Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Хабаровск ДЦП лечение реабилитация социальная адаптация дети (Лечение и соц адаптация детей с синдромом ДЦП в Хабаровске)
    Хабаровск ДЦП лечение реабилитация социальная адаптация дети
    МашенькаДата: Четверг, 20.10.2011, 10:14:33 | Сообщение # 1
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    «Лечение и социальная адаптация детей с синдромом ДЦП в Хабаровском крае: состояние, проблемы и пути их решения»

    Дальневосточный государственный медицинский университет
    Общественная организация «Ротари-клуб г. Хабаровска»
    Уполномоченный по правам ребенка по Хабаровскому краю

    Уважаемая госпожа Карус Татьяна,

    Дальневосточный государственный медицинский университет, Общественная организация «Ротари-клуб г. Хабаровска» и Уполномоченный по правам ребёнка в Хабаровском крае приглашают Вас принять участие в

    Круглом Столе
    «Лечение и социальная адаптация детей с синдромом ДЦП в Хабаровском крае: состояние, проблемы и пути их решения»

    В настоящее время во многих странах мира (Германия, Израиль, США, Сингапур, Китай ,…) разработаны и успешно применяются новые методики лечения детей с заболеванием детского церебрального паралича. Эти методики во многих случаях позволяют вернуть детей в среду сверстников, если лечение проводится в раннем возрасте. К сожалению, многим детям, живущим в Хабаровском крае, такое лечение пока недоступно. Родители, обладающие достаточными финансовыми средствами или способные найти спонсоров, лечат детей с ДЦП в Китае, Сингапуре и других странах. Те же из детей, кого родители не могут вывезти на лечение за границу, остаются на всю жизнь инвалидами и государство платит им пожизненную пенсию. Можно ли решить эту проблему?

    Вопросы для обсуждения на круглом столе:
    • Какова политика государства по отношению к детям с ДЦП?
    • Вылечить в раннем возрасте или платить пожизненную пенсию?
    • Эффективные методики лечения детей с ДЦП: миф или реальность?
    • Почему зарубежные методики лечения детей с ДЦП не применяются в Хабаровском крае?
    • Что надо сделать, чтобы максимальное количество хабаровских детей с ДЦП возвращались в среду сверстников?

    Ведущая круглого стола: Нина Петровна Поличка, директор Дальневосточного центра местного самоуправления, президент Ротари-клуба г. Хабаровска.

    Приглашаются: представители медицинской науки, врачи-практики, работающие с детьми с ДЦП, депутаты и специалисты органов власти, представители заинтересованных общественных организаций и СМИ, родители, имеющие детей с ДЦП.

    Дата и время проведения круглого стола: 27 октября (четверг) 2011 года, 16-00 – 17-30.

    Место проведения: ауд. 238 а, конференц-зал Дальневосточного государственного медицинского университета.

    По вопросам участия в круглом столе и предварительного предоставления информационных материалов обращаться по телефонам. (4212) 42 65 56, 8 909 808 4257 к Петровой Марине Юрьевне.
    Прикрепления: ___.doc(34Kb)


    Сообщение отредактировал Машенька - Четверг, 20.10.2011, 11:20:08
     
    МашенькаДата: Четверг, 20.10.2011, 11:19:23 | Сообщение # 2
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    автор Юлия О.
    Хотелось бы поднять тему о российских детях-инвалидах и их родителях.
    В нашем обществе принято обращать внимание на эту группу населения эпизодически (День защиты детей, день людей с ограниченными возможностями, может быть еще пару дней в году). Конечно, не может радовать тот факт, что региональное телевидение (телекомпания «Губерния») совместно с Правительством Хабаровского края и Хабаровским краевым отделением Российского детского фонда все-таки проводят несколько раз в году благотворительные телемарафоны помощи детям-инвалидам. Тем не менее, существующая в нашем обществе комплексная система по обретению полноценной жизни таких детей или хотя бы созданию для них комфортных условий, а также поддержка (психологическая, моральная) их мужественных родителей далека от совершенства, а скорее её и нет.
    Разумеется, никому не хочется иметь ребенка с физическими или иными недостатками. Все мы ждем, что наш малыш будет здоровым, красивым и умным, что он добьется успехов в обществе и станет нам опорой. Однако все чаще рождаются малыши с различными патологиями, а по оценкам экспертов ООН инвалиды составляют 10 % от общей численности населения земли. Особое место среди них занимают проблемы инвалидов с детства, имеющие как локальный, так и глобальный, общечеловеческий характер. Дети-инвалиды – наиболее слабо защищенная категория инвалидов, имеющая свою особую специфику и отсутствие социального опыта.
    Значительный удельный вес в структуре инвалидности в целом составляет инвалидность, связанная с нарушением опорно-двигательного аппарата. При этом ведущее место среди подобного рода нарушений занимает детский церебральный паралич, при котором наблюдается как поражение опорно-двигательного аппарата различной степени тяжести, так и изменения в работе внутренних органов, и, что особенно важно, интеллектуальные и характерологические нарушения.
    Не так давно (5 мая 2011 года) данную тему обозначил президент России Дмитрий Медведев. Как передавали «Вести»: «Дмитрий Медведев распорядился подготовить статистические данные о количестве детей с диагнозом ДЦП и наладить систему постоянного мониторинга подобных заболеваний в России». Глава государства подчеркнул, что, к сожалению, статистики количества больных детским церебральным параличом не существует. «Только в Москве на учете стоят 4,5 тысячи. Если спроецировать на страну, это как минимум в 10 раз больше. Это огромные цифры». Президент считает, что центром такой работы должны стать базовые клиники. При этом медики отмечают, что успех лечения детей с ДЦП в значительной степени зависит от того, насколько быстро именно в первый год жизни был поставлен диагноз.
    Конечно, мониторинг крайне необходим, и это замечательно, что государство, в лице президента, начинает уделять внимание этой проблеме. В стране довольно много различных медицинских центров, которые лечат и помогают и детям и их родителям. Но при этом существует огромное количество проблем, как в медицинской, так и в социальной сфере. Очень важно, что бы общество признало эту проблему, чтобы дети и родители не становились изгоями. Необходимо иметь твердую гражданскую позицию и поддерживать всеми возможными способами эту группу населения, а не закрывать глаза и душу.
    Родители же этих особенных детей настоящие борцы, совершающие каждодневные подвиги. Порой не находя помощи в лечении своих детей, сталкиваясь с черствостью и не пониманием в своей стране обращаются в зарубежные клиники и медицинские центры. К счастью там, за рубежом находят и понимание, и реальную действенную помощь. Один из таких примеров лечение ДЦП в Китае в городе Синчен, провинция Ляонин. Приведу отрывки из большого письма-благодарности, которое отправили признательные родители Генеральному консулу КНР в Хабаровске.
    Благодарность

    Уважаемый Генеральный Консул КНР в Хабаровске!

