которых ограниченны. Иметь настоящих друзей среди тех и других. Для этого необходимо получить помощь специалистов и родителей в раннем возрасте в развитии навыков общения и интеграции в общество.
    2. Уметь работать среди обычных людей. Так же зависит от развития элементарных навыков в раннем детстве, а затем и навыков самообслуживания. В результате уже взрослый человек сможет выполнять несложную работу.
    3. Быть желанным посетителем тех мест, куда часто приходят другие члены общества, и участвовать в общих мероприятиях, чувствуя себя при этом комфортно и уверенно. Для этого с самого раннего детства ребенок должен чувствовать заботу и любовь со стороны родителей и близких, а так же от специалистов и других людей, которые принимают участие в развитии детей.
    4. Жить в доме, который соответствовал бы желанию и материальным возможностям. Для этого государство должно принимать активное участие в развитии и обучении детей с синдромом Дауна и предоставлять рабочие места.
    5. Быть счастливым. А этот аспект будет осуществлен, в случае осуществления перечисленных выше пунктов.
    Для того, чтобы научиться взаимодействовать с обычными людьми, ребенок с синдромом Дауна должен посещать обычную государственную школу. Интеграция в обычную школу даст ему возможность учиться жить и действовать так, как это принято в окружающем его мире.

    Одна из примет нашего времени – удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием умственного развития. Прежде всего - это "ранняя педагогическая помощь" этим детям от рождения до 4 – 5 лет (и их родителям).
    Эмоционально дети с синдромом Дауна мало чем отличаются от своих здоровых сверстников. Из-за более ограниченного, чем у "обычных" детей, круга общения, дети с синдромом Дауна больше привязаны к родителям. Дружеские отношения со сверстниками представляют для таких детей особую ценность. Подражая им, дети с синдромом Дауна могут учиться, как вести себя в бытовых ситуациях, как играть, как кататься на роликах, велосипеде.

    2. Предложение.
    Решение внутреннего пространства и предметного наполнения интерьера с учётом психо - эмоциональных особенностей детей с нарушением интеллекта (синдромом Дауна и аутизмом).
    С помощью архитектурно – дизайнерских средств (форма, цвет, свет, фактура) необходимо решить задачу проектирования комфортной среды для умственно- отсталых детей.

    2.1. Необходимость создания подобного центра в Хабаровске.
    В Хабаровске для детей с нарушениями в умственном развитии существуют отделения ранней помощи при учреждениях здравоохранения (в гор. больнице №9, в перинатальном центре, в северном округе при детской поликлинике №3).
    Проектное предложение разработано на основе существующего отделения ранней помощи при детской поликлинике №3, основанного в 2006 году.
    Умственные нарушения у детей выявляются с помощью скринингового обследования, выявляющего уровень развития ребёнка и его функциональные возможности – зрение, слух, двигательная активность. Затем фиксируются нарушения, если таковые имеются. Также проводится анкетирование родителей (в виде тестирования, содержащего 100 вопросов).
    По северному округу поликлиника регистрирует порядка 800-1000 новорождённых в год, 200 из которых нуждаются в особом внимании и помощи квалифицированных специалистов.
    Такие цифры указывают на то, что нужно всерьёз задуматься о будущем поколении нашей страны. Необходимо приложить все возможные усилия на сокращение таких цифр. Не смотря на то, что в Хабаровске существуют отделения и центры, где могут предоставить такую помощь, родители, мало – мальски имеющие возможность выехать за границу, ищут помощь за рубежом.
    Это происходит из-за отсутствия оборудования, либо специалистов, или же из-за недоступности услуг на территории домашнего региона.

