Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Translate this page!

Меню сайта


Помогите!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 817
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Школа "Счастье Жить!" (школа для родителей и особых детей)
    Школа "Счастье Жить!"
    NataliyaДата: Воскресенье, 17.07.2011, 15:35:25 | Сообщение # 1
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вот, позади первая ступень открытия семейного реабилитационного центра "Счастье Жить!"
    Это офис центра, где будет проводится серьезная работа с мамочками, направленная на восстановление всех уровней жизни мамочки и дитя. Мы делаем все возможное, чтобы "офис" звучало только на бумаге. А Вы, дорогие мамочки чувствовали себя с нами комфортно, уютно и по-домашнему.Находится в разработке следующая ступень центра... Пока не буду забегать вперед, когда все будет готово, обязательно расскажу. Единственное, что могу сказать, что то, направление, которое сейчас в разработке, его нет в Приморье. Мы будем первые! И мамочкам и деткам очень понравится (Я надеюсь:)). А пока есть возможность уже сейчас решать свои вопросы через инд. консультации и занятия в группе. Порой, мы позволяем своим страхам и неуверенности перечеркнуть будущее, надежду. Помните! Вы хранимы Богом и только от Вас и Ваше Веры зависит жизнь, благополучие и здоровье Ваших близких. Тьма не живет там, где есть Свет. Великий путь начинается с первого шага! Так говорят древние мудрецы.
    Особою признательность хочу выразить Машеньке (администратору сайта) и Танечке (автору, создателю сайта и вдохновителю мамочек и детишек :)) за доверие, теплые искренние, добрые слова и пожелания в наш адрес. И за возможность поделиться нашими наработками с Вами, дорогие мамочки!
    Освещайте путь другим, да, и сами будете освещены Отцом нашим!
    На этом пока все.
    До встречи. С Пониманием и Уважением, Наталья


    Сообщение отредактировал Nataliya - Вторник, 19.07.2011, 15:30:36
     
    МашенькаДата: Пятница, 22.07.2011, 22:56:07 | Сообщение # 2
    Зам. директор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Nataliya, Я знаю, что вы - дипломированный психолог - кармолог. Расскажите пожалуйста где и у кого вы учились.
    Кармолог - звучит необычно. Кармолог -психолог, чем он занимается?это биоэнергетика или экстрасенсорика?
     
    NataliyaДата: Суббота, 23.07.2011, 16:56:05 | Сообщение # 3
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день, Машенька!
    С глубоким Уважением, Признанием и Любовью говорю о своем Учителе и наставнике Инне Алюшиной. Я ее ученица. Инна лично вела моего сына ( и сейчас продолжает курировать по необходимости) в его непростой ситуации. Только благодаря ей мой сын сей час жив и здоров. Она мне дала добро и Мир благословил, и я несу эту методику Вам, выбрав, наверное, не самый простой путь: особенные детки. Насколько я знаю, больше никто эту методику в таком направлении не развивает. Я первая. Это, на самом деле, новое направление. Но получив результаты в своей семье в течение больше 5 лет, я точно знаю, как это работает. Я продолжаю на сегодняшний день совершенствовать свои знания и обучаться у Инны.
    Кармолог - это человек, которому по предназначению (Мир) - (Бог) дана возможность управлять потоками прошлого, настоящего, а значит и будущего во благо Души человека. Это сплетение биоэнергетики, экстросенсорики, знаний и понимания законов мироустройства, психологии (в том числе и детской), и еще многое другое. При этом, имея такие возможности, мастер должен быть кроток и смиренен как дитя, добр, великодушен и толерантен во всем, не только внешне, но и по сути своей, в душе. Только при таких качествах личности возможна такая глубина работы. И поэтому Уроки жизни у кармологов гораздо глубже и серьезнее. И спрос, соответственно, больше. Вот, так, вот кратко и субъективно. Надеюсь, никого не утомила :D.