    Дальний Восток - это место, где Россия и Китай ближе всего друг к другу. Жители приграничных городов уже привыкли, что благодаря такому соседству они развивают бизнес, проводят интересно время, отдыхают и знакомятся с Вашей Великой культурой. В этом благодарственном письме мы хотели выразить благодарность Китаю за то, к чему трудно привыкнуть и трудно переоценить - медицинскую помощь нашим детям. Это та область, где все зависит от профессионализма, прозорливости и духовных качеств врача, где появляется надежда и реальные результаты.

    Хотим рассказать о нашем положительном опыте лечения в Китае, методами Традиционной Китайской Медицины!
    Мы, родители детей-инвалидов, с разными тяжелыми заболеваниями, диагнозами (ДЦП, Аутизм, органическое поражение мозга речевого центра, гидроцефалия, спинно - мозговая травма, диабет, ЗППР, невроз, астма), также пациенты, проходящие реабилитацию и просто отдыхающие российские граждане, в настоящее время уже прошли несколько курсов лечении в Государственном Центре Традиционной Китайской Медицины при санатории Корпорации Оружейной Промышленности КНР, 中国兵器工业集团兴城疗养院---康复治疗中心, China North Industries Group Corporation (СNGC) город Синчэн - Хулудао, провинция Ляонин, КНР.
    Большинство из нас получает лечение в санатории Оружейной Промышленности КНР и госпитале Народно-Полицейской Воинской Части Китая г. Синчэн около трех лет. Уровень оказания медицинских услуг в Синчен всегда был высокий. Персонал санатория вежливый и внимательный, питание полноценное, условия проживания достаточно хорошие, цены на услуги за 3 года не повышались.
    Доктора и медицинский персонал санатория и госпиталя, грамотные компетентные профессионалы ТКМ. Они очень внимательно и детально проводят осмотр детей. Прежде чем начать лечение их обследуют, делают полное и необходимое исследование в поликлинике.
    Професора, доктора делают иглорефлексотерапию с особой тщательностью, индивидуально подходят к каждому пациенту. Медицинский персонал соблюдает все правила асептики и антисептики, точки акупунктуры врачи выбирают с точностью до миллиметра!
    Многие годы мы возили наших детей в разные города Европы и России на лечение и реабилитацию, но положительного эффекта мы не наблюдали. Так например, у Богданова Никиты (3 года, ДЦП, ребенок полностью лежачий) не было вообще положительной динамики лечения в России, он находился на зондовом кормлении, хотя постоянно проходил лечение в России по разным методикам –все безрезультатно. В июне 2011 Богданов Никита получил первый курс лечения 23 дня в санатории ОП КНР. Мальчик начал есть и пить! И это после первого курса лечения у профессора Чжан!
    Я, Богданова А. С., мама ребенка-инвалида.
    Хочу рассказать о нашем положительном опыте лечения в Китае, город Синчэн, провинция Ляонин, санаторий корпорации 中国兵器工业集团兴城疗养院---康复治疗中心 China North Industries Group Corporation (СNGC).
    Моему сыну Никите 3 года, диагноз: ДЦП, двойная гемиплегия.
    Я по образованию врач-педиатр, кандидат медицинских наук. Так случилось в моей жизни, что ребенок появился на свет при тяжелых обстоятельствах (тяжелая родовая травма).
    В течение 3-х лет мальчик постоянно получал терапию, мы лечились по европейской системе, консультировались с врачами и российскими, и израильскими и германскими, но, к сожалению, положительной динамики у ребенка не наблюдалось.
    Ребенок до трех лет находился на зондовом кормлении, не держит голову, не переворачивается, не сидит, опоры на ноги не было, в течение первого года жизни отмечались тонико-клонические судороги.

    В июне 2011 года мы ездили в Китай, Синчэн, на лечение в военный санаторий. Мы узнали, что в городе Синчен, провинция Ляонин, работают очень хорошие врачи ТКМ, профессионалы китайской медицины и в этом мы убедились на собственном опыте. Положительном опыте лечения нашего сына в Китае, Синчен!
    В госпитале вооруженных -полицейских сил и санатории 中国兵器工业集团兴城疗养院---康复治疗中心 China North Industries Group Corporation (СNGC) китайские врачи провели полную необходимую клинико-лабораторную диагностику, провели курс иглорефлексотерапии, массажа, назначили натуральные лекарственные средства для приема внутрь, изготовленные на основе трав.
    Долгое время мой сын получал химические препараты, в результате чего произошли функционально-морфологические изменения в печени и почках. Лечение травами дало положительный результат, улучшилось морфофункциональное состояние этих органов.
    Впервые у моего сына появилась стойкая положительная динамика: восстановился рефлекс глотания (до этого кормили при помощи назогастрального зонда), стал прибавлять в весе (400 грамм за 2 месяца, в то время как за год прибавка составляла лишь 90 грамм).
    Второй курс лечения в Центре Традиционной Китайской Медицины (ТКМ) в санатории Корпорации Оружейной Промышленности КНР, город Синчэн мы прошли в сентябре 2011, появилась опора на ноги, выпрямительная реакция.
    В общем, в 3 года Никита стал реагировать на окружающие раздражители, фиксировать долгое время взгляд, пытается дотронуться до игрушки.
    Таких успехов мы достигли за 2 курса, 2 месяца лечения в китае!
    Я от всего сердца благодарю китайских врачей и медсестер лечебного центра, военного госпиталя и санатория Синчэн

    Другие примеры: Саша, 4 года (ДЦП, атоническая форма, атрофия зрительных нервов) С полутора лет, с 2008 г. проходит лечение в Синчэн у китайских докторов. Все мы знаем, что при этой форме ДЦП дети никогда не смогут даже сидеть, а Саша ходит, разговаривает, начал обслуживать себя!
    Ефремов Спартак, 6 лет (Органическое поражение мозга, речевого центра, ЗПРР) До 4 лет ребенок не разговаривал, на 1 курсе ребенок начал говорить первые слова, после 6 курса – в России был снят основной диагноз и мальчик готовится в школу для обычных детей!

