Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version                       ВКонтакте Facebook Страница в Google+ Одноклассники Twitter E-mail

Профиль

Советы Педиатра. [14]
Блог ведет врач- кандидат медицинских наук Богданова Анна
Лечение в Китае [950]
Лечение в Китае. Лечение ДЦП, аутизм, алалия, диабет.
Harbin China News [111]
Harbin Heilongjiang China News Nanmunan
Клиника Наньмунан Харбин Harbin Heilongjiang China Nanmunan [111]
Клиника Наньмунан Харбин Лечение в Китае Harbin Heilongjiang China Nanmunan Harbin, Heilongjiang, China, News, Nanmunan
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 830
Наши друзья
  • Портал Хабаровского края
  • Телекомпания "Губерния"
  • ГТРК "Дальневосточная"
  • Отдых, туризм и лечение в Китае.
  • ООО "Эком-Технологии"
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Traditional Chinese Medicine Center "NanmuNan"
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Первые впечатления о Санья, лечение в клинике Наньмунан ЗПРР ноябрь 2013
    14:37:42
    Первые впечатления о Санья, лечение в клинике Наньмунан ЗПРР ноябрь 2013

Здравствуйте! Меня зовут Анна, хотела поделиться первым впечатлением о поездке в Санью. Я с сыном поехала в клинику "Наньмунан" в 2013г в конце октября, билеты обратно мы не брали, так как не знали на сколько нас оставят-на месяц или полтора. Когда стали лечиться, сказали что лучше остаться на 40-45 дней. (сейчас мы здесь) Сыну Степану 4 года, диагноз-психоречевая задержка развития ЗПРР.

Роды были тяжелые, перинатальная энцефолопатия, в России если что-то в поведении ребенка не нравится, смотрят специалисты и выносят решения с трех лет только, ходили к неврологам с двух лет, говорили, как и многим, ну, мальчики часто лет с трех только говорят и тд. ( сын говорит несколько простых слов) А потом сказали что похоже на аутизм и умственную отсталость, отправили в Перинатальный центр в Хабаровске, на разные снимки головы и осмотры, назначили лечение. Что пережила-понятно тем, у кого со здоровьем детей проблемы. Я активно узнавала у всех знакомых что можно сделать у нас в Комсомольске, на какие занятия походить, куда поехать на лечение.

И вот через общую знакомую мне посоветовала мама с похожим речевым отставанием поехать в Санью, в клинику Наньмунан (Nanmunan), сказала, что ощутила хорошие результаты, скинула сайт клиники, где я все почитала. Списалась с Татьяной Карус (представитель клиники) и с самой клиникой, обговорили числа нашего приезда. Билеты заказывали через интернет, прямые рейсы с Хабаровска оказывается отменили, подобрали оптимальный, с одной пересадкой через Пекин.

С Хабаровска до Пекина 3,5 часа лететь, прилетели ночью, в аэропорту пусто, аэропорт огромный, там разные терминалы, между которыми ходят автобусы и такси, в аэропорту -электричка, по китайски и английски я ни бум-бум, держалась с толпой, чтобы получить вещи, мы смотрели на китайцев-уж они-то знают куда ехать,:) за вещами доехали на электричке, потом я показывала билет встречным работникам аэропорта, тыкала пальцем в нужный терминал и мне показали куда спуститься, там мы со Степой сели на автобус, увидела русских, спросила-кто -нибудь летит в Санью? муж с женой летели и мы стали держаться вместе-предстояло ночь провести в аэропорту. Степу усадила в кресло, закутала в куртку, он уснул. Подходили китаянки, предлагали гостиницу, но я отказалась, оказывается от клиники можно заказать переводчика, который отвезет в гостиницу , утром там завтрак. Информацию как перебраться из терминала 3 в первый или второй нашла здесь - http://hainan-medicine.ucoz.com/forum/14-49-1

У меня есть русско-китайский разговорник, я заранее нужные фразы и слова поотмечала, показывала на них пальцем китайцам и мне помогали, таким образом меня привели к пункту обмены валюты в аэропорту, я поменяла немного долларов на юани. Устала конечно за столько часов, наконец то прошли паспортный контроль, и стали ждать самолет на Санью. Степе включала мультики на ноутбуке, он устал конечно тоже, бегал там везде. Вот уже и наш самолет к "рукаву" подошел, и толпа встала и тут какая-то заморочка произошла, самолет задерживают, уууууууууууууу , причем по-китайски девушка что-по говорит, русские ничего не понимают, а китайцы не говорят по-русски:) телефон мой почему-то отказал, я не могла позвонить мужу и Татьяне чтобы сообщить о задержке, так как в Санье нас должен был встречать представитель клиники. Я подошла к стойке , показала знаками китаянке что мне надо позвонить, позвонила от нее Татьяне, предупредила, а от русских послала мужу смс что мы живы:) в общем, не бывает безвыходных ситуаций:) прошел час-нам стали выдавать воду, на втором часе выдали еду в коробках, я решила что капец, еще пол дня сидеть будем, но минут через 20 объявили посадку :) от Пекина на Саньи примерно 4 часа, Степка дрых в самолете, и мы наконец-то прилетели, Юлия-китаянка стояла с табличкой и мы наконец-то поехали в наши апартаменты. Юлия не говорит по- русски, привезли нас в дом, квартиру я заказывала однокомнатную, открытую (кухня с комнатой совмещенные), все неплохо, большая лоджия. Мне позвонил директор клиники Георгий (китаец), сказал, чтобы завтра с утра к 7ч мы были готовы, Степку не кормить, на анализы. И МЫ НАКОНЕЦ ТО ПОМЫЛИСЬ, ПЕРЕКУСИЛИ И ЛЕГЛИ СПАТЬ НА КРОВАТЬ!!!! :)))))))