    Добавлено (23.07.2011, 12:57:20)
    ---------------------------------------------
    Отдельно хотелось бы рассказать о сути работы кармолога.
    В жизни людей происходит ряд событий, которые они воспринимают, как негативные. Сетуют, задают вопросы: "почему?", "за что?" и т. д....обвиняют окружающих и предъявляют претензии в несправедливости мироустройства Богу. Однако, мало кто обращает внимание на то ХОРОШЕЕ и РАДОСТНОЕ, что мир им дарит. Пусть эта радость небольшая (хорошее настроение с утра, малыш обнял мамочку и сказал: "Я тебя люблю", физическое собственное здоровье - это тоже радость...). Но они этого не замечают и складывается впечатление, что их жизнь состоит только из сплошь темной полосы. А это далеко не так. Люди создают свой мир самостоятельно. Основой событий их жизни являются их образ мыслей и поступков. Но не все готовы взять ответственность за свою жизнь на себя. Проще найти виноватых. Но есть еще одна очень важная причина, влияющая на качество жизни, о которой люди могут и не знать. Это прошлые их реинкарнации и Карма Рода. Человек не может знать где, когда и какая "бабка" в их Роду кого прокляла или ведьмовала. Он не помнит, чем он занимался в его прошлой жизни. Но их действия сказываются на всем Роде в целом в дальнейшем.. Это один из примеров. Кармолог находит первопричины происходящих не очень приятных событий в жизни человека, энергетически "переписывает" их в прошлом, а значит меняется в лучшую сторону и настоящее и, соответственно, и будущее. Важно в этой методике то, чтобы человек был готов осознанно взять ответственность за свою жизнь на себя. А это значит, что качество жизни его, его близких и родных существенно меняется в лучшую сторону.

    Добавлено (23.07.2011, 16:56:05)
    ---------------------------------------------
    Правосудие Ангелов(ПРИТЧА)
    Двух путешествующих ангелов приняли на ночлег хозяева одного богатого дома. Хозяева даже не оставили ангелов в гостиной комнате, так как были весьма негостеприимны. Самое большее, на что хватило этих богатых хозяев, стал холодный подвал. Этим вечером старший из ангелов заметил в стене подвала небольшую трещину и старательно исправил эту ошибку.
    Когда второй ангел увидал, что сделал его «напарник», он сразу же спросил его, почему так.
    В ответ прозвучало:
    — Видится все иначе, чем есть на самом деле…
    Уже на следующий день ангелы попали в домик семье, где люди были богаты своей душой, а не средствами. Предложив ангелам немного еды, - все, что было, супруги расстелили постель для них на их собственной кровати, единственной в доме. На следующее утро ангелы проснулись от непрерывного плача хозяина и его жены. Ночью умерла хозяйская корова. Она приносила много молока, которое было единственным доходом семьи.
    Младший ангел непонимающе смотрел на старшего товарища:
    — Как это получается? Вчера твоя помощь не нужна была, а ты помог. Почему ты позволил, чтобы эта семья переживала такое горе и потерю? Разве они не были столь добры к нам, чтобы заслужить твою помощь?
    — То, что кажется нам таким понятным, оказывается таким зыбким, - ответил старший ангел. – Увидев дыру в стене, я понял, что там спрятан ценный клад. Чтобы клад им не достался я и заделал проем в стене – слишком уж грубый и неприветливый хозяин мог им завладеть. Когда мы отдыхали в постели следующей ночью, ангел смерти пришел забрать с собой жену хозяина. Я даже не сомневался и сразу отдал ему животное. Зачастую мы всего не можем знать…

    Итак, даже если у тебя есть вера, стремись также к полнейшему доверию, ведь все, что происходит с тобой – есть благо для тебя. Такие вещи понимаешь не сразу. Должно пройти какое-то время. Люди очень по-разному появляются и исчезают в нашей жизни, оставляя тот или иной след.
    Секрет - уже завтра, а еще вчера – предание, история.


    Сообщение отредактировал Nataliya - Суббота, 23.07.2011, 12:27:54
     
    SinДата: Среда, 27.07.2011, 23:29:45 | Сообщение # 4
    Опытный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 92
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Nataliya)
    В жизни людей происходит ряд событий, которые они воспринимают, как негативные. Сетуют, задают вопросы: "почему?", "за что?" и т. д....обвиняют окружающих и предъявляют претензии в несправедливости мироустройства Богу. Однако, мало кто обращает внимание на то ХОРОШЕЕ и РАДОСТНОЕ, что мир им дарит. Пусть эта радость небольшая (хорошее настроение с утра, малыш обнял мамочку и сказал: "Я тебя люблю", физическое собственное здоровье - это тоже радость...). Но они этого не замечают и складывается впечатление, что их жизнь состоит только из сплошь темной полосы. А это далеко не так. Люди создают свой мир самостоятельно. Основой событий их жизни являются их образ мыслей и поступков. Но не все готовы взять ответственность за свою жизнь на себя. Проще найти виноватых.