    Лалетин Вова, 7 лет (ДЦП) ребенок в течение 7 лет не мог самостоятельно ходить, стоял только с поддержкой. После 10 дней лечения на первом курсе ребенок самостоятельно пошел вдоль опоры! А через месяц ребенок сделал первые самостоятельные шаги!!! И таких примеров можно привести много, результаты (большие и маленькие) есть у всех детей после лечения в Синчен, так как детей лечат опытные высокопрофессиональные военные врачи и профессора ТКМ, получившие образование в лучших университетах Китая, и получившие знания и секреты ТКМ по династии.
    И все эти чудеса происходят здесь с нашими детьми в Китае, Синчэн, пр. Ляонин в то время как в России от нас отказались!
    Александра Кайгородова: Я мама особенного ребёнка – Тимофей 5 лет, (аутизм, органические поражения головного мозга с когнитивными и коммуникативными нарушениями, ЗПРР ). Хочу написать в своём отзыве не о том, какой сложный у нас диагноз, какие у нас отклонения в развитии и поведении, не о том, где и как мы лечились, что делали, сколько лекарств выпито за 4 года и сколько слёз выплакано.
    Хочется написать о том, месте, где нас не награждали «медалями» и не вешали «ярлыков», а там где от моего ребёнка не отказались, а оказали реальную помощь. О том месте, где не дают ложных надежд, а реально и упорно лечат.
    В настоящее время мы проходили уже шестой курс лечения в Санатории корпорации оружейной промышленности КНР г. Синчен (Китай, провинция Ляонин). В это место приезжают люди с детьми диагнозы, которых настолько длинны и витееваты, что, как правило, в России от их лечения давно отказались врачи или просто не смогли оказать реальной помощи родителям в лечении их детей. Я одна из таких родителей.
    В лечиться в Синчен первый раз мы приехали в 2009 году. Мы попали в руки настоящих кудесников известной всему миру – Китайской традиционной медицины. за 1,5 года лечения, прошу заметить вообще без лекарств (российской химии, которую так любят назначать неврологи и психиатры в нашем случае), мы достигли по моим меркам больших успехов. Ребёнок на глазах превратился в человека с гаммой чувств, эмоций. Это стал маленький человечек со стороны ни чем не отличающийся от своих сверстников. Мы даже начали, о чудо, потихоньку произносить простые слова.
    Меня зовут Александр Белый, мы из г. Дальнереченск, Приморский Край.
    Диагноз моей дочери Альбины, 5 лет,
    ДЦП спастический тетрапарез.
    Мы лечились в реабилитационном центре Альтус, Владивосток на протяжении трех лет. Многие наши друзья лечились там же. Результаты небольшие и мы разочаровались в российском лечении.
    В 5 лет мы передвигаемся на коляске, недолго ходим с поддержкой, сидим, говорим несколько слов, просимся в туалет, кушает руками, столовыми приборами не пользуется.
    Сейчас мы прошли первый курс лечения в Китае, провинция Ляонин,
    3 недели мы лечились в военном санатории г. Синчэн.
    Мнение и впечатление от лечения в санатории Корпорации оружейной промышленности КНР методом ТКМ очень хорошее. Военные врачи санатория старались делать все лучшее для моей Альбины, подход индивидуальный, результат мы увидели через 2 недели лечения! Альбина Стала ходить с поддержкой более уверенно, стала держать спину (осанку), речь улучшилась!
    В Синчен мне все понравилось, санаторий хорошо благоустроенный, врачи высококлассные специалисты. Синчэн хороший красивый китайский город, чистенький, много достопримечательностей, старому городу 700 лет, есть на что посмотреть. Первый курс лечения дал надежду и уверенность, что ДЦП не приговор, и увидел примеры других детей, у которых есть значительный улучшения и положительная динамика.
    Я понимаю, что это заболевание ДЦП не лечится за один день, это не простуда, это поражение мозга, и я знаю, что нам придется приезжать в Синчэн , к нашим китайским докторам, снова и снова.
    Врачи в Синчен очень хорошие опытные и грамотные специалисты китайской медицины. Я лично теперь доверяю только китайским врачам.
    Гульшат Гилманова (мама Эрика)
    Я хочу поблагодарить его лечащих врачей - докторов Гуаня, Чжана, Ланя и др, за то что они терпеливо и спокойно лечили его. И я надеюсь, что проведенное там время было ему на пользу. Думаю, что это здорово, что мы имеем возможность обращаться к мастерам Традиционной Китайской Медицины за помощью, что это реально и доступно. Помню, как однажды, известный в Хабаровске врач - фитотерапевт сказал: "Кажется, что скоро настоящая медицина останется только в Китае, где умеют лечить естественными лекарствами". Это явление, наряду с удивительной целеустремленностью, трудолюбием и мудростью китайского народа вызывает глубокое уважением и почтение. Когда спрашиваю сына - хотел бы он еще раз туда попасть - отвечает, что хотел бы. Почему? Потому что там спокойно и гармонично. В профессии врача, как ни в какой другой профессии должна быть обратная связь с пациентом.
    Татьяна Смирнова. Мы с моим сыном Костей (4 года), лечимся в Синчене уже три года, наш диагноз: Врожденная спинномозговая грыжа, оперированная в 1 мес., Синдром оклюзионной гидроцефалии, шунтирование в 2 месяца, Синдром Арнольда-Киари, оперированный в 3,5 года, Синдром фиксированного спинного мозга, оперированный в 3,5 года. Не буду говорить, что мы не проходим реабилитацию нигде кроме Китая, проходим, и в России, но эффективность от курсов заметно выше после Китая. Хотя мы и наблюдаемся в России у нескольких неврологов и нейрохирургов и во Владивостоке и в Москве, но никто из них четко не сказал мне, что все, пришло время для операции, а доктора в Синчене сказали, причем они не требовали, чтобы мы оперировались у них, просто благодаря их умению и заинтересованности в пациенте они знают когда надо сказать, что мы в данный момент уже все сделали теперь нужен следующий этап.
    Меня зовут Марина Ющенко.
    В декабре 2009 г. наша семья попала в автоаварию, последствия были не радужные.... У младшего сына Павла, на момент аварии ему исполнилось 4 года, получил тяжёлую позвоночно - спинномозговую травму.
    Полный диагноз: травматическая болезнь спинного мозга, промежуточный восстановительный период, на фоне ушиба спинного мозга тяжёлой степени тяжести с кровоизлиянием на уровне С7-Тh2 позвонков. Нижняя спастическая параплегия. Нарушение функции тазовых органов по типу недержания.
    Мы прошли 3 курса лечения в Синчэн. У нашего Павлика начинает появляться чувствительность на теле – для нас это прогресс!
    Я Бабушка-опекун внука –инвалида, Андреева З.Я. Мы с мужем воспитываем Данилу с 2004 года ,сейчас ему 9 лет. Диагноз неутешительны -Детский церебральный паралич, двойная гемипления тяжелой формы, спастико-гиперкинетическая дизартрия, частичная атрофия зрительных нервов. Всё это в результате внутриутробной гипоксии плода и родовой травмы.
    Более восьми лет лечили внука по европейским методикам, но больших результатов не последовало.Вердикт: уход, уход и ещё раз уход. Никакой надежды...
    По Интернету в конце прошлого года нашла людей, которые лечили своих детей в Синчене - Хулудао, и послала документы на консилиум специалистов в этом лечебном центре. С трепетом ждала ответа и наконец получила его: «консилиум наших специалистов, рассмотрев Ваши документы, принял решение принять Вашего ребенка на обследование и последующее лечение» Появилась надежда.....
    Начали лечение в марте 2011 и теперь после третьего курса появились реальные положительные результаты:
    -Интеллект Данилы значительно вырос;
    -увеличился его словарный запас, он с большим удовольствием говорит простыми предложениями, чего не было раньше;
    -Стал более жизнерадостным, коммуникабельным ;
    - пытается садиться.
    Хочется сказать большое спасибо всем сотрудникам названного лечебного Центра и выразить надежду, что мы и дальше сможем лечить наших малышей, используя секреты традиционной китайской медицины.
    Я, Лёвкина Ольга, хочу сказать Огромное спасибо докторам санатория Оружейной Промышленности КНР и госпиталя Народно-Полицейской Воинской Части Китая г. Синчэн за внимание, помощь моему ребенку. За уверенность, которую они вселяют в нас, за возможность лечить у ребенка у лучших докторов. Большое спасибо от всей нашей семьи!
    Все мы желаем процветания этому Центру ТКМ, здоровья и благополучия китайским врачам и их семьям, еще большего взаимопонимания и доверия между нашими народами. Ведь доверяем мы врачам самое дорогое - здоровье наших детей. Спасибо большое!
    От граждан России
    Богданова А.С, Матвиенко О.Н, Богданов И.Г., Милютина Ю., Мингареева Н, Кичигина Г, Лалетина Т., Гилманова Г., Кот Э.Ф, Карус Т., Андреева З.Я., Андреев А.А., Ющенко М, Ефремова И.В., Лукьянова Е.Д, Белый А.А., Никитюк С., Кайгородова А., Продан Н., Криволапова Н., Криволапова И., Левкина О., Ермолаева О, Ермолаева Н.М, Ермолаев М., Сухарская Е. Смирнова Т.