    Основной целью проекта является создание центра для детей с отклонениями в умственном развитии с синдромом Дауна и детей с РДА (ранний детский аутизм).
    Эти две категории рассматриваются как абсолютно противоположные по психическим проявлениям и физиологическим симптомам, и одной общей проблемой – умственная отсталость.
    Психическая характеристика абсолютно противоположная: дети с синдромом Дауна социальны, любят внимание, музыкальны, проявляют большой интерес к окружающему миру. Дети с РДА, как правило, замкнуты, им сложно заводить новые знакомства, им с трудом дается общение со сверстниками. Их характкризуют: ограниченность интересов, избирательность в еде, повторяющийся репертуар действий.
    В физических патологиях есть сходства: задержка умственного и речевого развития, нарушение развития мозга, нарушение пищевого поведения.
    Есть и такие положительные качества детей с отклонениями двух категорий, за счёт которых и происходит обучение в раннем возрасте - способность к сенсорному восприятию и способность к наглядному обучению. При повышенном внимании к детям, и надлежащем подходе к обучению и терапии существуют перспективы развития личности (обретение навыков самообслуживания, социальное взаимодействие и общение, самостоятельная жизнь).

    2. 2. Анализ существующей ситуации отделения ранней помощи.
    Отделение ранней помощи при детской поликлинике №3, на основе которого разработано проектное предложение, находится по улице Зои Космодемьянской, 32, располагается в жилом доме и занимает часть площади первого этажа жилого дома.
    Площадь, выделенная под отделение составляет 164,9м2.
    Проектом предлагается расширение площади абилитационного центра. С этой целью производится перепланировка. Благодаря этому возникает возможность добавления ранее не существовавших, но необходимых кабинетов.
    Перепланировкой предлагается перенос бухгалтерии, и её размещение за счёт площади стационара, а площадь бухгалтерии переходит в пользование центра абилитации.Таким образом, площадь центра расширяется до 242,94 м2 .

    Прикрепления: 7254459.jpg(314Kb)
     
    karustanyaДата: Пятница, 22.10.2010, 18:39:47 | Сообщение # 8
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Quote (Гость)
    Очень не просто быть просто матерью, но быть матерью "особого" ребенка - это не просто в квадрате, поэтому психологическая работа в такой семье должна осуществляться не только с ребенком, но и с самым ближайшем окружением. Микросемейный социум, в котором растет ребенок - это самый главный "реабилитационный" центр.

    Это точно! Очень многое зависит от родителей ребенка, от их настойчивости и любви!
    Спасибо за интересную и полезную информацию о реабилитации в Туле.


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    annaДата: Среда, 03.11.2010, 09:25:41 | Сообщение # 9
    Группа: Гости





    Очень нужен Центр реабилитации инвалидов в Хабаровске. Во Владивостоке очень хороший Центр реабилитации детей Альтус, в Комсомольске -на - Амуре центр реабилитации Солнышко. В Хабаровске ничего подобного, по оснащению и подбору специалистов инструкторов в одном центре, нет.
     
    efremovairaДата: Среда, 03.11.2010, 10:00:26 | Сообщение # 10
    Нуждающийся
    Группа: Друзья
    Сообщений: 322
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ДЦП можно реабилитировать , нет лекарств, которые смогли бы излечить ребенка полностью и он смог бы распрощаться со своим диагнозом навсегда. При правильном подходе к ДЦП ребенок может научиться вести почти нормальную жизнь.
    Это постоянные занятия гимнастикой, ЛФК, массаж, гидротерапия, фитотерапия, гомеопатия, обязательные занятия у логопеда и психолога. Только грамотный специалист логопед помогает научиться управлять мышцами во рту, справляться с проблемами с пережевыванием пищи и артикуляцией звуков. Эффективнее работают в этом направлении специализированные реабилитационные центры. В специализированном абилитационном центре детям с церебральным параличом помогают решить проблему одиночества и страха перед окружающими. Учат пониманию того, что несмотря на многие ограничения вместе можно добиться неплохих результатов, а общаться можно не только с помощью слов. Важно прийчать ребенка к труду - лечение трудом (например метод Песталоцци). Именно во время овладения какими-то трудовыми навыками например, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, выполнять по возможности доступную работу по дому, ребенок может максимально усилить, укрепить функции своего организма. И в то же время принять то, что в чем-то ему требуется помощь близкого. Лекарственное лечение дцп назначается комплексно, должно контролировать судороги, снимать мышечные спазмы и боль. Возможно и хирургическое вмешательство, которое проводится с целью исправления анатомических дефектов и расслабления напряженных мышц. Создание абилитационного центра поможет улучшить качество жизни многих детей.