    Nataliya, Вы - молодец! Согласен на все 100%.
    Не ищите виноватых в своих бедах, работайте над собой, меняйте себя и мир к лучшему и будьте счастливы и здоровы!
     
    NataliyaДата: Четверг, 28.07.2011, 09:37:37 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    Спасибо за понимание и поддержку! На этой концепции построена суть работы школы.
    Окружающий мир изменить невозможно. Только через глубокие изменения в себе мир разворачивается к нам лучшей своей стороной.
     
    Гость АляДата: Четверг, 28.07.2011, 15:14:26 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    Nataliya! Часто родители винят себя и других, в том, что ребенок болен. Дети ни в чем не виноваты. Детские души чисты и прекрасны, даже если тело страдает. Ребенку с ДЦП приходится преодолевать много трудностей, часто терпеть постоянную боль в теле. Несмотря на физические недостатки и иногда и умственные ...дети умеют радоваться и даже счастливы! Особым детям надо помогать жить в этом сложном мире.
     
    NataliyaДата: Суббота, 17.09.2011, 22:13:29 | Сообщение # 7
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день, Аля!
    Я с Вами полностью согласна!
    "Вина" родителей особенных деток понятие очень относительное потому, что именно общество, в первую очередь осудило, отвернулось от таких семей и повесило на них этот ярлык. Слишком просто сделать вид, что нет проблемы вместо того, чтобы помочь таким семьям решать насущные задачи. Но от деток невозможно отвернуться. И, слава Богу, что находятся энтузиасты среди врачей и родителей, которые НЕ СОГЛАСНЫ с тем местом, куда их "определило" общество. И, опираясь на собственную Веру, Любовь, желание максимально помочь своему (и не только) ребенку, они ищут новые пути исцеления.
    Эти детки, и вправду, особенные потому, что миссия у них на земле не очень простая, особенная. Их миссия через такие непростые испытания научить нас, взрослых, милосердию и безусловной любви, о которой мы почти забыли!!!!!!!!!!!!
    Понятно, что появлению особенного ребенка в семье способствовали кармические первопричины, о которых они (родители) не знают. Потому, что они часто задают себе и Богу вопросы: Почему Я? Что делать дальше? и т. д.
    У меня есть возможность помочь родителям особенных деток не только получить ответы на эти и другие вопросы, но и устранить первопричины, уравновесить их энергетически, "переписать". Получить ответы на эти вопросы -это не значит подтвердить "свою вину". Это значит, получить в руки технику, знания, которые можно будет потом применять самостоятельно, помогая улучшить качество своей жизни и жизни своих близких. Моя задача -помочь родителям выяснить и решить задачи своей Души. А через поднятие энергии , их вибраций будут автоматически решаться задачи Души ребенка. И душа, включая все свои возможности и резервы, постепенно будет восстанавливать энергоструктуры тела..
    А это значит, что постепенно отпустит боль, расслабится спастика в мышцах и т. д.
    Это очень трудоемкий и непростой процесс реабилитации Души и тела. Но я считаю его крайне необходимым потому, что первичнее тела энергетика.
    И я буду очень рада внести свой скромный влад в общее дело исцеления наших деток.
    Потому, что чужих детей не бывает!!!!!!!!!!
    Надеюсь, что мы скоро встретимся с группой мамочек - энтузастов для плотной работы.