    Хотелось, чтобы и в нашей стране были бы замечательные результаты в лечении ДЦП, а позиция каждого человека была бы ГРАЖДАНСКОЙ. Обеспеченные люди помогали в развитии российских медицинских центров, быть может, приглашали высококвалифицированных китайских профессоров. Не закрывали двери и свои глаза все мы, которых не коснулось такое испытание.

    постоянный адрес статьи - http://help-baby.my1.ru/forum/11-179
    при копировании ссылка на сайт Помощь Малышу. Лечение и реабилтация ребенка с диагнозом ДЦП обязательна.
    все права защищены.


    Сообщение отредактировал Машенька - Четверг, 20.10.2011, 11:21:48
     
    МашенькаДата: Четверг, 20.10.2011, 13:38:49 | Сообщение # 3
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Давайте вместе ответим на эти вопросы!!!

    Вопросы для обсуждения на круглом столе:
    • Какова политика государства по отношению к детям с ДЦП?
    • Вылечить в раннем возрасте или платить пожизненную пенсию?
    • Эффективные методики лечения детей с ДЦП: миф или реальность?
    • Почему зарубежные методики лечения детей с ДЦП не применяются в Хабаровском крае?
    • Что надо сделать, чтобы максимальное количество хабаровских детей с ДЦП возвращались в среду сверстников?
     
    ГостьДата: Пятница, 21.10.2011, 09:28:51 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    1. Политика государства по отношению к детям ДЦП .........Нет пока никакой политики, только сейчас эта проблема прозвучала, обозначилась в обществе и СМИ: «Дмитрий Медведев распорядился подготовить статистические данные о количестве детей с диагнозом ДЦП и наладить систему постоянного мониторинга подобных заболеваний в России»
    По законодательству положена 1 бесплатная путевка в санаторий раз в год!! этого мало! и мест в санаториях нет. Бесплатные памперсы и средства реабилитации (тренажеры, ходунки, коляски, стол, стул, посуда для инвалидов) надо ждать годами и не получишь.
    2. Лучше начать лечение и реабилитацию с 2 месяцев, а не как у нас, ЛФК для ДЦП положена с 3 лет, санатории с 4 лет!!!
    3.Эффективные методики лечения и реабилитации ДЦП - реальность, примеры детей, лечившихся в китае, методом ТКМ, это доказывают.
    4. Заниматься детьми-инвалидами - экономически не выгодно.
    5. Открыть в Хабаровске современный хорошо оснащенный реабилитационный центр дцп
     
    лечение дцпДата: Пятница, 21.10.2011, 16:59:37 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    Если своевременно начать лечение ребенка с ДЦП или органическим поражением мозга, аутизм, то можно добиться отличных результатов. Действительно, как можно раньше, пока детский мозг растет.
     
    HaiДата: Среда, 26.10.2011, 18:12:06 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    [quote=Машенька]Давайте вместе ответим на эти вопросы!!!