    Сообщение отредактировал efremovaira - Среда, 03.11.2010, 10:01:05
     
    AlyaДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:09:39 | Сообщение # 11
    Помогающий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 163
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    "Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту…"
    Эта мысль Конфуция точно отражает идею вашего Сайта и Форума ДЦП!!!!!!!! Вы молодцы!
     
    BerlinДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:31:09 | Сообщение # 12
    Ответственный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Полностью поддерживаю вашу идею, хотя очень удивлен что на Дальнем востоке нет крупных медицинских центров по реабилитации детей аутистов, дцп и других особых детей
     
    NataliyaДата: Среда, 15.06.2011, 22:29:01 | Сообщение # 13
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемые участники форума, мамочки!
    Меня зовут Наталья. Я-психолог. Предлагаю Вашему вниманию уникальную методику по оздоровлению деток. Кратко о самой методике. Давай начнем с того, что мы ничего не обещаем, просто не имеем права. Потому, что путь эволюции Души строго индивидуален. А значит, процесс ее реабилитации тоже уложить в рамки невозможно. У каждого будет своя скорость. Потому, что все, что происходит с Вами, Вашими детьми, в Ваших семьях – это прямое следствие кармического опыта прошлых жизней. Здесь нет Вашей вины. Это путь эволюции Души. Очень важно понять это и перестать себя обвинять во «всех смертных грехах». Но, именно, начиная с родителей, с целей, задач их Душ, и гармонизации энергетических перекосов и блоков, постепенно будет восстанавливаться биоэнергетическая система деток. Мы поможем Вам найти ответы на волнующий многих вопрос: «Почему?»
    Да, придется потрудиться нам всем потому, что самое главное восстановить гармоничное энерготечение Души ребенка. Через труд Души родителей над собой, автоматически будут восстанавливаться детки. Потому, что они наши Зеркала. У них появится еще больше Радости в жизни, они начнут улыбаться, кто не улыбается, если улыбается мама, и она счастлива и спокойна. Появятся первые звуки, а потом слова, кто не говорит. Мы будем помогать решать задачи Души ребенка, и постепенно тело будет отпускать внутренние зажимы. И пребывание Души ребенка в данном теле будет все более и более комфортным. Душа включает все возможные резервы для восстановления тела. Постепенно уйдет боль, и внимание ребенка переключится на окружающий его мир.
    Мы научим Вас самому важному в жизни каждой мамочки: диалогу Душ мамы и дитя. Постепенно все вместе, мы будем закрывать прошлые кармические программы, которые привели к такой данности, энергетически сбалансируем и уравновесим их. Закрывая перекосы в опытах своих прошлых жизней, вы улучшаете свое собственное настоящее и будущее. Вас и ваших детей. Постепенно восстанавливаются и становятся гармоничными отношения в семье с близкими и родными, притягивается истинная вторая половинка. Вы по – новому смотрите на окружающий Вас мир потому, что в душе у вас живет Любовь, Радость, Гармония и Счастье просто жить. Жить и получать Удовольствие от маленьких «бонусов» и жизни в целом. Сейчас, как никогда, все зависит только от Вас!
    Возможен выезд на дом.
    С удовольствием отвечу на Ваши вопросы по тел.: 8 914 668 67 53


    Сообщение отредактировал Nataliya - Среда, 15.06.2011, 22:57:12
     
    karustanyaДата: Среда, 15.06.2011, 22:54:20 | Сообщение # 14
    Инициатор и Организатор. Создатель сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 544
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Здравствуйте Наталья!
    Очень приятно, что на форуме появился еще один психолог!
    Скажите пожалуйста, в каком мед.центре Владивостока Вы работаете?


    Энергия в тебе!!!

    скайп karus-ta
    (+86) 131 11907478
    Фото Китай - http://help-baby.org/photo

    Клиника Традиционной Китайской Медицины http://china-tcm.ru/
     
    NataliyaДата: Среда, 15.06.2011, 23:09:28 | Сообщение # 15
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Приветствую Организаторов сайта и его участников! Благодарю, что откликнулись на мое предложение. На данный момент семейный центр "Солнечный мир" находится в стадии оформления документов. Скоро открытие! Для того, чтобы применять предложенную мной методику не нужно медицинское образование. Потому, что я-психолог-кармолог и работаю с первопричинами возникновения такой данности. И эта методика максимально усилит тот эффект, который детки получают от медицины. Хотя эта методика вполне может быть самостоятельной. Чтобы получить максимальный эффект, я работаю с родителями деток.
    С Уважением, Наталья.
     