    Добавлено (17.09.2011, 22:13:29)
    ---------------------------------------------
    Дорогие наши мамочки!
    Недавно открывшийся центр "Счастье Жить" производит набор в группу с 3-5 лет.
    Начало занятий с 15 октября.
    В программе: развивающие занятия с педагогом + занятия в игровой форме с детским психологом по направлению "Юнгианской песочной терапии".
    Суть "Песочницы": Игра с песком предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм с помощью перенесения вовне, на плоскость песочницы, фантазий.
    Ребенок в процессе песочной игры имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов, и пережитое не развивается в психическую травму.
    Цель терапии с песком не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой.
    Формы и варианты песочной терапии определяются особенностями конкретного ребенка, специфическими задачами работы и ее продолжительностью.
    Игра на песке с фигурками особенно плодотворна в работе с теми детьми, которые никак не могут выразить свои переживания. Дети с заниженной самооценкой, повышенной тревожностью и застенчивостью обычно охотно выбирают фигурки и переключают на них свое внимание. Дети же с неустойчивым вниманием весьма экспрессивны; игра дает им богатые кинестетические ощущения.
    Агрессивные дети легко выбирают персонажей, символизирующих "агрессора" и его "жертву". Дети, пережившие психическую травму, находят для себя такую игру весьма полезной: она помогает им заново пережить травматичное событие и, возможно, избавиться от связанных с ним переживаний. Успешным может быть применение этой техники с детьми, переживающими стресс в результате утраты близких людей или разлуки с ними.
    Стоимость абонемента на месяц 4442

    Итак, по порядку.
    1. Перед началом занятий необходима Ваша встреча со специалистом для знакомства и дальнейшего определения программы обучения ребенка (индивидуально или в группе). Очень рекомендую заполнить и выслать нам анкету (вышлю чуть позже), чтобы была возможность оптимально сформировать группу для эффективного обучения детей и учесть ваши пожелания.
    2. Группы будут формироваться по следующим параметрам:
    1-я группа: Норма интеллекта.
    2-я группа: Минимальная мозговая дисфункция (ММД), задержка речевого развития (ЗПР), педагогическая запущенность.

    Что мы можем предложить для деток:
    1. Развитие речи (речевая гимнастика, пальчиковая гимнастика)
    2. Развитие моторики (творчество): рисование, лепка.
    3. Окружающий мир
    4. Цветовая экология

    Развивающие занятия будут проходить по следующему расписанию:
    Четверг с
    Суббота с
    Или в любой день (по желанию) с 18-30 по предварительному согласованию.
    Занятия ведет учитель - дефектолог, логопед высшей категории

    Занятия с психологом по методике " Юнгианская песочная терапия" будет проходить по следующему расписанию:
    Вторник с 14-30 и далее.
    Суббота с 10 до 11 и далее.
    Занятия 50 мин. Время заранее обговаривается со специалистом.
    Занятия ведет сертифицированный психолог Денисова Валентина Анатольевна.

    За более подробной информацией обращайтесь по тел.: 8 914 668 67 53,
    email:natali7297@yandex.ru, Наталья.


    Сообщение отредактировал Nataliya - Воскресенье, 18.09.2011, 22:33:51
     
    NinaДата: Суббота, 24.09.2011, 22:41:57 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    [quote=Nataliya]В программе: развивающие занятия с педагогом + занятия в игровой форме с детским психологом по направлению "Юнгианской песочной терапии".[/quote]
    Мне нравится идея развития ребенка и игр с песком
     
    NataliyaДата: Суббота, 24.09.2011, 22:55:39 | Сообщение # 9
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо:) за поддержку! Это очень увлекательное и эффективное направление. Скоро начинаем!
     
    DinaДата: Среда, 28.09.2011, 23:53:31 | Сообщение # 10
    Группа: Гости





    Я боюсь всего нового и неизведанного, это я про нетрадиционные методы лечения. Кармолог, это так непривычно звучит......Коррекционный нейропсихолог как то привычно и надежно.
     
    NataliyaДата: Пятница, 30.09.2011, 00:31:37 | Сообщение # 11
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Коррекционный нейропсихолог - это ближе к традиционной медицине. Мы не занимаемся лечением детей в традиционном смысле. Методика направлена на энергетическую коррекцию. И результаты тоже очень впечатляют:). Ваш страх от недостаточности информации об этой новой методике.
    Более подробно расскажу Вам на инд. консультации, если пожелаете узнать побольше.