    Вопросы для обсуждения на круглом столе:
    • Какова политика государства по отношению к детям с ДЦП?
    • Вылечить в раннем возрасте или платить пожизненную пенсию?
    • Эффективные методики лечения детей с ДЦП: миф или реальность?
    • Почему зарубежные методики лечения детей с ДЦП не применяются в Хабаровском крае?
    • Что надо сделать, чтобы максимальное количество хабаровских детей с ДЦП возвращались в среду сверстников? [/quote]
    1. Не знаю как ответить smile вроде есть программы в ИПР индивидуалтьной программе реабилитации ребенка -инвалида прописано что положено бесплатно : санаторий 1 раз в год (нет путувок в санаторий анапа, мы хотим туда), средства гигиены -памперсы (ждем уже 8 месяцев пока доставят), тренажер -вертикализатор и ходунки заказали год назад (((
    массаж делаем платно ЛФК тоже на дом приглашаем. Бесплатно занимаемся в центре развития для детей - инвалидов.
    2. Надо платить достойную пенсию инвалидам, как в Европе или Америке. Финансировать реабилитацию и интеллектуальное развтие особых детей. Лучше потратить немного средств и приложить максмум усилий пока ребенок маленький!!! чем всю жизнь он и родители будут мучиться.
    3. Реально вылечить ребенка с легкими формами дцп, аутизма.
    4. не знаю
    5. заниматься каждый день родителям и педагогам
     
    AlyaДата: Пятница, 28.10.2011, 01:44:07 | Сообщение # 7
    Помогающий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 163
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Лучше вылечить ребенка в раннем детстве, чем запустить все, и эти запущенные формы всю жизнь лечить)))
     
    ГостьДата: Пятница, 28.10.2011, 01:48:01 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    ДЦП можно вылечить в раннем детстве, если это родовая травма.
    Дети, у которых развилось состояние ДЦП в результате родовых травм, так как многие последствия травм излечимы. Поэтому ДЦП, вызванные родовой травмой, можно вылечить, в будущем у ребенка появляются перспективы восстановления в любом возрасте.
    Чем раньше начато лечение, тем оно результативнее. Лучшая излечимость наблюдается у детей до 5 лет – в 90% случаев, до 10 лет – около 60%. После 10 лет, вследствие того, что дети являются запущенными, то есть в их организме к этому времени появляется множество физиологических нарушений, и не только в мозге, но и в костях, суставах, мышцах и других органах, они уже восстанавливаются хуже. Но обязательно восстанавливаются до уровня самостоятельного передвижения и самообслуживания. Эти пациенты должны обращаться и заниматься активно всеми методами семейной реабилитации на дому до появления положительного конечного результата. Безусловно, чем больше возраст ребенка, тем больше времени уходит на восстановление. Но в любом случае нельзя останавливаться и для достижения необходимых результатов необходимо заниматься в домашних условиях. Реабилитации все возрасты покорны.
    В каждой поликлинике за одну-две недели можно вполне оценить первопричины парализации функций головного мозга. Практика показывает, что детские невропатологи увлекаются диагностикой и поиском только инфекционной или ишемической причин поражений головного мозга у ребенка. Часто выставляется диагноз вирусного или инфекционного поражения головного мозга. Врачи обращают также внимание на нехватку кислорода вследствие сосудистых нарушений, хотя большинство сосудистых нарушений и кровоизлияний являются именно травматическими, ибо молодые сосуды у новорожденных сами по себе не могут лопнуть, как у стариков 80-90 лет, поэтому инсульта типичного у детей не бывает. Сосуды у новорожденных и детей мягкие, эластичные, податливые, адаптивные, поэтому объяснять причины ДЦП сосудистыми нарушениями – глубоко неверно. Чаще всего за ними стоят травматические причины. Важность выявления первопричины заболевания в том, что от этого зависит вся программа дальнейшего лечения и жизненный прогноз для ребенка.
     
    AlyaДата: Вторник, 01.11.2011, 02:00:00 | Сообщение # 9
    Помогающий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 163
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    РЕЗОЛЮЦИЯ КРУГЛОГО СТОЛА
    «Лечение и социальная адаптация детей с синдромом ДЦП в Хабаровском крае: состояние, проблемы и пути их решения»

    27 октября 2011 года в конференц-зале Дальневосточного государственного медицинского университета (далее ДВГМУ) состоялся круглый стол на тему «Лечение и социальная адаптация детей с синдромом ДЦП в Хабаровском крае: состояние, проблемы и пути их решения». Организаторами круглого стола выступили ДВГМУ, Общественная организация «Ротари-клуб г. Хабаровска» и Уполномоченный по правам ребёнка по Хабаровскому краю С.Л.Жукова.

    В заседании круглого стола приняли участие 19 человек. Помимо организаторов, в разговоре участвовали представители Министерства здравоохранения Хабаровского края, Министерства социальной защиты Хабаровского края, Управления здравоохранения Администрации г.Хабаровска, специалисты Краевого перинатального цента, Детского санатория «Амурский», практикующие врачи-неврологи, преподаватели ДВГМУ, руководитель Краевого отделения Детского фонда, граждане с заболеванием ДЦП, родители детей с синдромом ДЦП.

    В настоящее время во многих странах мира (Германия, Израиль, США, Сингапур, Китай ,…) разработаны и успешно применяются методики лечения детей с заболеванием детского церебрального паралича, которые во многих случаях позволяют вернуть детей в среду сверстников, если лечение проводится в раннем возрасте. К сожалению, многим детям, живущим в Хабаровском крае, такое лечение пока недоступно. Родители, обладающие достаточными финансовыми средствами или способные найти спонсоров, лечат детей с ДЦП в Китае, Сингапуре и других странах. Те же из детей, кого родители не могут вывезти на лечение за границу, остаются на всю жизнь инвалидами и государство платит им пожизненную пенсию. В связи с этим на круглом столе были поставлены и обсуждались следующие вопросы:

    • Какова политика государства по отношению к детям с ДЦП?
    • Вылечить в раннем возрасте или платить пожизненную пенсию?
    • Эффективные методики лечения детей с ДЦП: миф или реальность?
    • Почему зарубежные методики лечения детей с ДЦП не применяются в Хабаровском крае?
    • Что надо сделать, чтобы максимальное количество хабаровских детей с ДЦП возвращались в среду сверстников?


    В ходе обсуждения участники круглого стола выявили следующие основные проблемы:

    1. Политика государства по отношению к детям с ДЦП определена в федеральных и краевых законах и иных нормативных правовых актов, в том числе в стандартах оказания медицинских и социальных услуг. Вместе с тем, данные стандарты определяют минимальный объём таких услуг по отношению к детям. Что же касается родителей детей с синдромом ДЦП, то данные стандарты работы с ними вообще не предусматривают. В результате, существующие стандарты медицинской и социальной помощи не могут обеспечить реализацию эффективных методик в требуемом объёме и, соответственно, получить желаемый результат.

    2. Многие инновационные методики, применяемые сегодня в других регионах страны и за рубежом, не могут применяться в российской официальной медицине, поскольку не имеют соответствующих разрешений федеральных органов государственной власти.

    3. В крае разрушена существовавшая ранее система образования детей с синдромом ДЦП, которая включала в себя специализированные детские сады и школы. Оставшиеся элементы этой системы не могут обеспечить существующую потребность в таких учреждениях ни по количеству, ни по качеству.