Утром заехала Юлия, повезла нас в военный госпиталь 425, там взяли кровь из вены, сняли кардиограмму, сделали томограмму, узи внутренних органов. Потом привезли в клинику «Nanmunan», там сделали первый сеанс массажа и иголки. Определились по времени когда нам приходить, утром и в обед. В обед мы уже сами должны были идти в клинику, нас поселили рядом, но я не соориентировалась , там сейчас везде строительство, дороги перекопаны, дома -многоэтажки похожи и мы заблудились, походили туда-сюда, позвонить никому не могу-симки китайской еще не купила, поймала такси, сунула водителю бумажку с телефонами и адресом клиники (中国三亚市凤凰路南方航空城8-101, 12-102号, Phoenix Road, Sanya City, China Southern Airlines City, 8-101, 12-102), каким-то образом она дозвонилась и нас встретили у ворот клиники:)

Мы оплатили квартиру, обследование, лекарства и лечение на первую неделю. Стали ходить на лечение и принимать жидкое лекарство, по пакету в день. На следующий день была беседа с врачами, по анализам, и мне показали томограмму КТ, нашли нарушение, размягчение в той области которая и за речь отвечает-последствия родовой травмы. Иглотерапия предназначена активизировать определенные рефлексы, мозговые клетки. Вот мы ходим по 2 раза в день на массаж и иголки, воскресенье-выходной.

Мы живем в районе Кондо Хуатин, здесь красивая охраняемая территория с зеленью, бассейном, спортивной площадкой. Удобно гулять с детьми. Рядом находится отель «Мангровый лес» огромный комплекс-красивые домики, кафе, выставочный зал, мы там погуляли уже пару раз, пофотографировались. Рядом китайское кафе и  напротив- мусульманский ресторан- дороговато, но роскошный арабский интерьер, глаз отдыхает от урбанистических современных застроек.

Купаться лучше в море, можно на общественном пляже, можно поехать на территорию отелей-там мало народу и чище. С собой обязательно возить визитку своего отеля и телефоны представителей клиники! Погода стояла хорошая, около +30 градусов, солнце, а в это воскресенье мы застали торнадо тайфун, тропический шторм, жуть, ветер , ливень, все затопило, в понедельник 11 ноября 2013 клиника не работала, в течении дня дороги подсохни, но лифт отключили!!!! а мы на 14 этаже! ходили за продуктами потренировали ноги:)

Есть рынки, их три основных, вам объяснят где они находятся, если хотите сувениры или еще что- то можно поездить, вообще интересно будет окунуться тем, кто в Китае первый раз, в атмосферу азиатской кухни, жизни, суеты, запахов незнакомых приправ. Как говорится Китай -страна контрастов, машины красивые, дорогие, чистенькие (на газе работают) но зато правил дорожного движения нет и куча мопедов гоняет с пятью человеками за раз! Территории отелей и хороших домов с охраной, танцами по вечерам и ухоженные, а когда едешь на такси видишь хибары с кучей тряпья или сараюшки какие-то.  Мы будем здесь до середины декабря примерно, так что потом допишу еще свои впечатления, и результаты лечения. Всем желаю здоровья!

Кудряшова Анна, г Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Категория: Лечение в Китае | Просмотров: 2389557 | Добавил: Sanya-Hainan-doktor | Теги: Nanmunan 2013 отзывы, Первые впечатления о Санья, хорошие отзывы наньмунан, наньмунан отзывы, лечение в клинике Наньмунан ЗПРР но, википедия наньмунан | Рейтинг: 5.0/20
    Всего комментариев: 1
    smile ждем продолжение!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    252627282930

Поделитесь ссылкой!

Темы/Теги
    ДЦП лечится Карус Саша санья дцп лечение дцп китай Лечение ДЦП Лечение ДЦП в Сингапур Sanya Реабилитация в КК Госпитале Первентикулярная лейкомаляция дцп санья Хайнань лучшие врачи гонконг фото Лечение в Китае санья лечение наньмунан санья Саша Карус алалия Реабилитационные центры ДЦП лечение ДЦП в Китае дцп реабилитация Новый Год ФОРУМ ДЦП клиника наньмунан САЙТ ДЦП отдых и лечение виза китай реабилитация РДА наньмунан nanmunan Сингапур Наньмунан NANMUNAN Sanya 2012 иглоукалывание ребенок -инвалид ДЦП ДЦП лечение пекин Лечение в Сингапуре Традиционная Китайская Медицина Лечение и диагностика детей ДЦП nanmunan sanya Китайская кухня наньмунан отзывы цены наньмунан Китай дцп фото артрит аутизм фото дцп Хабаровск Китай лечение китаянки ТКМ Санатории Китая Наньмунан NANMUNAN Sanya 2013 Харбин Синчэн China дети ДЦП Карус китайский новый год Наньмунан фото Гонконг фото Китай china-tcm.ru лечение китай КНР китайская медицина китай дцп зпрр дети в китае наньмунан 2013 отзывы Nanmunan 2014 аутизм китай дцп в китае лечение аутизма шанхай Санья лечение в санья наньмунан 2014 фото санья Новости Китай СМИ Китай аутизм лечится Гуанчжоу лечение наньмунан фото наньмунан китайцы наньмунан цены наньмунан википедия Наньмунан NANMUNAN Sanya ДЦП NANMUNAN Китай наньмунан 2013 Наньмунан china-tcm.ru Nanmunan 2013 отзывы наньмунан клиника Тугоухость наньмунан доктора
    Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

Copyright Татьяна Карус и К° © 2017 Сайт не является рекламным. Копирование запрещено.