    Добавлено (30.09.2011, 00:31:37)
    ---------------------------------------------
    Дорогие наши мамочки!
    Представляем Вашему вниманию интересную информацию.
    В сотрудничестве с центром " Счастье Жить" предлагаем Вам высоко квалифицированного врача - остеопата с многолетним практическим опытом работы, в том числе, и с особенными детками.
    Вот, краткий экскурс, что такое остеопатия и ее полезности:

    Остеопа́тия (от греч. οστεον —«кость» и πάθεια (πάθος) — «болезнь, заболевание») — медицинская система, рассматривающая в качестве первичной причины болезни нарушение структурно-анатомических отношений между различными органами и частями тела — «остеопатическую дисфункцию».
    В практическом применении представляет собой систему манипулятивных методов диагностики и лечения, основанных на высокой чувствительности рук врача к структурным изменениям в тканях с соответствующей интерпретацией полученных в ходе осмотра ощущений.
    Остеопатия безопасна, так как врач - остеопат применяет техники, исключающие грубое воздействие, оставаясь только в пределах физиологических барьеров тканей.
    Остеопатия - это современный и безопасный метод врачевания, один из самых популярных не медикаментозных методов лечения в Соединенных Штатах Америке и Европе вот уже более 130 лет.
    Остеопатия - это метод комплексной коррекции ВСЕГО тела человека, включая позвоночник, внутренние органы и систему костей и других структур черепа.
    Остеопатия - это один из самых эффективных методов лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата использующий преимущественно мягкие техники воздействия на мышцы, связки, суставы и кости.
    Остеопатия - это решение многих проблем здоровья для ребенка и беременной женщины.
    Остеопатия - это огромная целостная система лечения, включающая более трех с половиной тысяч лечебных приемов и требующая от врача высокого уровня образования и предварительного специального остеопатического обучения.
    Остеопатия - это уникальная система терапии, являющаяся мостом между классической медициной и традиционными ручными методами лечения, отобравшее все наиболее ценное, безболезненное, безопасное и имеющее под собой научное обоснование.
    Остеопатия отличается мягкостью и безопасностью лечения, чему в большой степени послужило возникновение и развитие в Америке в 50х годах двадцатого века краниосакральной терапии. Краниосакральная терапия использует очень мягкие приемы коррекции положения костей черепа и таза («кранио» – голова, «сакрум» – крестец, таз), легкими прикосновениями воздействует на циркуляцию спинномозговой и церебромозговой жидкости. Благодаря акценту на взаимодействие с системой саморегуляции, краниосакральная терапия предпочитает не техники «вправления» костей, а методики «баланса» связок и мышц, рефлекторное воздействие на суставные капсулы, мембраны головного мозга, стенки внутренних органов. «Мы ничего не навязываем телу, но помогаем ему найти нужное решение, для преодоления возникшей патологической ситуации» - говорят остеопаты.
    Будучи перенесенной на работу с мышцами и позвоночником, краниосакральная терапия делает остеопатические воздействия особенно комфортными и безболезненными.
    Остеопатия - это ключ к восстановлению системы саморегуляции тела, повышению качества жизни, стрессоустойчивости, долголетию и стабильному здоровью.

    В месяц возможно всего 4 места.
    Первичная консультация специалиста, осмотр 300р.
    Стоимость 1 сеанса для ребенка 1000 руб.
    Желающим записаться по тел: 8 914 668 67 53, Наталья.


    Сообщение отредактировал Nataliya - Пятница, 30.09.2011, 21:51:34
     
    VladivostokДата: Пятница, 30.09.2011, 18:19:18 | Сообщение # 12
    Группа: Гости





    Здравствуйте! Ребенку 3 месяца, диагноз кривошея, с какого возраста можно лечиться у остеопата?
     
    NataliyaДата: Пятница, 30.09.2011, 21:49:52 | Сообщение # 13
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день!
    Наш специалист занимается с детьми с 3-х летнего возраста. С младенцами занимается другая организация.
     
    еленаДата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:20:15 | Сообщение # 14
    Группа: Гости





    Добрый день! Наталья, делаете ли вы скидки и льготы на ваши услуги и занятия детям - инвалидам, многодетным семьям?
     