    4. Для внедрения современных эффективных методик реабилитации детей с ДЦП требуется модернизация материально-технической базы существующих учреждений, приобретение современного оборудования для реабилитации детей, которого в крае нет.

    5. Работа с данной категорией детей включает в себя медицинские, социальные и образовательные услуги, которые в настоящее время закреплены за разными министерствами в системе органов исполнительной власти Хабаровского края. В результате отсутствия координации их деятельности и механизмов межведомственного взаимодействия невозможно обеспечить системный подход в организации работы с данными детьми, а, следовательно, эффективность и результативность данной работы.

    Для решения перечисленных выше проблем участники круглого стола предложили следующее:

    1. На основе лучших отечественных и зарубежных практик работы с детьми с синдромом ДЦП разработать краевой проект «Система помощи детям с синдромом ДЦП и их родителям», включающий в себя, как минимум:
    -перечень государственных медицинских, социальных и образовательных государственных услуг детям и их родителям, соответствующие современным эффективным технологиям;
    -расходные обязательства федерального и краевого бюджета, для обеспечения данного перечня;
    -сеть учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, которые могут оказывать данные услуги детям и их семьям;
    -систему управления, обеспечивающую эффективную координацию деятельности всех министерств и межведомственное взаимодействие.

    2. Для разработки данного краевого проекта органам государственной власти Хабаровского края необходимо использовать механизм государственного заказа.

    3. Провести широкое общественное обсуждение краевого проекта со всеми заинтересованными гражданами и организациями.

    4. Для реализации краевого проекта разработать и принять соответствующие нормативные правовые акты (желательно закон Хабаровского края), а также краевую программу по построению данной системы в крае.

    5. Поскольку в крае упразднена должность заместителя Губернатора по социальным вопросам, то в качестве «центрового», обеспечивающего эффективную координацию деятельности всех министерств, работающих с детьми с синдромом ДЦП, а также постоянное межведомственное взаимодействие определить Уполномоченного по правам ребёнка в Хабаровском крае
    .


    дцп в хабаровске решение проблемы
    Прикрепления: 7480680.doc(41Kb)
     
    ГостьДата: Пятница, 04.11.2011, 16:46:01 | Сообщение # 10
    Группа: Гости





    Для детей инвалидов дцп очень важно внимание и забота со стороны государства. И в Хабаровске нет Центра реабилитации дцп!
     
    ГостьДата: Вторник, 08.11.2011, 17:59:41 | Сообщение # 11
    Группа: Гости





    Кто вообще занимается проблемами детей ДЦП в России? или детьми инвалидами ? к кому обратиться за помощью*
     
    МашенькаДата: Пятница, 11.11.2011, 20:37:26 | Сообщение # 12
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Приглашаются в группу бального танца дети -инвалиды ДЦП (аутизм, болезнь дауна, задержки развития)
    танцы для детей -инвалидов, танцы для ДЦП

    Дом Ветеранов Индустриального района
    Приглашает школьников и взрослых в Школу Бального и Степ Танца.
    Школьники: 7 - 17 лет;
    Взрослые: 18 - 75 лет.
    Приглашаются в группу бального танца дети -инвалиды ДЦП (аутизм, болезнь дауна, задержки развития)
    Вторник и Четверг с 18 до 20 часов
    Первое занятие 1 Ноября 2011
    Наш адрес: ул. Калараша, 30 (Первый микрорайон)
    Руководитель Владимир Пинчук. тел +7 924 117 8219

    Как добраться?
    автобус № 29,25, 10
    трамвай: №1,2
    троллейбус: №5
     
    mikoДата: Понедельник, 05.12.2011, 18:54:27 | Сообщение # 13
    Директор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 107
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хабаровский Перинатальный центр стал лауреатом общенациональной премии "Российские созидатели" за технологию реабилитации детей с поражениями центральной нервной системы. Благодаря разработанным методикам уникальную помощь получили более 500 особенных маленьких пациентов. Сегодня с теми, кто лечит и кому помогают, встретилась Елена Парфёнова
    Вести Россия Хабаровск видео - http://www.youtube.com/watch?v=6Wd9lb8TPuQ
    перинатальный центр

    Добавлено (05.12.2011, 18:54:27)
    ---------------------------------------------
    Будет совсем замечательно, когда в Перинатальном Центре откроют зал ЛФК

    Сообщение отредактировал miko - Понедельник, 05.12.2011, 15:26:42
     
    Обучение детейДата: Суббота, 25.02.2012, 17:45:45 | Сообщение # 14
    Группа: Гости





    Статья. Проблема обучения детей с ОИН
    Статья. «Проблема обучения детей с ОИН в условиях специального класса общеобразовательной школы»

    Идея обучения детей со специальными образовательными потребностями вместе с их здоровыми сверстниками не нова. В связи с гуманизацией и демократизацией общества она вновь стала актуальной. Это обучение гарантирует родителям право обучать ребёнка с проблемами в развитии в общеобразовательных учреждениях, при этом специальные потребности каждого должны наиболее оптимально удовлетворяться.

    При всех достоинствах специальная школа, отмечал Л.С. Выготский, замыкает своего воспитанника в узкий круг школьного коллектива, создает замкнутый мирок, в котором все приспособлено к дефекту ребёнка, фиксирует его внимание на собственном недостатке и не вводит в настоящую жизнь. Часто специальная школа развивает у ребёнка навыки, ведущие его к большей изолированности.

    На протяжении многих лет в России дети с ОИН обучаются в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Эти дети с удовольствием осваивают простые виды труда, он становится для них потребностью, средством самореализации. Однако, бывают случаи, когда эти дети учатся в общеобразовательной школе. Ребёнок с ОИН, попав в условия общеобразовательного учреждения общего назначения, не может приобрести хорошие трудовые навыки, получить простейшую профессию.

    Дети с ОИН сегодня достаточно часто поступают в массовые детские сады и общеобразовательные школы. Родители хотят, чтобы их ребёнок, несмотря на характер диагноза, воспитывался с нормально развивающимися детьми. Следует в любом случае уважать выбор родителей. Воспитатель и учитель должны быть профессионально готовы к встрече с таким ребёнком и взаимодействию с ним.

    В настоящее время в массовых общеобразовательных школах России находится много детей с проблемами в развитии. Это вынужденная интеграция ( псевдоинтеграция). Под интегрированным обучением аномальных детей понимаем – обучение и воспитание детей с дефектами психо-физического развития в учреждениях общей системы образования в едином потоке с нормально развивающимися детьми.

    Интеграция – ( от латинского inteder- целый) – процесс воссоеди-нения, объединения в целое ранее разрозненных частей и элементов.