    AlyaДата: Среда, 15.06.2011, 23:29:56 | Сообщение # 16
    Помогающий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 163
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Наталья, здраввствуйте! Психолог - кармолог это похоже как краниосакральный терапевт? или есть отличия?
     
    NataliyaДата: Четверг, 16.06.2011, 16:34:02 | Сообщение # 17
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день, Alya!
    Краниосакральная терапия предполагает соприкосновения с телом человека. Методика, которую предлагаю я тоже предполагает соприкосновения, но только с более тонкими энергиями - Душой. Понятие "соприкосновение", пожалуй, единственное совпадение в этих методиках. А так - это кардинально разные вещи. Я работаю с причинно-следственными связями, которые привели к не очень благополучным событиям в жизни человека: неприятности, ухудшение отношений в семье, болезни деток, одиночество и т.д. Поиск и устранение первопричин, которые привели к такой данности, помогают улучшить и изменить настоящее и будущее у человека и его Рода.
    Что касается деток, то я работаю с родителями, с их первопричинами, развязываю их "кармические узелки". И как следствие, автоматически поднимаются вибрации Души, а значит усиливается выздоровление тела у деток. Потому, что детки напрямую связаны с родителями. Это очень объемная последовательная информация и работа. Поэтому я планирую организовать группу для тех, кому это будет интересно. Мы будем очень глубоко и плодотворно работать. Сейчас идет поиск помещения. Я всех приглашаю в данную группу. Предварительно можно оставить заявку здесь или выслать мне на почту. Работа в группе начнется по мере комплектования группы. Возможна и инд. консультация.
     
    CaliforniaДата: Среда, 22.06.2011, 23:38:40 | Сообщение # 18
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте!
    Меня поразила статистика больных детей!
    "По северному округу поликлиника регистрирует порядка 800-1000 новорождённых в год, 200 из которых нуждаются в особом внимании и помощи квалифицированных специалистов.
    Такие цифры указывают на то, что нужно всерьёз задуматься о будущем поколении нашей страны. Необходимо приложить все возможные усилия на сокращение таких цифр. Не смотря на то, что в Хабаровске существуют отделения и центры, где могут предоставить такую помощь, родители, мало – мальски имеющие возможность выехать за границу, ищут помощь за рубежом.
    Это происходит из-за отсутствия оборудования, либо специалистов, или же из-за недоступности услуг на территории домашнего региона."
    Только в одном районе города , на 1000 новорожденных детей в год - 200 больны.!!!
    Мы тоже лечились и лечимся за границей. В родном регионе мы не нашли помощи...................
     
    NataliyaДата: Вторник, 05.07.2011, 15:09:55 | Сообщение # 19
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, мои дорогие мамочки!
    Спешу сообщить, что у нас недавно открылся офис. С огромным удовольствием приглашаем Вас на занятия в группе. Занимаемся только с родителями. Детки ждут своих любимых мамочек дома.
    Занятия в группе начинаются 15 июля в 19-00 по адресу: г. Владивосток, ул. Карла Либнехта, 10-а, оф. 3, (верхний вход), домофон. Занятия будут проходить один раз в неделю по средам в 19-00. Стоимость группы 8000 в месяц. Возможна индивидуальная работа вне группы.. Очень благоприятно записаться предварительно по тел.: 8 914 668 67 53 или 91 03 68.
    До встречи!
    С Любовью и Благодарностью, Наталья.
     
    IrinaДата: Вторник, 05.07.2011, 22:30:19 | Сообщение # 20
    Группа: Гости





    Nataliya здравствуйте!
    Наш диагноз УО, подозрение на РДА, Мы живем в г Находка, друзья с ребенком (Аутизм) живут в Уссурийске. Есть ли возможность приехать к вам на индивидуальную консультацию? Ваш офис работает ежедневно?
     
    Форум » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) (Новые идеи, прогрессивные методы, дизайн проекты концепции.)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.