    NataliyaДата: Понедельник, 24.10.2011, 01:27:42 | Сообщение # 15
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день, Елена!
    К сожалению, пока у нас нет скидок и льгот. В дальнейшем планируем. Благодарю за понимание.

    Добавлено (24.10.2011, 01:27:42)
    ---------------------------------------------
    Предлагаем Вашему вниманию еще одно открывшееся направление в нашем центе:

    Арт-терапия

    Дети редко осознают свои психологические проблемы, как что-то мешающее им жить.
    Они еще не умеют ясно выражать свои мысли, зато умеют рисовать, лепить,
    фантазировать.
    Поэтому методы арт-терапии, позволяющие выразить свое состояние через рисунок,
    сказку, пластилиновую фигурку, игру так хорошо подходят для работы с детьми.

    Показания для применения методов:
    - трудности в коммуникативных навыках и эмпатии у детей;
    - психосоматические расстройства;
    - психокоррекция и психопрофилактика конфликтности, замкнутости, тревожности;
    -невротические и эмоциональные расстройства;
    - кризисные состояния;
    - оптимизация психического развития в детском возрасте.

    Техники арт-терапии применяются при достаточно широком спектре проблем.
    Это могут быть психологические травмы, потери, кризисные состояния, внутри - и
    межличностные конфликты, постстрессовые, невротические и психосоматические
    расстройства, экзистенциальные и возрастные кризисы.
    Арт-терапия помогает развить в человеке креативность мышления и целостность его
    личности, а также через творчество позволяет обнаружить личностные смыслы.
    Занятие арт-терапией дает человеку возможность укрепить свою память, развить
    внимание, мышление и навыки принятия решений.
    Арт-терапия применяется в индивидуальной и групповой психотерапии, в различных
    тренингах. Она также может служить дополнением к другим методам и направлениям
    психотерапии, системам оздоровления, образования и воспитания.
    Арт-терапия способствует повышению самооценки; учит расслабляться и избавляться от негативных эмоций и мыслей; при групповой работе она развивает в человеке важные социальные навыки.
    Важно, что для занятий арт-терапией не требуется специальной подготовки.
    Здесь ребенок учится выражать себя, принимать себя таким, какой есть, налаживать
    контакты с другими ребятами группы!
    Нужно отметить высокую эффективность арт-терапии, как при работе со взрослыми,
    так и при работе с подростками и детьми. По своей природе эта методика радикальна.
    Она позволяет раскрыть внутренние силы человека.
    Возможны, как индивидуальные, так и групповые занятие, по индивидуальному
    запросу возможно занятие родитель-ребенок.

    [u]

     
    маринаДата: Понедельник, 24.10.2011, 12:24:23 | Сообщение # 16
    Группа: Гости





    Наталья здравствуйте! В вашем центре работают с глиной (с керамикой)? Мой ребенок с задержкой развития ходил в художественную школу, там были развивающие уроки с глиной. Глина - живой материал, ребенку было очень интересно.
     
    NataliyaДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:57:09 | Сообщение # 17
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день, Марина!
    Если для Вас интересны занятия с глиной, мы обязательно их включим в обучающий процесс. Если пожелаете, я вышлю Вам подробную анкету на ребенка, которую необходимо заполнить и выслать мне на эл. почту, чтобы максимально подобрать для вашего ребенка программу обучения и учесть все Ваши пожелания. Или сообщите свою эл. почту в разделе "личные сообщения".

    Добавлено (26.10.2011, 00:41:28)
    ---------------------------------------------
    А пока мы можем предложить Вам занятия с живым материалом - песком по методике "Юнгианская песочная терапия".
    Очень увлекательное и эффективное направление. И деткам очень нравится :)!

    Добавлено (12.06.2012, 00:38:44)
    ---------------------------------------------
    Всем добрый день!
    Мы продолжаем работать для Вас! Добро пожаловать к нам в центр! biggrin

    Добавлено (10.12.2012, 21:57:09)
    ---------------------------------------------
    Дорогие наши мамы и папы!

    Семейный центр "Счастье жить" приглашает всех желающих 29 декабря на новогодний утренник для детей и их родителей.

    В программе предусмотрены: Дед Мороз, елка, представление, игры, хороводы, сюрпризы, подарки и веселое праздничное настроение! Костюм для ребенка по желанию, любой, на выбор.