    В своих исследованиях Н.С.Грозная выделяет причины интеграции:

    Отсутствие специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
    Их удалённость от места проживания ребёнка и его семьи;
    Нежелание родителей обучать ребенка в специальном учреждении;
    Волевое решение органов управления образованием без одновременного создания соответствующей инфраструктуры в массовой школе.

    В. Гудонис и М. Баркаускайте, проведя многолетние исследования, обобщение зарубежного и отечественного опыта педагогической и реабилитационной работы в специальных и общеобразовательных учреждениях позволяют наметить перспективу путей интеграции детей с проблемами в развитии в общество в целом (12, с.79). Модель интегрированного обучения по их мнению должна отвечать следующим принципам:

    1. Исходя из материальных возможностей и культурных традиций региона, перенимать зарубежный опыт интегрированного обучения детей и творчески внедрять его.

    2.Реализация интегрированного обучения не должна разрушить сеть специальной помощи, материальную базу, накопленный опыт. Все должно быть творчески приспособлено к новым условиям обучения.
    3. Выбор общеобразовательного или специализированного обучения должен быть сделан исходя из того, где больше пользы получит каждый ребенок.

    4. Гарантия бесплатного обучения.

    5.Дети с нарушениями в развитии должны обучаться не в
    ограниченной среде, а вместе со своими сверстниками.

    Педагогическая интеграция предполагает формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья способности к усвоению учебного материала, определяемого общим учебным планом (совместное обучение в одной школе или в одном классе с детьми с нормальным развитием).

    В настоящее время в России развивается две основные модели педагогической интеграции: интернальная (интеграция внутри системы специального образования) и экстернальная (предполагающая взаимодействие специального и массового образования).

    Формами экстернальной интеграции являются специальные классы в
    общеобразовательной школе и совместное обучение в одном классе.
    Совместное обучение в одном классе более эффективно для детей с
    небольшими нарушениями развития (например, слабовидящих,
    слабослышащих, с легкой формой детского церебрального паралича и др.)
    при наличии хорошо налаженной деятельности службы сопровождения
    учащихся в школе. Для детей с тяжелыми формами нарушений в развитии возможна только социальная интеграция и частично – интернальная форма педагогической интеграции.

    При дифференцированном специальном образовании дети с отклонениями в развитии и их родители сталкива­ются с изоляцией и патернализмом со стороны общества и государства. Чрезмерная опека формирует потребитель­ское отношение к обществу и государству, ложную уве­ренность в том, что забота и помощь окружающих явля­ются чем-то само собой разумеющимся и обязательным. Такая установка в дальнейшем укрепляется и определяет взрослую жизненную позицию: сковывает волю к труду, препятствует проявлениям самостоятельности и иници­ативы, порождает социальную пассивность.

    Исследования свидетельствуют о том, что около по­ловины учащихся старших классов специальных школ не проявляет беспокойства о своей будущей жизни. Очевид­но, приученные к иждивенчеству, они не осознают того, что им предстоит самостоятельно устраивать свою жизнь.

    Внимание к аномальным людям — это показатель гу­манности общества. Но истинная гуманность должна про­являться не в том, чтобы постоянно опекать инвалида, а в том, чтобы создать ему условия для личностной само­реализации. В интересах государства подготовить ребенка с отклонениями в развитии к будущей деятельности, от­вечающей его возможностям и желаниям, и гарантиро­вать его занятость. Однако ведущая роль в этом процессе и его результатах принадлежит личной активности ре­бенка или подростка, без которой всякая помощь ему будет неэффективной.

    Попытки социальной интеграции инвалидов в жизнь общества предпринимались еще в начале XX в., но об­щественной нормой они стали за рубежом в 70-е гг. на основе идей открытого гражданского общества. Форми­руется новая культурная норма — уважение к различи­ям между людьми, все шире распространяется концепция «нормализации», особенно по отношению к детям. Признается, что ребенок с отклоняющимся развитием, как и все остальные дети, испытывает потребность в любви и стимулирующей его развитие обстановке, он должен вести жизнь, в максимальной степени прибли­женную к нормальной. Лучшим местом для такого ре­бенка является не спецшкола, а его родной дом, и обя­занность местных властей способствовать тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями вос­питывались в своих семьях. Учиться могут все дети — значит всем им, независимо от тяжести нарушения в развитии, должна предоставляться возможность полу­чить образование.

    Во многих странах были приняты национальные анти­дискриминационные законы об инвалидах и специаль­ном образовании. То, что ранее считалось достоинством — увеличение числа специальных школ и охват ими всех нуждающихся, стало оцениваться негативно.

    Конечной целью реабилитации детей с отклоняющимся развитием является их максимально возможное интегри­рование в общество. Интеграция выступает в двух основ­ных формах: социальной и педагогической, или образо­вательной.

    Социальная интеграция — это социальная адаптация в общей системе социальных отношений и взаимодействия, использование социальных благ и привилегий с учетом потребностей индивида.

    Социальной интеграции можно добиться лишь при ус­ловии взаимодействия специальных реабилитационных, воспитательно-образовательных и эргономических мер. Наличие проблемы интеграции детей-инвалидов в об­щество можно объяснить двумя главными причинами: с одной стороны, имеющимися у них отклонениями фи­зического или психического развития и, с другой — не­совершенством самой системы социальных отношений. Не затрагивая социально-психологических проблем ин­теграции, остановимся на педагогической интеграции. Ее цель — как можно более раннее совместное обучение и воспитание ребенка с отклонениями в развитии с нор­мально развивающимися детьми. И это не самоцель, а средство полноценного включения в жизнь общества людей с отклонениями в развитии.

    В западных странах педагогическая интеграция осуще­ствляется по трем программам.

    Первая. «Специальный кабинет»: он создается ной школе, в нем работает педагог-дефектолог. Кабинет снабжен всеми необходимыми специальными пособиями и аппаратурой для обучения детей с определенными нарушениями развития. «Особенный» ребенок является членом обычного класса и направляется в специальный кабинет, когда ему нужна специализированная помощь.

    Вторая. «Путешествующий учитель»: педагог дефектолог «путешествует» в пределах определенного района из одной школы в другую, где учатся дети с нарушениями развития. Порядок посещения школ зависит от конкретных потребностей отдельных детей.

    Третья. «Учитель-консультант»: эта программа предназначена для детей, которые не нуждаются в значительной и постоянной помощи дефектолога. Он работает как консультант в нескольких школах и большую часть проводит в обычных классах вместе с учителем, которого консультирует по поводу отдельных проблем детей с нарушением развития.