    Желательно, чтобы семья была в полном составе, по возможности (мама, папа, ребенок; можно бабушки, дедушки), так как это семейный утренник.
    Все мероприятие будет направлено на эмоциональное сближение и сплочение семьи, что очень важно и полезно для ребенка!
    Утренник будет проходить в Т/Ц "Grand Diamond / Гранд Диамонд", Русская, 46
    здание ТЦ Гранд, вход с торца справа(если стоять лицом к центральному входу).
    Подняться на з-й этаж. И через 3-й этаж перейти на 4-й этаж.

    Начало утренника 15-00. Прибытие участников в 14-30.

    Благоприятно определиться с решением до 15 декабря.
    Подробности по тел.: 8 914 962 97 52

    До встречи в новогодней сказке!

     
    valkirДата: Суббота, 12.01.2013, 03:00:15 | Сообщение # 18
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Приглашаем всех рассказать о своем форуме или о методе, который применяете Вы в борьбе с нарушениями ЦНС, поделиться своим опытом борьбы с болезнью. Рады будем видеть Вас « Аутизм, тугоухость, ДЦП, ЗПРР-методы лечения нарушений ЦНС» http://deti-01.ukrainianforum.net/ .
     
    NataliyaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:57:50 | Сообщение # 19
    Заядлый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Семейный Центр "Счастье Жить" предлагает няню-гувернантку с опытом работы с особенными детьми. Обучена. Медкомиссия пройдена. Очень позитивна, любит детей. Профессионал. Есть опыт работы с глухонемыми детьми.
    36 лет.Есть сын 12 лет.  Имеетпедагогическое образование. Учится в наст. момент на заочном отделении ДВФУ на
    педагога – психолога (сессия в январе). Хотела бы работать с малышами, с любой
    категорией особенных детей, поскольку с ее слов : «ребенок и есть ребенок, не
    важно какие у него особенности»По типу характера:  Эмоционально тонкий, добрый, сострадательныйчеловечек. Настроение создает себе сама и умеет передать его другим. Неутомима.
    Постоянно активен. Все время среди людей, все время в бегах. Легко
    переключается. Работает очень усердно. Хватается за любую работу и настойчиво
    доводит ее до конца. В работе не выделяет интересное и неинтересное - это не
    предмет рассуждений и анализа, ее надо сделать и все. Несмотря на уверенность
    в себе, нуждается в похвале и одобрении.
    Приятная собеседница, исключительно внимательный слушательница. Умеет найтиподход к любому. Давая радость другим, радуется сама. Умеет понять,
    восхититься, одобрить, посочувствовать. Верит людям. Превосходное чувство юмора
    Не агрессивен, но защищается очень активно. Не дает себя в обиду даже
    начальству.

    Непереносит беспорядка и неопределенности во всем, начиная с внешности и кончая
    гаражом и кладовкой.  Толерантность. Способна твердо отстаиватьсвои убеждения. Но, безусловно, можете и вести диалог, менять свое мнение, если
    это необходимо. Способна, иногда и на излишнюю резкость, неуважение к
    собеседнику. И, часто, большую роль играет в этом  ее эмоциональность.  В такой момент действительно можете выигратьспор с человеком, у которого более слабый характер. Но в последствии может
    упрекать себя за несдержанность  Не агрессивна. Скрытого раздражения невыявлено. Проблем не избегает, старается своевременно их решить. Социальная адаптивностьна высоком уровне. Может легко войти в семью, приспособиться к существующим там
    порядкам. У нее абсолютное принятие себя. И насколько принимает себя, на
    столько и признает право других иметь свою индивидуальность. Эмоциональность
    стабильна, зачастую со знаком «+».

    Добавлено (19.05.2013, 01:55:59)
    ---------------------------------------------
    Приглашаем на курс социализации, реабилитации, психокоррекции  без медикаментов семьи с детьми-аутистами, ЗПР, ЗРР, с синдромом Дауна. Есть положительные результаты. Работают профессионалы.

    Добавлено (20.10.2013, 22:57:50)
    ---------------------------------------------
    Программа авторского семинара-практикума Воскобовича В.В.
    Тема семинара: «Сказочные лабиринты игры – технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста».
    • Программа семинара рассчитана на 18 часов и адресована широкому кругу слушателей: воспитателям, психологам, учителям начальной школы, коррекционным педагогам, родителям особенных и здоровых детей.
    • Семинара строится в практическом плане с необходимыми теоретическими выкладками в контексте современных положений ФГТ.
    • Выдаются сертификаты.
    Авторский семинар пройдет 8-11 ноября 2013 г.
    по адресу:  г. Владивосток, ул. Постышева, 37, МБОУ СОШ 19.

    Темы Используемые игры, пособия
    Аналитический обзор материала
    • Классификация игр; персонажи, среда.
    • Развивающие и образовательные задачи в играх.
    Развитие сенсорных способностей
    • Сенсорные эталоны и действия с ними;
    • Этапы развития способностей
    Игры для раннего возраста 1-3 года
    Видеоматериал: из опыта работы Универсальный игровой комплекс:
    Коврограф «Ларчик»
    Приложения к коврографу:
    «Кораблик «Брызг-Брызг»,  «Лепестки», «Фонарики Ларчик», «Крестики 2 Ларчик», «Умные стрелочки» и др.
    Графический тренажер
    «Игровизор» и приложения к нему
    Развитие интеллектуальных способностей
    • Этапы развития мышления
    • Моделирующая деятельность
    • Логические приемы умственных действий
    • Игры с правилами
    Развитие математических способностей
    • Геометрические представления;
    • Пространственные представления;
    • Формирование понятия числа;
    • Представления об арифметических действиях.
    • Графические диктанты Комплект Геоконт:
    «Геоконт», «Геовизор»
    Комплект «Эталонные конструкторы»
    «Фонарики», «Логоформочки, и др.
    Комплект «Играем в математику»
    «Математические корзинки 5, 10», «Планета умножения», «Счетовозик» и др.
    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе конструирования.
    • Развития воображения.
    • Различные виды детского конструирования (по образцу, по условиям, по замыслу и т.д.).
    • Создание новых образов разными способами («опредмечивание», «включение», «перекомбинирование» и т.д.).
    • Детское конструирование, как продуктивный вид деятельности. Комплект «Чудо конструкторы»
    «Чудо-Крестики 1,2,3», Чудо-Соты1», «Чудо-Цветик»
    Комплект «Знаковые конструкторы»
    «Шнур-затейник», «Шнур малыш» «Волшебная восьмёрка 1, 2, 3», «Конструктор букв 1,3»
    Комплект «Игровой квадрат»
    «Квадрат Воскобовича», Змейка и др.
    Комплект «Прозрачный квадрат»
    «Прозрачный квадрат», «Прозрачная цифра» и др.
    Обучение чтению и речевое развитие детей дошкольного возраста.
    • Теоретическое обоснование подготовки детей к обучению чтению и грамоте.
    • Знакомство с оригинальными авторскими песенками, стихами, сказками. Комплект «Чтение через игру»
    «Теремки Воскобовича», Складушки», «Читайка 1 и 2», эрудиты «Яблонька», «Ромашка» и др.
    Региональный представитель в Приморском крае Чумак Мария Владимировна т. 8-902-52-69-129, 276-84-62
    Менеджеры Анисимова Екатерина т. 8-902-505-28-32
    Макарова Марина т. 8-908-994-41-24

    Стоимость 3-х дней семинара  2 500 р.

    http://app.talkfusion.com/fusion2/view.asp?Mzg0OTQ3OQ==_36308946


    Сообщение отредактировал Nataliya - Воскресенье, 20.10.2013, 23:03:08
     
    efremovairaДата: Среда, 23.10.2013, 00:31:39 | Сообщение # 20
    Нуждающийся
    Группа: Друзья
    Сообщений: 321
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Nataliya, добрый день! Напишите потом как прошел семинар + фото
     
    Форум » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Детский Абилитационный Центр (Аутизм, синдром Дауна, ДЦП) Дизайн - Проект. Идеи » Школа "Счастье Жить!" (школа для родителей и особых детей)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Календарь

    Поделитесь ссылкой!

    Икона дня
    Чат
     
    200
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Copyright Татьяна Карус и К° © 2016 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.