    Обозначив интегративный подход в качестве стратегии специального образования, авторы определяют интеграцию как один из возможных подходов к обучению детей с проблемами в развитии и разрабатывают социальные, психологические и педагогические условия интеграции этой категории лиц в общество (В.М. Вельгус, В.Д. Виноградов, Л.С. Волкова, В.В. Воронкова, А.П. Гозова, А.И. Дьячков, Г.Л. Зайцева, С.А.Зыков, Т.С. Зыкова, Б.И. Коваленко, М.И. Никитина, Г.В. Никулина, Л.П. Носкова, Г.И. Пеннин, В.Г. Петрова, В.И. Селиверстов, В.А. Феоктистова, Г.В. Чиркина, Л.М. Шипицина и др.). Российские ученые предлагают следующие организационные формы интегрированного обучения:

    •Обучение в обычных классах общеобразовательной школы;
    •Обучение в специальных классах общеобразовательной школы,
    частичная интеграция во время внеклассной деятельности;
    •Обучение в коррекционном учреждении и перевод ученика в
    общеобразовательную школу;
    •Полная или частичная интеграция лиц с отклонениями в развитии в
    ходе профессионального обучения.
    Одной из наиболее распространенных моделей интегрированного обучения в России в настоящее время являются специальные классы в массовой школе. Они создаются:

    •Для детей с нарушением интеллекта (там, где нет поблизости
    специальных школ для этой категории детей); их число сравнительно
    невелико;
    •Для детей с задержкой психического развития (ЗПР) — классы
    выравнивания или коррекции;

    •Для детей группы риска ( с трудностями в обучении, поведении, ослаб-ленным здоровьем) – классы компенсирующего обучения, педагогической поддержки, адаптации, здоровья и т.д.
    Как указывают авторы Л.С. Волкова, Т.С. Зыкова, В.В. Коркунов, Н.Н. Малофеев, М.И. Никитина, Г.В. Никулина, О.Ю. Разумова, В.К. Рогушин, Л.М. Шипицина, Н.Д. Шматко и др., происходящие интеграционные процессы в обучении детей с ограниченными возможностями в России имеют свою специфику, так как развиваются в условиях особого социокультурного статуса. Российские ученые рассматривают в основном понятия «интеграция» и «интегрированное обучение» в сопоставлении с понятиями «дифференциация» и «дифференцированное обучение». Сущность и содержание этих понятий и стоящих за ними процессов разрабатываются российскими учеными (Л.С. Волковой, Т.С. Зыковой, В.В. Коркуновым, В.В. Лебединским, Н.Н. Малофеевым, Е.Г. Речинской, И.В. Цукерман и др.).
    Авторы обращают внимание на то, что сегодня в России существуют два пути развития специального образования: Дифференциация и интеграция. Дифференциация идет за счет совершенствования 8 видов специальных (коррекционных) учреждений, а также появления новых, таких, как разные психолого-педагогические, медико-социальные центры, специальные школы для детей с девиантным поведением и др. Интеграция предполагает социальную интеграцию, т.е. интеграцию в общество, социум, а также интегрированное обучение (4,20,30,48,50).

    Шипицына указывает, что для успешности педагогической интеграции необходимо соблюдение важных условий:

    •Учета возможностей ребенка;
    •Соблюдения желания родителей, оказания им помощи и поддержки;
    •Помощи службы ППМС – сопровождения ( как внутренней, так и
    внешней), (36,с.159).

    Традиционно в массовой общеобразовательной школе главными в педагогической деятельности были воспитание и обучение без учета реальных детских потребностей и возможностей. Учебный процесс строился с расчетом на «среднестатистического» ребенка.
    Мировая практика интеграции, однако, показывает, что дети, с раннего возраста научившись доброжелательному взаимодействию и сотрудниче-ству со сверстниками, «не такими, как все», имеющими отклонения в развитии, не страдают « психологией расизма» и в подростковом, и в более раннем возрасте.
    Таким образом, можно сделать вывод, что интегрированное образование детей с проблемами в развитии в массовой общеобразовательной школе в нашей стране испытывает ряд трудностей, так как ни сами дети, ни образовательные учреждения общего назначения, ни педагоги массовых школ не готовы к такому сотрудничеству. Помимо экономических, организованных и педагогических условий интегрированное образование ребенка с особыми образовательными потребностями требует для него и условий психологического комфорта в новой среде. Проблема личностного благополучия ребенка в условиях изменения социальной ситуации развития подчас решается непросто даже тогда, когда ребенок не имеет отклонений в развитии. Ребенок же с ограниченными возможностями, попадая в другую среду, оказывается перед весьма сложными личностными проблемами (проблема общения, социального взаимодействия, социальной идентификации и др.), которые не всегда легки для решения и обычному школьнику.

    В целом,обзор научно-методической литературы по интегриро-ванному обучению различных возрастных групп лиц с дефицитарностью в развитии позволяет говорить о том, что российские ученые выделяют несколько основных вопросов этой неоднозначной, сложной, важной и актуальной проблемы, а именно:

    Кто учится? То есть, для каких групп детей и взрослых с ограниченными возможностями интегрированное обучение в массовой школе и в вузе доступно и благоприятно?

    Где? То есть, каковы организованные формы возможного обучения детей с ограниченными возможностями в массовой школе и взрослых инвалидов в высшей школе?

    Чему? То есть, каково содержание специального образования в условиях интеграции, каковы варианты обучения, возможности гибкого перехода с одного варианта на другой?

    Когда? То есть, каковы сроки начала интегрированного обучения (в дошкольном, младшем школьном или среднем и старшем школьном возрасте)?

    Кто учит? То есть, какова должна быть подготовка учителя массовой школы и преподавателя вуза для работы с лицами, имеющими отклонения в развитии; каковы функции специального педагога и специального психолога в общеобразовательной школе и виды учебно-методического, информационного, медико-социального сопровождения в высшей школе.

    Список использованной литературы
    1. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.-224 с.

    2. Бгажнокова И.М.Школа для детей с нарушением интеллекта: тенденции, перспективы развития // Дефектология. — 2004. - № 3. — с.51 - 54.

    3. Волкова Л.С., Граш Н.Е., Волков A.M. Некоторые проблемы интегрированного образования в российской дефектологии на современном этапе // Дефектология. — 2002. - № 3. — с.3-8.
     
    Форум » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Хабаровск ДЦП лечение реабилитация социальная адаптация дети (Лечение и соц адаптация детей с синдромом ДЦП в Хабаровске)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.